Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Здрасти всем! Вопрос снова по вибрации, которая идет по кузову на скорости 100км/ч и соответственно выше. Когда обращался прошлый раз к пользователям данного сайта, было рекомендовано обратить внимание на основные причины из за которых появляется данная проблема, а именно: 1.люфт хвостовика переднего редуктора (он был), 2.крестовины кардана. 3.подушки двигателя и коробки. 4.подшипники п/оси заднего моста. 5.Ну и соответственно подвеска в общем. Вообщем перебрали все эти пункты. Разбирали редуктор, заменили подшипники, сальники и втулки между подшип. Заменили все крестовины (на оригинал), сегодня заменили все подушки (тоже оригинал),подвеску проверили на люфт-детекторе, подшипники полуосей тоже заменили. Выехал на трассу, а вибрация все равно есть (:::. Что еще может быть??? Резина естественно балансирована. Подскажите? По вибрации на этом сайте проблем у людей хватает смотрю и таких же один в один как у меня. Может кто решил эту проблему-поделитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А цепь раздатки не может издавать посторонних звуков? Ну подшипники все посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    А цепь раздатки не может издавать посторонних звуков? Ну подшипники все посмотреть.

    Спецы говорят что с раздаткой вообще все в порядке, никакого воя на трассе не слышно...только вибрация по кузову и на руль мелкая передается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Попробуй поменять колеса. А вообще причин может быть много, балансировка кардана и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на какой передаче ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Marchello24rus,

    Для крестовин характерно появление вибрации при наборе скорости в районе после 80 и пропадание её при сбросе газа. Новые не значит поставленные без перекоса в ушах и с правильно подобранными стопорными кольцами.

    Колеса отбалансированы это не значит прямые! Они могут прекрасно крутиться на станке и дрожать на дороге от неравномерности упругости резины.

    Кривые карданы не рассматриваем, там все понятно на подъемнике.

    Я бы посоветовал поднимать по одному колесу и крутить мотором до 25-30 км, это как раз для колеса около 100 и внимательно каждое послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    To: @Marchello24rus,

    Для крестовин характерно появление вибрации при наборе скорости в районе после 80 и пропадание её при сбросе газа. Новые не значит поставленные без перекоса в ушах и с правильно подобранными стопорными кольцами.

    Колеса отбалансированы это не значит прямые! Они могут прекрасно крутиться на станке и дрожать на дороге от неравномерности упругости резины.

    Кривые карданы не рассматриваем, там все понятно на подъемнике.

    Я бы посоветовал поднимать по одному колесу и крутить мотором до 25-30 км, это как раз для колеса около 100 и внимательно каждое послушать.

    а как обьяснить то что вибрация появляется на 4 передаче а на 3 ее нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    на какой передаче ???

    У меня автомат, соответственно как 4-я включается, стрелка до 100км доходит и понеслась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    To: @Marchello24rus,

    Для крестовин характерно появление вибрации при наборе скорости в районе после 80 и пропадание её при сбросе газа. Новые не значит поставленные без перекоса в ушах и с правильно подобранными стопорными кольцами.

    Колеса отбалансированы это не значит прямые! Они могут прекрасно крутиться на станке и дрожать на дороге от неравномерности упругости резины.

    Кривые карданы не рассматриваем, там все понятно на подъемнике.

    Я бы посоветовал поднимать по одному колесу и крутить мотором до 25-30 км, это как раз для колеса около 100 и внимательно каждое послушать.

    Карданы проверяли на балансировку на станке, все в норме. Потом с другого Прадика передний кардан пробовал ставил-результат 0. Самое интересное что в "Крепости" сняли сначала задний кардан, прокатились, вибрация осталась. Потом сняли передний кардан-вибрация исчезла. соответственно начали смотреть передний редуктор, был люфт хвостовика. Вынесли вердикт, что надо подшипники хвостовика и втулку с сальниками менять. Все поменяли (ставили оригинал).Поехал проверять вибрации не было. Через два дня снова началось. Скинули кардан, проверили на люфт хвостовик-люфта нет, масло нигде не бежит, вращается все нормально. Вот и не могут понять в чем же все таки причина. А просто так повторно редуктор по 6 тыс.перебирать-мне совсем не хочется!!! Причем видимых причин, что снова подшипники-нет. Вот и спрашиваю мнение знающих людей, где рыть, где искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    а как обьяснить то что вибрация появляется на 4 передаче а на 3 ее нет ?

