Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    господа, на глаза попалось следующее объявление (не сочтите за рекламу)....

    Цитирую...

    Продаю TRD supercharger на 5 VZ-FE.

    Оригинальный продукт японской фирмы Toyota Racing Development позволяет увеличить мощьность двигателя зоне оборотов до 3000RPM, за счет подачи обогащенной смеси под давлением 0.6-0.8bar. Позволяет получить прирост мощности со 178 до 230 л/с ( для Land Cruiser Prado 1997-2002гв)

    Разработан специально для двигателя 5VZ-FE , который устанавливался на Land Cruiser Prado 1997-2002гв. некоторые модели Land Cruiser 120 , Toytota 4runner 185,

    В комплекте идет новый ремень приводной.

    Компрессор покупался новым, снят с авто в связи с ее продажей, Ставился и снимался специалистами Jaos russia.

    Машина прошла с ним 80 тыс км. за 4 года. После демонтажа износа двигателя не выявлено, в чем преимущество изделий фирмы TRD. Увеличение расхода топлива на 1-2 литра.

    Перепрошивка "мозгов" на авто не требуется - прелесть двигателя 5VZ-FE в том что там все управление осуществляется автоматически исходя из параметров смеси т.е. возухом.

    К компрессору прилагается установочный комплект.

    заинтересовало, но что это, и как его едят НЕ ЗНАЮ!

    кто что думает, чем череват такой нагнетатель для двигателя или коробки?!

    просят 60 000руб, за б/у с пробегом в 80000км. дорого или нет ?

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Это мое объявление, я продавец.

    Если вопросы - обращайтесь в личку.

    За 4 года владения с коробкой автомат ничего не случилось, масло в АКПП менял - никаких изменений цвета и запаха.

    Двигательтоже в норме, масло не ел (лил синтетику 0W30 Castrol SLX).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Это мое объявление, я продавец.

    Если вопросы - обращайтесь в личку.

    За 4 года владения с коробкой автомат ничего не случилось, масло в АКПП менял - никаких изменений цвета и запаха.

    Двигательтоже в норме, масло не ел (лил синтетику 0W30 Castrol SLX).

    отписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    По цене можешь глянуть в экзисте, дорого или дешево это. Давление наддува в этом суперчаржере 0,5-0,7кг. Это так называемый лоубуст. А вот немного информации от американских братьев. http://www.gadgetonline.com/Super.htm

    к стати, время ТО 100000миль.

    http://www.gadgetonline.com/SuperNose.htm

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У меня компрессор второго поколения

    Кстати последняя ссылка на тему где я в 2006 принимал решение ставить или нет

    Поставил четыре года эксплуатации и одни положительные эмоции

    По поводу теоретических рассуждения есть люди которые все знают а есть которые просто ездют

    С ебеем я не связываюсь и вам не рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Нда...

    противоречивые высказывания....

    пока воздержусь с покупкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Нда...

    противоречивые высказывания....

    пока воздержусь с покупкой....

    Если бы у меня был бы двигатель 3.4, то немного поторговавшись с автором купил бы без сожалений! Но 3мяу такого не делают, надо мудрить свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    .

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    разумный подход.

    Когда я покупал авто я выбирал прежде всего модель двигателя , а не электропакеты люки и прочее.

    5VZ-FE был лучший бенз двигатель на тот момент в классе внедорожников тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Toyota Highlander

    Есть еще у кого-нибудь отзывы по чарджеру для 5VZ ? Стоит заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    интересно , а мех КПП надо усиливать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У 5VZ и так динамика оч неплохая для его характеристик, интересно посмтреть ег в деле с ТРДшкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Была бы цена этого компрессора адекватна, поставил бы новый однозначно. Только посмотрев на конструкцию этого компрессора и заявленные характеристики, а так же зная не по наслышке, возможности 5vz, да и прадо в целом, уверен, что поедет он с ним достойно да и не в ущерб ресурсу. А так остаётся искать подходящий вариант с донора или воплотить в жизнь другую свою идею по форсированию этого отличного двига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ракета

    А если пробег за 300000 км, но компрессия хорошая и масло не есть совсем, компрессор убъет двигатель быстро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Етот двиг с таким запасом прочности, что в умелых и заботливых руках легко лям пробежит. А убивает двиг водитель, а не компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    На амерекосовских форумах про 5 vz много раз встречал сообщения о пробеге в 300тыс миль и даже масло не жрет, а это  очень не мало.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Это мое объявление, я продавец.

    Если вопросы - обращайтесь в личку.

    За 4 года владения с коробкой автомат ничего не случилось, масло в АКПП менял - никаких изменений цвета и запаха.

    Двигательтоже в норме, масло не ел (лил синтетику 0W30 Castrol SLX).

    На какой машине был установлен компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    народ-ценна 60т.р. за компрессор,просто подарок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    да, только два года назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.