Перейти к публикации
^CheS^

Металлические щелчки при диагональном вывешивании

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Лифт ходовки 3 дюйма. При диагональном вывешивании поисходят металлические щелчки то справа то слева впереди и сзади.

    Грешу на стабилизаторы. Линки удлиненные... что еще может быть и если и вправду стабилизаторы как бороться?... Желательно чтоб не избавляться от них)))))

    Изменено пользователем ^CheS^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Если задние линки удлиненные, то при вывешивании они могут задевать за задние длинные продольные тяги.

    При проезде через кочки поставь штурмана рядом с машиной (а лучше посади/положи no.gif), пусть посмотрит на работу подвески что за что задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Если задние линки удлиненные, то при вывешивании они могут задевать за задние длинные продольные тяги.

    При проезде через кочки поставь штурмана рядом с машиной (а лучше посади/положи no.gif), пусть посмотрит на работу подвески что за что задевает.

    да в том и проблема, что щелкает где то в 75 процентах случаев вывешивания.... на последних покатушках штурман ехал пол дороги высунутый в окошко))) слушал...

    На самом деле вариантов несколько....:

    1) Стабы,

    2) подушки бодика,

    3) защита переднего редуктора (стоят проставки под передними креплениями и защита прикручена плотнячком, при вывешивании редуктор двигается?

    4) крестовины карданов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 K2

    Стоит попробовать протянуть болты крепления тяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Стоит попробовать протянуть болты крепления тяг.

    каких именно тяг? поперечной устойчивости (стабилизаторов)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Появилась та же беда, щелчки при артикуляции заднего моста. Стабилизатора нет, точнее снят за ненадобностью.

    ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Щелчки это циклические из трансмиссии? Или одинарные удары из подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Короче на асфальте по городу по щебенке все нормально, но как только машина медленно начинает проходить яму раздается щелчек, если ям много и с права и слева и машина начинает переваливаться то щелчек раздается при каждом ходе моста. левое колесо вниз правое наверх (щелчек) правое вниз, левое наверх (опять щелчек) Такое ощущение что что то натягивается а потом с чего то соскакивает, потом опять встает на место. С улицы звук довольно таки громкий и четкий. В салоне как будто бы наехал на хорошую сухую ветку (но звук металлический). Если бы это был один раз то я подумал бы, что оборвало линк стаба (очень похожий звук), но и стаба нет и щелчек постоянный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Фэд,

    проверь затяжку болтов  продольных тяг заднего  моста  , особенно верхних и  состояние  кронштейнов  этих тяг .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    @@Фэд,

    проверь затяжку болтов  продольных тяг заднего  моста  , особенно верхних и  состояние  кронштейнов  этих тяг .  

    ОК, но что там может щелкать? Если можно опиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ОК, но что там может щелкать? Если можно опиши.

    болт чуть ослабился  и по отверстию туда  сюда  дергает  , при этом  щелчки  и раздаются  , потом отверстие становится  овальным  и болт ещё больше  дергает , а затяжка  уже не помогает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В качестве предположения.. Из-за черезмерного угла , начинает щелкать крестовина , та которая к мосту ближе , открутить кардан и проверить , не подкусывает она случаем...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Было похожее.Правда щелчек раздовался с одной стороны.Затяжка верхнего крепления аммортизатора решила проблему.У меня сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Возможно кузов порвался в местах проставок бодика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Было похожее.Правда щелчек раздовался с одной стороны.Затяжка верхнего крепления аммортизатора решила проблему.У меня сток.

    у меня постоянно рвет, скорее всего из за того, что нет стаба и ходы моста большие, нужно ставить более длинноходные амортизаторы, НО КАКИЕ? в настоящий момент стоит Каяка Skorched'4S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    у меня постоянно рвет, скорее всего из за того, что нет стаба и ходы моста большие, нужно ставить более длинноходные амортизаторы, НО КАКИЕ? в настоящий момент стоит Каяка Skorched'4S

    У меня стабы на месте.Но себе на зад поставил Токико от 80 крузака.Доволен.Аммортизатор мощнее, немного длиннее и шток толще.Верхний крепеж то же потолще.Пружины задние австралийские,усиленные+150кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    У меня стабы на месте.Но себе на зад поставил Токико от 80 крузака.Доволен.Аммортизатор мощнее, немного длиннее и шток толще.Верхний крепеж то же потолще.Пружины задние австралийские,усиленные+150кг.

    Случайно не TOKICO E4058?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    болт чуть ослабился  и по отверстию туда  сюда  дергает  , при этом  щелчки  и раздаются  , потом отверстие становится  овальным  и болт ещё больше  дергает , а затяжка  уже не помогает .  

    Сегодня просмотрел все

    трещин не обнаружил

    аморты затянуты

    видимых следов на болтах (то, сто они раскручены) нет

    НО обнаружил такую тему, что на кромке заднего салентблока и кромке левой верхней тяги есть свежие потертости. Обо что может задевать не пойму или тяга проворачивается и цепляет за ухо крепления, или сам салент в тяге проворачивается (но может ли он щелкать?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    Скорее всего так и есть.Тягу снимать,смотреть.По амортизаторам неподскажу пока,во всяком случае до выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Сегодня просмотрел все

    трещин не обнаружил

    аморты затянуты

    видимых следов на болтах (то, сто они раскручены) нет

    НО обнаружил такую тему, что на кромке заднего салентблока и кромке левой верхней тяги есть свежие потертости. Обо что может задевать не пойму или тяга проворачивается и цепляет за ухо крепления, или сам салент в тяге проворачивается (но может ли он щелкать?).

    Была похожая проблема: пришел конец сайлентблоку на тяге. Посторонние звуки слышались во время преодоления ям. Осматривал подвеску несколько раз (и не я один): визуально было все на своих местах. Обратил внимание на такие же потертости и снял тягу. Сайлент не проворачивался в ней, а во время сильной артикуляции подвески деформировался и тяга терла о кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.