Перейти к публикации
koyot82

Непонятный стук-цоконье в 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да уж, ремонтники.... вы сначала поймите что и для чего делаете, а то это все похоже на издевательство над машиной.....кручу верчу, но не понимаю для чего кручу.....

    по теме:

    1)зазоры клапанов проверить

    2)форсунки к дизелисту

    3)тнвд к дизелисту на настройку и больше шаловливыми ручками в него ни ни :punchl: :punchl: :punchl: !!!

    4)проверить шпонку на коленвале

    5)выставить грм по меткам проверив оба ролика(натяжной и обгонный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    да уж, ремонтники.... вы сначала поймите что и для чего делаете, а то это все похоже на издевательство над машиной.....кручу верчу, но не понимаю для чего кручу.....

    по теме:

    1)зазоры клапанов проверить

    2)форсунки к дизелисту

    3)тнвд к дизелисту на настройку и больше шаловливыми ручками в него ни ни :punchl: :punchl: :punchl: !!!

    4)проверить шпонку на коленвале

    5)выставить грм по меткам проверив оба ролика(натяжной и обгонный)

    по теме:

    распылители новые, че их возить опять?

    ТНВД вернул как было

    зазоры вечером замерю

    шпонка на месте вчера только снимал шестерню, проверял

    выставляю все по меткам и на видео все видно как он работает((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    замерил зазоры... впускной - 0,4мм, выпускной - 0,2 и так везде.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    по теме:

    распылители новые, че их возить опять?

    ТНВД вернул как было

    зазоры вечером замерю

    шпонка на месте вчера только снимал шестерню, проверял

    выставляю все по меткам и на видео все видно как он работает((

    новые то новые, но вопрос в том как их собрали и настроили, самостоятельно убедиться в правильном факеле распыла и давлении, визуально. А то новые распылители собранные кривыми руками да ещё и с грязью не совсем могут хорошо работать.

    а начать надо наверное прежде всего с клапанов!

    проверить ТНВД не помешает на стенде, а то мало ли что у него там на уме....понятно что геморой и деньги, ну а что поделать, зато в топливной будешь уверен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Распылители при мне перебирались, проверялись. Давление 150кг на всех, факел идеальный :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    :http://www.fayloobmennik.net/841476

    Звук явно стучащего мотора, скинь поддон убедится что я ошибаюсь.

    И зажигание явно не правильно выставлено!!! ПЕРЕПРОВЕРЬ метки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Метки уже раз 10 проверил, ничего не меняется :( Мне вот интересно откуда скрип ремня идет? Ролики проверил нормально крутятся, даже смазал еще. Сегодня буду двиг выдерать, может вечером отпишусь что показало вскрытие. Если успею :o Еще хотел спросить как проверить SPV? Когда крутишь болтик сверху, сопротивление не меняется? Или это чисто механическая часть? То что ТНВД работает я не сомневаюсь, потому как когда стравливал воздух с трубок высокого давления плевалось знатно)

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вопчем снял двиг :ph34r: Сняв по 1му бугелю (коренной и шатунный), обнаружил на вкладышах задиры, ногтем проводишь цепляет, но не сильно глубокие. Завтра сниму остальные, сфотаю. Поршня пока не вытаскивыл, но визуально дно поршней в норме, никаких обрывов. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Спилвалве это просто катушка, болтик просто поджимает механизм... сопротивление катушки не меняется при этом! Просто верни болтик в то положение, которое было до начала твоих экспериментов!

    Поршня вытащи и проверь на задиры и кольца глянь как ходят в пазах!

    Интересно, а чё за звук такой? Это от вкладышей такое!? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Коренные вкладыши не провернуты 100% неужели в поршнях че то?((( Будем разбирать дальше :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Коренные вкладыши не провернуты 100% неужели в поршнях че то?((( Будем разбирать дальше :ph34r:

    Вот совершенно ниразу не встречал провернутые коренные!!! А вот шатунные проворачивает и чаще тот что дальше от маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    post-11413-0-54738800-1312381099_thumb.jpg

    Собственно вот что я нарыл когда снял гидро-трансформатор

    post-11413-0-80783900-1312381109_thumb.jpg

    Думаю дальше разбирать смысла нет. Хотя шатунные вкладыши я все же проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Такой вопрос, жёстко ли сидят "внутренности" в гидромуфте? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Думаю дальше разбирать смысла нет.
    Почему нет? Проверяй всё - не так много там крутить придётся... Маховик - это фигня, коробка в сборе вроде как баксов 300-400... даже если бублик заклинил - не такие уж большие деньги... Только бери казетовскую коробку! Ну или сразу казет, если с движком окажется совсем уж всё плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Все я проверил, все в порядке... Это маховик болтался из за него и был этот страшный шум. Саня, ты добрый капец)))

    Щас все в кучу собираю... Возможно вечером буду запускать, а то и раньше) Осталось шушуть совсем)

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Главное - не торопись!

    Чё ты там запускать-то собрался? И как, на полу? Маховик заварил что ли? :lol:

    Я про такую дыру, как у тебя возникла, никогда бы и не подумал... боюсь гидротрансформатор таки клина дал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    На Сурфе тоже был такой цокот постоянный, меняли распылители, проверяли зазоры клапанов, два клапана были уже на пределе зазора, ставили другие шайбы, но цокот не исчез :(

    выдвигали версию что цокал стакан в приводе клапана.

    но так и продал его и новый хозяин и в хвост и гриву машину, но дизель не сломался года два точно. Пробег был когда продавал 170 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Внесу свою лепту сколько видел таких моховиков на японцах причина была у всех одна забывали ставить направляющую втулку на сурфах и две стоит. Меняй маховик ставь направляшки и будет ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Что за направляющие? У меня вашпе таких не было... И сегодня у человека снимали маховик, нет никаких направляющих:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    между каробкой и двигателем две направляшки безних опять сломает без одной ломает не сразу гдето через пол годика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.