    Так вот я и не знаю как объяснить... Мне кажется тут не в передаче дело. Вибрация идет именно при скорости свыше 100Км/час. Думаю что если и на третьей передаче его до этой скорости разогнать будет тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Так вот я и не знаю как объяснить... Мне кажется тут не в передаче дело. Вибрация идет именно при скорости свыше 100Км/час. Думаю что если и на третьей передаче его до этой скорости разогнать будет тоже самое.

    у меня как 4-я около 80 и до 100 после 100 нормально уже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Marchello24rus, А посмотри-ка не включена(закис сервопривод) ли у тебя блокировка центральная в РК

    постоянно! Эффект она даст именно такой!To: @koti4,

    Разница в моментах усилий, например на пятой дохлое сцепление буксует, а на третей прет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Если вывесить машинку на чурках, например, включить D, и по тихоньку добавлять газу. Может показать откуда идет вибрация или без нагрузки все безполезно? геометрия карданов в любом случае уже нарушена будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Marchello24rus,

    Кардан при любой геометрии трястись не должен! Вывешивать можно и по одному колесу на ручнике и на упорах спереди - раздатки дифы отработают. А вот если зак4рутится разом перед и зад - смотри блок ЦД.

    Когда я проверял работу мостов, то катался то на заднем, то на переднем карданах, так вот при блокировке центра возникала вибрация - колеса все-таки хоть немного, но разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    давным давно на кроуне у меня было такое, долго искали. оказался немного погнутый фланец редуктора. симптомы были один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    To: @Marchello24rus, А посмотри-ка не включена(закис сервопривод) ли у тебя блокировка центральная в РК

    постоянно! Эффект она даст именно такой!To: @koti4,

    Разница в моментах усилий, например на пятой дохлое сцепление буксует, а на третей прет как надо.

    значит вибрация движки, всего лишь ))

    и еще , босле лифта вибрация сильнее , имхо , чем болше угол на приводах тем больше нагрузна и движку и на коробас и на диф передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    давным давно на кроуне у меня было такое, долго искали. оказался немного погнутый фланец редуктора. симптомы были один в один.

    А как это определить можно? визуально ничего не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    значит вибрация движки, всего лишь ))

    и еще , босле лифта вибрация сильнее , имхо , чем болше угол на приводах тем больше нагрузна и движку и на коробас и на диф передний

    У меня подвеска стандартная, лифта нет. Единственное поменял все подушки двигателя, соответственно он приподнялся и на малых оборотах наблюдается какое то подвывание, где то до 1500об/мин, чуть больше газу даешь-все проходит. Не пойму что выть стало, толи редуктор, толи еще что. Но с передка звук идет, по рулю хорошо чувствуется.

    Изменено пользователем Marchello24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    To: @Marchello24rus,

    Кардан при любой геометрии трястись не должен! Вывешивать можно и по одному колесу на ручнике и на упорах спереди - раздатки дифы отработают. А вот если зак4рутится разом перед и зад - смотри блок ЦД.

    Когда я проверял работу мостов, то катался то на заднем, то на переднем карданах, так вот при блокировке центра возникала вибрация - колеса все-таки хоть немного, но разные!

    у меня суть такова , пример: 80+ км/ч , 3 передача , давим тапку, переключение на 4, вибрация , чуть опускаем тапку, переключение на 3 , вибрации нет , давим тапку , переключение на 4 , опять вибрация ))) , автомат то без разрыва переключает же ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    у меня суть такова , пример: 80+ км/ч , 3 передача , давим тапку, переключение на 4, вибрация , чуть опускаем тапку, переключение на 3 , вибрации нет , давим тапку , переключение на 4 , опять вибрация ))) , автомат то без разрыва переключает же ))

    Симптомы на кардан похожи(крестовины), они обычно от 80км вибрацию начинают давать под нагрузкой, без газа нет ее. У меня впринципе так же только вибрация появляется приблизительно в 105км. тоже газ сбросил все пропало... Вообще не думал что найти и вылечить эту фигню такая проблема... Самое интересное что после переборки переднего редуктора, три дня было радости:))) ни вибрация, ни чего...на любой скорости. А потом снова началось. Все механики только плечами пожимают и отвечают что в редукторе сейчас все нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.