Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    2 часа назад, Миша сказал:

    А где этот шланчик стоит? У меня тоже в гору не тянет. Стоп-тест - 2300, по прямой 140 км/ч - легко, а в горку "подмосковную" фуру обогнать не могу, обороты теряет.

    Вот сам фильтр к нему шланчики, ну и сам фильтр может быть с трещиной.

    У вас датчик буста стоит?

    filtrik.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Этот фильтрик я менял не так давно и шланги к нему тоже. Так что врядли в нем проблема. Про датчик буста ,честно сказать ,не знаю. У мня 78- й 1 kz-te 94 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    В 03.09.2018 в 20:13, Muzalevsky сказал:

     

    У вас датчик буста стоит?

     

    Имеется ввиду дополнительный?

    Или именно этот turbo pressure sensor?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    7 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Имеется ввиду дополнительный?

    Или именно этот turbo pressure sensor?

    Да, я имел ввиду дополнительный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Здравствуйте уважаемое сообщество! Просмотрел сегодня свои старые темы и заметил, что вот по некоторым причинам тему начал и не отписался по результату, что не есть хорошо... Ну вот собственно по этому вопросу у меня события развивались так, машинка все больше теряла тягу, пока в один раз, прямо на охоте просто не завелась и все тут... Ну до этого я выяснил, что в одном из цилиндров давление уже было в 2 раза меньше, чем в других, пытался танцевать с бубном, раскоксовка там и т.д. и т.п., потом решил, что добью движок до конца и куплю контрактный. Ну так и плучилось, с охоты притащил товарищ на галстуке, движок поменял ( спасибо Олегу800 ). Уже после замены выяснил, что встал он из за топливной аппаратуры ( был неисправен пред насосик) , а так бы еще на 3х горшочках я поездил бы:laugh:. Вот собственно и все, надо было конечно мне по совету комрадов заняться топливной сразу, ну я как то решил, что буду движок менять ( на 3х горшках ездить тоже не есть гуд)  и все. Вот как то так.

    28.07.2011 в 19:45, Виктор Сибирь сказал:

    Если на холостых резко газануть черный дым обильно вылетает?

    Если нет, то нехватка топлива, а причина в ТНВД или засрано забито где то.

    Но в 80% случаев причина в износе ТНВД.

    Золотые слова!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.