Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Доброго времени суток всем. Собрался ехать на Рыбачий в середине августа, еду с бывалыми, они говорят что нашему маршруту будут достаточно серьёзные броды. Есть вопрос. Насколько критичен вывод сопунов из агрегатов трансмиссии, стоит ли этим заморачиватся, и может ли вода папась в агрегат через сальники? И второй вопрос. Сколько можно потом проехать с имульсией, или необходимо проверять агрегаты на наличие эмульсии после каждого купания агрегата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Если будешь нырять с полным погружением агрегатов то полюбому воды хапнешь при штатных сапунах, и дело даже не в том что они низковато расположены - слишком малое сечение, а если ещё и сальнички походившие немало то водичка быстрее их продавит чем сапун успеет сбалансировать давление. В данном случае выход это чуть наддуть агрегаты перед бродом от пневмосистемы, главное не перестараться а то можно и самому масло наружу выгнать :punchl: А на эмульсии проехать можно немало (домой вернуться точно можно), но лучше знать при этом что та эмульсия состоит в основном из масла а не из воды. После каждого купания смысл пробки вскрывать? Если это делать надо с собой и запас масла нехилый возить, иначе как? Вскрыл - там эмульсия - сливай, заливай чистое - нырнул - там опять и чё, надо по другому - так с ума сойдёшь. Кстати если эмульсию поварить (прям как суп, чтоб кипела потихоньку),то вода из неё выкипит и останется масло :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    искупался - слил - сварил - искупался... итд :) котелок нужен однако :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лучше уж один раз сделать, чем очковать каждый раз при том что с мостами всё просто и сложнее подлезть к КПП С РК... хотя и небольшой наддув делают именно на момент пересечения бродов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    кстати, насчёт сапунов...

    Я прально понимаю, что когда мост остывает в воде, он всасывает воздух. А сапун не пускает его назад? И мост начинает тянуть там, где может - т.е. через сальники?

    Поэтому выводить лучше не сапуны, а шланги без клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    ещё вопрос по сечению сапунов, как его можно увеличить, то есть шланги понятно, но места входа агрегаты останутся ведь в любом случае старого деаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    На переднем мосту у нас сапун штатно выведен.На задний мост по сапуну точишь штуцер и шлангом ведешь под капот.С коробки и раздатки я ничего не выводил,пока все нормально.Тьфу три раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На задний мост по сапуну точишь штуцер и шлангом ведешь под капот

    И зачем его тянуть под капот ? Лучше в стойку заднюю кузова , самое сухое место в машине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Андрюш,согласен.Только обшивку лень было снимать.А так по раме.10 мин.делов. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    кстати, насчёт сапунов...

    Я прально понимаю, что когда мост остывает в воде, он всасывает воздух. А сапун не пускает его назад? И мост начинает тянуть там, где может - т.е. через сальники?

    Поэтому выводить лучше не сапуны, а шланги без клапанов?

    Да там и не получится оставить клапан сапуна. не переживай.

    ещё вопрос по сечению сапунов, как его можно увеличить, то есть шланги понятно, но места входа агрегаты останутся ведь в любом случае старого деаметра?

    Да это ж с какой силой надо всасывать воздух через сапун, что ю создавалось давление внутри для всасывания через сальники? не придумывайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    так я не понял, а что у нас нет на заднем редукторе сапуна в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    так я не понял, а что у нас нет на заднем редукторе сапуна в стоке?

    Сапун есть,но на него ты ничего не наденешь.Вместо него штуцер вворачивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да там и не получится оставить клапан сапуна. не переживай.

    Не переживаю, получается. Удлинил шланг, вставил сапун - всё отлично получается. Вопрос в том - надо ли?

    Да это ж с какой силой надо всасывать воздух через сапун, что ю создавалось давление внутри для всасывания через сальники? не придумывайте

    Я не знаю с какой силой, и важна ли сила вообще. Может достаточно небольшого отриц. давления, чтобы водичка пошла легче.

    Но факт в том, что она туда попадает. И точно не через шланги вентиляции. Значит, через сальники.

    Короче, вопрос к тем кто понимает: клапан сапуна при охлаждении моста вредит или не мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Не переживаю, получается. Удлинил шланг, вставил сапун - всё отлично получается. Вопрос в том - надо ли?

    Сапун на конец шланга? смысла такой модификации при рабочем сапуне ровно 0

    Короче, вопрос к тем кто понимает: клапан сапуна при охлаждении моста вредит или не мешает?

    Сапун при разражении в мосту закрывается. соотвествено вентиляции нет и если перепад температур большой то потянет уже через сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сапуны сальники эмульсия. подшипники поси быстрее сдохнут чем редуктор на эмульсии. я слил 7 литров с моста и проехал перед этим почти тыщщу. подшипники просто квадратными стали а редуктору хоть бы хны. так что если в подшипниках смазки нет, сальники в гаумно, то сапуны это мёртвому припара. конечно редуктор спасёшь но поси могут повываливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Сделал так.

    post-50-0-47203000-1312258490_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Сделал так.

    А фоторепортаж имеется? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сделал так.

    Еще бы датчик давления после пневмоклапана и лампочку на панель, чтобы повреждения магистрали контролировать. Или пищалку, чтобы на слух определять :D Но пока новое, небось не оторвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А фоторепортаж имеется? :)

    Готовлюсь к экспедиции, где будет около 100 бродов. Только в выходные все смонтировал. Завтра электрическую часть подключу. По времянке все проверил. Работает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Еще бы датчик давления после пневмоклапана и лампочку на панель, чтобы повреждения магистрали контролировать. Или пищалку, чтобы на слух определять :D Но пока новое, небось не оторвется.

    Манометр стоит на клапане после рессивере. В салон вывести не успеваю. Это уже полсе сделаю.

    Пока придется перед бродами открывать капот и контролировать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.