Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :sos:

    Не подскажите где на TLC-100 vx 1HD-FTЕ

    найти в салоне 16-pin диагностический разъем OBD2.

    Стала загораться лампа ЧекИнженье .

    я в панике что делать не знаю.

    Может в Питере есть спецы :sos:

    над педалью газа.

    ----

    спецсервис тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123425

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Добрый день! Может кто сможет подсказать. 1 KZ-TE 97 г.в. дизель. Загорелся чек, двигатель трясло на холостых и дребезг, но заводилась с пол тычка, считали ошибку выдал 12 ( датчик положения коленчатого вала вмт), оказалось отвалились провода от датчика, вопрос вот в чем на штекере датчика два раъема, а подходит три провода красный зеленый и черный, красный было понятно куда припоять (обравок остался), возник вопрос с другими двумя с черным машина не заводилась вообще с зеленым завелась на хододную, но после уже на горячую заводиться только на раскрутке и с газом, но при этом чек уже не горит, ошибок не выдает, работает тихо и ровно. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туруханск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Здравствуйте! Поменял блок EFI, после чего при включении зажигания сразу начинает безпрерывно мигать Check Engine (ДВС 1-KZ). Может кто знает как исправить?!! Авто не запускается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Не нашел темы более свежей, вообщем-то заморгал чек при движении раз 13 моргал и пауза, минут через 5 все работало в нормальном режиме. Считал около дома ошибки, моргает так: один раз моргнет, пауза около 5 сек, потом опять один раз и опять 5 сек пауза и так по кругу. Такой комбинации в книжке не нашел. Летом пробовал считывать было также.

     

    Вопрос означает ли мои сигналы код 1 и все ок, как написано выше?(в легионовской книжке такого нет)

     

    двигатель 2lte

    Изменено пользователем konstantin-k

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Базовые коды определяемые вспышками лампы «Check Engine-light» («MIL»)

    1. Нормальное состояние (ошибок не найдено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не нашел темы более свежей, вообщем-то заморгал чек при движении раз 13 моргал и пауза, минут через 5 все работало в нормальном режиме. Считал около дома ошибки, моргает так: один раз моргнет, пауза около 5 сек, потом опять один раз и опять 5 сек пауза и так по кругу. Такой комбинации в книжке не нашел. Летом пробовал считывать было также.

     

    Вопрос означает ли мои сигналы код 1 и все ок, как написано выше?(в легионовской книжке такого нет)

     

    двигатель 2lte

    Нет, такое поведение не нормально. При неподключенном режиме диагностики ЧЕК в движении моргать не должен. ЧЕК всегда загорается и горит ровным светом. 

    Скорее всего где-то отваливается провод ("искрит") и чек в такт начинает "моргать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    как проверить работу датчика PIM (датчик абсолютного давления, датчик MAP, сенсор MAP) я так понял он работает напрямую с датчиком температуры воздуха на впуске для ЭБУ.

    Мне нужно проверить работает ли этот датчик исправно, нужны замеры мультиметром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    То же спрошу в этой теме.

    А может "чек" загораться при подмерзающей солярки (или масле)?

    В январе был морозец ночью около -20, с сильным ветром. Утром завел (без проблем), прогрел до почти рабочей температуры. Минут через пять после начала движения машина стала тупить. Газ давишь - не еде, обороты не набирает, потом резко обороты набираются. Так несколько раз повторялось. И загорелся "чек" секунд на 10-15. Потом погас. Я остановился, на месте погазовал, заглушил - завел и .... больше это не повторялось. 

    Что это было?

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Низкое давление в корпусе насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Низкое давление в корпусе насоса.

    ага. как раз недавно такое было, один в один, когда сетка в баке примерзла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Низкое давление в корпусе насоса.

    Было бы низкое давление - не заводилась бы с пол тыка. Проходил такое. (поменял ТНВД на контрактный в итоге). И никакой "чек" тогда не загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Что это было?

    ... просто солярка подмерзла ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Было бы низкое давление - не заводилась бы с пол тыка. Проходил такое.
     у меня на данный момент полностью умерший подкачивающий насос. заводится при этом идеально, как и раньше. только на газ не реагирует практически.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

     у меня на данный момент полностью умерший подкачивающий насос. заводится при этом идеально, как и раньше. только на газ не реагирует практически.....

    А у меня было все наоборот. Приходилось очень долго крутить, прежде чем схватывалось. А ездила при этом прекрасно. Поменял распылители и с новыми вообще отказалось заводится, насос не продавливал. Дефектовка показала умерший подкачивающий насос. Поменял ТНВД (подвернулся по дешевке) и усе ок:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Поменял распылители и с новыми вообще отказалось заводится, насос не продавливал. Дефектовка показала умерший подкачивающий насос.

     

    плунжерная пара  у тебя мертвая была , раз "не продавливает", а не подкачивающий. первый признак - долгая заводка. ездить без давления в корпусе так-же не может "прекрасно" - значит подкачивающий был живой. по крайней мере давал не менее 4 бар. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну спорить не буду. Не спец. Как говорится за что купил...

    Но всегда считал, что при умирающем плунжере должно плохо заводиться на горячую и лучше на холодную. Было все наоборот. После ночной стоянки приходилось долго крутить, а на горячую заводился сразу. Когда сняли старые распылители, они были в очень плачевном состоянии. Разброс по давлению был почти в два раза. ( точно не помню, но что то типа 70-70-100-130). Новые выставили по мануалу (152) и все... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    То же спрошу в этой теме.

    А может "чек" загораться при подмерзающей солярки (или масле)?

    В январе был морозец ночью около -20, с сильным ветром. Утром завел (без проблем), прогрел до почти рабочей температуры. Минут через пять после начала движения машина стала тупить. Газ давишь - не еде, обороты не набирает, потом резко обороты набираются. Так несколько раз повторялось. И загорелся "чек" секунд на 10-15. Потом погас. Я остановился, на месте погазовал, заглушил - завел и .... больше это не повторялось. 

    Что это было?

    В чем причина- не знаю. Но было абсолютно тоже самое. Думаю что то с датчиком на ТНВД связано.

    Ошибка остаётся на время- можно было считать. Но не стал. С потеплением прошло бесследно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Товарищи, выручайте. Периодически загорается чек совместно с указателем работы свечей накала, как правило загорается во время ускорения. С электриком коды автодиагностики снять не получилось. Кто-нибудь сталкивался? Двигатель 1КЗТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    13 часов назад, Javier сказал:

    Товарищи, выручайте. Периодически загорается чек совместно с указателем работы свечей накала, как правило загорается во время ускорения. С электриком коды автодиагностики снять не получилось. Кто-нибудь сталкивался? Двигатель 1КЗТЕ

    99,9% комп. Это болезнь 70-х эбудов с 1-кз, с 2-лт такого не происходит. Дальше будет только хуже, пока совсем заводиться перестанет.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    08.10.2019 в 22:20, Javier сказал:

    Товарищи, выручайте. Периодически загорается чек совместно с указателем работы свечей накала, как правило загорается во время ускорения. С электриком коды автодиагностики снять не получилось. Кто-нибудь сталкивался? Двигатель 1КЗТЕ

    Было. Перепаял два кондера на 100 и 220мкФ. Отгнило по одной ноге, начал вытекать электролит. Не следует затягивать с ремонтом, пока электролит дорожки не пожрал. Остальные кондеры как с завода (померял емкость и ESR)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.