Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120
    21.10.2019 в 11:57, lexa38RUS сказал:

    Было. Перепаял два кондера на 100 и 220мкФ. Отгнило по одной ноге, начал вытекать электролит. Не следует затягивать с ремонтом, пока электролит дорожки не пожрал. Остальные кондеры как с завода (померял емкость и ESR)

    Спасибо. Определяются повреждения только визуальным обследованием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    23 часа назад, Javier сказал:

    Спасибо. Определяются повреждения только визуальным обследованием?

    Ну у меня визуально было видно отсутствие ног на кондерах и потекший электролит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    54 минуты назад, lexa38RUS сказал:

    Ну у меня визуально было видно отсутствие ног на кондерах и потекший электролит. 

    Потекший электролит разрушает дорожки на плате, и даже восстановив дорожки, можете не получить желаемого результата, не зря в Владике берут 10-13р. за восстановление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120
    23.10.2019 в 12:47, lexa38RUS сказал:

    Ну у меня визуально было видно отсутствие ног на кондерах и потекший электролит. 

    фото не сохранилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    15 часов назад, Javier сказал:

    фото не сохранилось?

    Сохранилось, один кондер уже выпаян, рядом с IC001

    IMG_20191017_102239.jpg

    Изменено пользователем lexa38RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    где то видел табличку с характеристиками и количеством конденсаторов в нашем блоке, теперь найти не могу, может у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    06.11.2019 в 00:00, Drnice сказал:

    где то видел табличку с характеристиками и количеством конденсаторов в нашем блоке, теперь найти не могу, может у кого есть?

    Тоже ищу, поиск не помогает ☹️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    https://www.drive2.ru/l/517842489965543739/

    У него посмотрите

    И тута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Спасибо. 

    Так 9 электролитических кондёров меняем и всё? 

    4 керамических надо менять? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А вот это уже дело религии! Лично я смысла не вижу, они не сохнут и не ссуться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.