Перейти к публикации
Romanoff Vlad

[185][Part-time] Режим работы АКПП и 4wd на пониженной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сюрф 185 1996 год, АКПП, парт-тайм.

    При включении пониженной передачи автоматом подключается передок,

    и при переключении с 1й на 2ю передачи ощущается рывок, так как переключается на повышенных оборотах.

    Вообщем по совету Андрюхи101 (спасибо friends.gif) отключил синий разём на раздатке парт-тайм и получил:

    1) плавное переключение АКПП на пониженной party.gif (нет рывка с 1й на 2ю)

    2) задний привод на пониженной (актуально для гор, чтобы не портить раздатку на серпантинах)

    Как добраться до синего разъёма: лезем под авто с левой стороны в районе пассажирской двери и находим сверху на раздатке, прямо за крестовиной переднего кардана 2 разъёма: синий и серый (если нашли 2 серых то протрите грязь с них biggrin.gif).

    post-6534-0-48859000-1312204349_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Разъёдиняем этот синий разъём и изолируем его части.

    Вообщем это всё. Сумбурно конечно изложено, но думаю по фото понятно что делать.

    В идеале сделать такое размыкание через тумблер, но это позже, вместе с выводом сапунов АКПП и раздатки.

    Обсуждение правильности и полезности моих действий приветствуется.

    З.Ы. Что-то похожее есть в теме про 80ки: http://www.land-crui...opic=44020&st=0

    post-6534-0-78202700-1312204435_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.
    :ok: В идеале этот датчик через тумблер подрубить чтоб было 2 режима.один(родной )для нагрузки а другой чтоб для более менее размеренной езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Не знаю на мультимоде так же можно сделать или нет. Мож кто проверит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    :ok: В идеале этот датчик через тумблер подрубить чтоб было 2 режима.один(родной )для нагрузки а другой чтоб для более менее размеренной езды.

    А что за датчик то тут?За что он отвечает?

    И ещё вопрос автору темы, в понижайке нет 4 вд вовсе или если кнопу нажать то появляется с отключенной клемой?В обычном режиме 4 вд есть или только задний привод?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А что за датчик то тут?За что он отвечает?

    И ещё вопрос автору темы, в понижайке нет 4 вд вовсе или если кнопу нажать то появляется с отключенной клемой?В обычном режиме 4 вд есть или только задний привод?

    Не знаю что за датчик, наверное датчик включения пониженной, чтобы режим 4х4 подрубался автоматом.

    На пониженной если нажать кнопку 4wd то передок подрубается.

    В обычном режиме то же самое.

    То есть все варианты присутствуют теперь, что очень удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не знаю что за датчик, наверное датчик включения пониженной, чтобы режим 4х4 подрубался автоматом.

    На пониженной если нажать кнопку 4wd то передок подрубается.

    В обычном режиме то же самое.

    То есть все варианты присутствуют теперь, что очень удобно.

    Тоесть все как всегда тока с отключенной клемой раз есть плавность на понижайке переключения то есть и на обычном режиме...машина малость тупее в H 2вд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Тоесть все как всегда тока с отключенной клемой раз есть плавность на понижайке переключения то есть и на обычном режиме...машина малость тупее в H 2вд ?

    В обычном режиме и так всё плавно, только на пониженной был рывок, так как обороты были большие. Сейчас при слабом нажатии на газ на пониженной переключается с 1й на 2ю на малых оборотах и рывка нет.

    Насчет "машина малость тупее в H 2вд" не понял, у меня всё отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Ну что, делал так кто-нибудь на мультимоде? Или мне пробовать? :)

    У меня на пониженной, если АКПП на D или "2", то всегда трогается со второй передачи. А первая включается только тогда, когда рычаг переведён на "L"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Я правильно понимаю-  на пониженной теперь только задний привод в таком варианте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    7 hours ago, SCA said:

    Я правильно понимаю-  на пониженной теперь только задний привод в таком варианте?

    Автор писал, что кнопка 4WD работает, поэтому не только задний. Отключается только автоматическое включение-выключение переднего привода при переводе рычага раздатки в нейтраль и назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, sidewinder сказал:

    Автор писал, что кнопка 4WD работает, поэтому не только задний. Отключается только автоматическое включение-выключение переднего привода при переводе рычага раздатки в нейтраль и назад.

    Тогда я запутался. Парт-тайм это значит механическая раздатка, без кнопок. Как у меня-полный приводи пониженная включается одним рычагом, без нажимания кнопок.

    А здесь о чем идет речь тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    1 minute ago, SCA said:

    Тогда я запутался. Парт-тайм это значит механическая раздатка, без кнопок. Как у меня-полный приводи пониженная включается одним рычагом, без нажимания кнопок.

    А здесь о чем идет речь тогда?

    Это не всегда так. У тойоты, в т.ч. на сурфах, 4раннерах ещё с 90х годов широко распространен парт-тайм с кнопки, Automatic Disconnecting Differential. В переднем редукторе есть муфта, которая вправо-влево ходит и подключает-отключает полуось, и тем самым, весь передок. 

    https://carguts.ru/articles/4wd-toyota/ - см. 4WD на исходно-заднеприводных моделях с АКПП

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 минуту назад, sidewinder сказал:

    Это не всегда так. У тойоты, в т.ч. на сурфах, 4раннерах ещё с 90х годов широко распространен парт-тайм с кнопки, Automatic Disconnecting Differential. В переднем редукторе есть муфта, которая вправо-влево ходит и подключает-отключает полуось, и тем самым, весь передок. 

    https://carguts.ru/articles/4wd-toyota/ - см. 4WD на исходно-заднеприводных моделях с АКПП

     

    Прикольно. Тогда я так понимаю синий разъем для меня мимо кассы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    2 minutes ago, SCA said:

    Прикольно. Тогда я так понимаю синий разъем для меня мимо кассы?

    Можно фото вашего рычага переключения раздатки?

    Изменено пользователем sidewinder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 минуты назад, sidewinder сказал:

    Можно фото вашего рычага переключения раздатки?

    Машина не под рукой сейчас. Рычаг совершенно обычный, голый, без каких либо кнопок.

    Авто 4раннер, 185, 1996 г.в.  американец, левый руль, акпп, парт-тайм.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    Just now, SCA said:

    Машина не под рукой сейчас. Рычаг совершенно обычны, голый, без каких либо кнопок.

    Авто 4раннер, 185, американец, левый руль, акпп, парт-тайм.

    Тогда может быть рычаг электромеханический, то есть некоторые его положения заменяют нажатие кнопки включения переднего привода. А механическим движением - только переключение раздатки на повышенную-пониженную. Но раз у вас нет кнопки, тогда возможно мимо кассы, потому что не остаётся способа включить передний привод на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, sidewinder сказал:

    Тогда может быть рычаг электромеханический, то есть некоторые его положения заменяют нажатие кнопки включения переднего привода. А механическим движением - только переключение раздатки на повышенную-пониженную. Но раз у вас нет кнопки, тогда возможно мимо кассы, потому что не остаётся способа включить передний привод на пониженной.

    Как я понял, у меня тупо механика включает полный привод и пониженную, без всякой электрике. Но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.