Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185, 1997г.

    Приветствую всех. Помогите новичку плиз =)

    Surf KZN-185, сегодня обнаружил, что потрескался пыльник на нижней шаровой. Меняется ли он отдельно?

    Можно ли его поменять самостоятельно или лучше в сервис? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Со старой шаровой взять, если конечно эта шаровая живая. Заодно поставить защиту пыльников, полезная фенечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Заодно поставить защиту пыльников, полезная фенечка.

    +1 защитный пыльник нижней шаровой 43346-60011 фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Можно поставить пыльник с шаровой Шевроле-Нивы. Подходит,почти нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Со старой шаровой взять, если конечно эта шаровая живая. Заодно поставить защиту пыльников, полезная фенечка.

    А где взять эту защиту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    А где взять эту защиту?

    Подними глаза выше! В третьем посте тебе дали каталожный номер - 43346-60011. Записываешь на бумажку, идешь в любую контору, которая занимается поставкой запчастей, показываешь им бумажку с номером, отдаешь деньги и ждешь неделю-две-три. Если повезет, может и в наличии окажется, хотя мало вероятно - не думаю, что на них спрос есть.

    Только сразу предупрежу, что пыльники трескаются зимой что с защитой, что без - одинаково! :) А защита эта актуальна, чтобы пыльник чем-нибудь не профигачить, когда по ебеням лазишь. Но сколько народа ездит без этой защиты (она кажется с 2000 года пошла) никто не жаловался, что пыльники без нее рвутся. Вот пыльник ШРУСа намного легче запороть при попаднии палки-ветки. Лучше бы япошки для него какую-нибудь защиту придумали! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Подними глаза выше! В третьем посте тебе дали каталожный номер - 43346-60011. Записываешь на бумажку, идешь в любую контору, которая занимается поставкой запчастей, показываешь им бумажку с номером, отдаешь деньги и ждешь неделю-две-три. Если повезет, может и в наличии окажется, хотя мало вероятно - не думаю, что на них спрос есть.

    Только сразу предупрежу, что пыльники трескаются зимой что с защитой, что без - одинаково! :) А защита эта актуальна, чтобы пыльник чем-нибудь не профигачить, когда по ебеням лазишь. Но сколько народа ездит без этой защиты (она кажется с 2000 года пошла) никто не жаловался, что пыльники без нее рвутся. Вот пыльник ШРУСа намного легче запороть при попаднии палки-ветки. Лучше бы япошки для него какую-нибудь защиту придумали! :(

    Да видел я этот номер, и даже эксисту подсовывал, тот пишет пыльник шаровой опоры и все, ставился с 95 года и далее. Собственно это и сбило с толку.

    Сейчас полазил по другим сайтам и выяснил что номер действительно тот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Нормальные сайты на этот номер пишут PROTECTOR, FRONT LOWER BALL JOINT DUST COVER

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Но сколько народа ездит без этой защиты (она кажется с 2000 года пошла) никто не жаловался, что пыльники без нее рвутся.

    Рвутся-рвутся... если бы я свой не порвал, то и не стал бы заказывать защиту эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Народ, на 185й кто-нибудь в итоге подобрал отдельно пыльник шаровой? А то свой закосячил, шаровая хорошая.

    У 215го отдельно идет, может уже кто примерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    на шаровую 555 отлично этот пыльник подходит 43345-22070, хорошо растягивается с титькой под спуск смазки. Но на 555 нет жестянной шляпки на пальце(на оригинале есть). На оригинал можно попробовать этот 43324-26020 у него отверстие под палец чуть больше-как раз под шляпку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Я закал на пробу от Прадо120 и некий masuma mo2116 который тут советовали.

    Ваш последний тоже возьму на пробу. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ставили масуму на рулевой наконечник. Красивый такой, прям как настоящий.

    Через месяц покрылся трещинами и порвался выпустив всю смазку.

    В общем те ещё... дяди, эти масумоделы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Ставили масуму на рулевой наконечник. Красивый такой, прям как настоящий.

    Через месяц покрылся трещинами и порвался выпустив всю смазку.

    В общем те ещё... дяди, эти масумоделы.

    Я,уже,где-то писал,что,на релевые наконечники идеально подходят пыльники с ТАЗ 2110,ходят очень долго,при условии,что сняты с заводского наконечника,в магазинах-говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Я 185 сюрфа пыльник нижней шаровой ставил от крузока, подошёл идиально. Продаётся в оригинале, отдельно пыльник. Если надо номер в гараже гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    +1 защитный пыльник нижней шаровой 43346-60011 фото

    Когда шаровую снимал пару болтов заржавевших умерло. Как раз хотел поставить заодно такие протекторы на шаровые нижние. Крепеж хочу по номерам заказать оригинальный т.к. узел "стремный" и крепить его вазовским крепежом с рынка не стану. Обратил внимание, что в каталоге болты шаровых разной длинны бывают. Вот думаю связано это с пыльником или нет и какой длинны брать. 32....38 мм (еще какие-то золотые и зеленые бывают :))   ???

    %25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2582

    Изменено пользователем Timmy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да, болты разные по длине. Под защитный пыльник надо +4 болта более длинных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Да, болты разные по длине. Под защитный пыльник надо +4 болта более длинных

    Вроде не надо там длинных болтов... Длины хватает, с защитой там один виток торчит а без нее больше

    Кстати протект пыльника -резиновый) на фото кажется что металл, сам думал что металл пока в руки не взял

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    он резиновый. В оригинале под него идут более длинные болты с другим номером. Наш человек может себе хоть от москвича туда вкрутить, но узел правда стремный (разница в длине порядка 2-3 мм, кажется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Все нормально встает с родными болтами, зачем народ в заблуждение вводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.