Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Подскажите у меня на LC-100 2003г. 4700. уровень жидкости в бочке гидроусилителья на минимуме, хотел долить не нашел в описании марку жидкости (жидкость радное не меняли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На пробке бачка гидроусилителя написанно Power Steering Fluid

    это вот такая например жидкость

    http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6469

    Но обычно в гидравлику руля заливают Декстрон 2 или 3 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Декстрон 2 и Декстрон 3 можно смешивать! смело доливай третий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @anurtay,

    Забыл написать сразу

    Жидкость всё таки лучше не доливать , а заменить . Наверняка с 2003 года никто этого не делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Если Декстрон 2 или 3 долить что будет, или залиить Power Steering Fluid.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Заменить самому это сложно или к спецам ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да не сложно . пол часа работы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Где посмотреть описание данной процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Менял очень просто. Сбросил возвратку с бачка ГУР в 2-х литровую бутылку, приготовил новую жижу, товарищь запустил движок, я начал лить жижу в бачёк. Как только новая литрушка опуслела - дал отмашку "Глуши!". потом прокачал на всякий случай и долил до уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Здесь вот не рекомендуют смешивать с Декстрон http://forum.liquimoly.ru/topic/13326-maslo-dlja-gur-hyundai/ , буду менять жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Менял очень просто. Сбросил возвратку с бачка ГУР в 2-х литровую бутылку, приготовил новую жижу, товарищь запустил движок, я начал лить жижу в бачёк. Как только новая литрушка опуслела - дал отмашку "Глуши!". потом прокачал на всякий случай и долил до уровня.

    Так точно. Только прежде чем снять обратку с бачка,откачай жидкость из бачка, чтоб из трубки не полилось,а то напачкаешь. Я тремя литрами менял,тогда точно вся сменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Здесь вот не рекомендуют смешивать с Декстрон http://forum.liquimo...ja-gur-hyundai/ , буду менять жидкость.

    смешиваются свободно, на заборе тоже много что пишут ;)

    хоть в него д2 или 3 хоть наоборот. проверено на практике неоднократно, да и здесь уже терли не раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: toyotы

    Лучше заливать Тойотовскую оригинальную жидкость, т.к. в редукторе рулевого механизма даже при смене масла остается большое количесто жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.к. в редукторе рулевого механизма даже при смене масла остается большое количесто жидкости.

    С какого перепугу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Долил жидкости ATF 320 Mobil, все нормально работает, как только будет время поменяю жидкость. Всем спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Менял очень просто. Сбросил возвратку с бачка ГУР в 2-х литровую бутылку, приготовил новую жижу, товарищь запустил движок, я начал лить жижу в бачёк. Как только новая литрушка опуслела - дал отмашку "Глуши!". потом прокачал на всякий случай и долил до уровня.

    Господа,

    А кто подскажет технологию прокачки ГУРа?

    Как прокачивают тормоза знаю, а вот как ГУР - нет.

    И где вообще штуцер прокачки находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LC 80

    Господа,

    А кто подскажет технологию прокачки ГУРа?

    Как прокачивают тормоза знаю, а вот как ГУР - нет.

    И где вообще штуцер прокачки находится?

    не знаю на сколько верно,но рассказываю как научили:вывесил передок,сбросил обратку в бутылку,Друг не заводя мотор крутил рулем от отбоя до отбоя.а я доливал в бачек жижи до тех пор пока из обратки не потекло прозрачное масло.Когда потекло повесил на место обратку,долил в бачек  жижи до горлышка,завел мотор и тут же заглушил.Жижа сильно упала.Долил до уровня завел,покрутил руль еще раз проверил уровень .чуток долить пришлось.и в общем то все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г
    и в общем то все.
     

     

    Спасибо, понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.