Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: surf 130

    Есть желания поставить чаргер на 3y-EU, от 1g-gze тойотовского, совсем уж медленно он разгоняется,интересно какие подводные камни ждут в этом изобретение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    помимо технического воплощения ещё и придется менять настройки впрыска и зажигания(менять мозг и программировать его)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    помимо технического воплощения ещё и придется менять настройки впрыска и зажигания(менять мозг и программировать его)

    ну и скорее всего усиливать поршневую ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да ничего там не надо прошивать. Да и нЕчего.

    Штатный регулятор давления будет включен в наддутый коллектор - больше давление воздуха, больше давление топлива. Лишь бы насос справился. Для победы в драге не хватит, но поехать быстрее должен. Форсунки можно подобрать побольше, наколоть его с температурой двигателя - "сказать" что мотор чуть недогрет. Да дофига способов топлива плеснуть.

    А вот проблемма - датчик расхода воздуха какой? Коробочка с трубкой в коллектор или как на 3VZ? У коробочки может мозги сдуть. В смысле у мозгов может сдуть от показаний коробочки - она на наддув почти не расчитана.

    Ещё проблемы возможны другого характера - штатный тойотовский наддувало с электромуфтой и в коллекторе мотора GZE стоит кучка дополнительных штуковин типо больших заслонок. Как я когда-то понял чарджер работает не постоянно, а только когда он нужен. То есть вроде как вопрос долговечности девайса. Но в деталях не разбирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ...посчитать производительность компрессора,

    ...уронить давление конца такта сжатия,

    да много геморойчика... а надо-ли??? есть люди профессионально надувающие моторы, может поискать??? Нисколько не хочу кого-нибудь обидеть из наших, но с гемороЙем надо к проктологам обращаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Он банально не встанет на 3VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Дык речь не про него... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.