Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Знатоки кто может подсказать в чем фишка, течет сальник полуоси. Течет в тормозной барабан, замена сальника в чулке не помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Купить оригинальный сальник и менять еще раз. Либо гнутая полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Сапун почисти из за него может давить тоже :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Полуось гнутая не может быть.Потому что более года назад такая же байда была, поменял полуось и сальник. Сальник оригинал вроде как в магазине сказали.И вот потекло снова.Сапун вот не смотрел, да еще вопрос если в мосту больше масла может это влиять или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: @2641,

    посмотреть сапун, посмотреть рабочую поверхность полуоси и заодно проверить подшипник. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Проверь подшипник, если полуось и чулок не гнутые, то он может влиять на этот сальник.

    ну и масло за чем выше уровня? если сапун забит и масло много то его по любому выдавит через сальник

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Когда ставили новую полуось втулку по которой работает сальник на правильном расстоянии поставили? может у вас сальник по воздуху работает...

    На случай если масло сочится через сальник разработчики Тойота придумали защиту, чтобы масло не попадало на колодки, а выкидывалось наружу через отверстия в барабане рядом с отверстиями под шпильки...

    Если посмотреть на схему то изначально на полуось надевается прокладка и металлическая пластина похожая на воронку и зажимается вся конструкция шпильками на которые одевается колесо, именно этот узел выкидывает масло наружу.

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    именно этот узел выкидывает масло наружу.

    Это в идеале. Но на самом деле не всегда происходит так, как задумали японцы. На начальном этапе масло вроде идет наружу, но потом один хрен в барабан! :( Так что с заменой сальника желательно не затягивать и по первым признакам менять, иначе потом придется драить внутренности барабана ацетоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Скажу маленький секрет, при замене поджипников, поменял эту прокладку и намазал ее герметиком, уже полтора года полет нормальный!

    У меня когда масло попало на колодки после торможения колесо блокировалось и колодики не разводились т.к. прилипали к барабану, мойка ацетоном результата не дала, пришлось менять колодки на новые!

    Так что если масло будет травить прямо в барабан, то тут колодок не напасешься! Цена у них не малая, помню, рубль за них отдавал.

    post-14463-0-41651100-1312449973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Рабочей поверхностью полуоси является опорное кольцо - то что последним на полуось одевается после ротора абс, должно находится на расстоянии от ротора абс около 12мм., чтобы сальник до него доставал. Как правило все кто меняет подшипник-забивает опорное вплотную к ротору. А так как рабочей поверхностью сальника является это опорное кольцо то отсюда течь, по столовой ложке в месяц в барабан. Так что советую проверить этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Так дело то в том, что подшипник не менялся, просто прошло чуть больше года после замены сальника и полуоси и потекло. Замена сальника ничего не дала.Ну будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хы. А я после смены года два проездил и опять потекло - опять поменял и опять езжу.

    А потекло потому что я в тот раз своими же руками криво сальник запихнул.

    Моим колодкам кстати нифига не стало - помыл бензиком и погнал дальше.

    И подшипник ещё смазывать надо после замены сальника - оттудова смазку вымывает всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    привет всем. друг, менял этот сальник ТРИ!!! раза последний раз уже думаю правда чудес-то не бывает, померили линейкой, а он по воздуху работает. на полуось одели еще одно стопорное кольцо или как оно там называется и усе, не бежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Всем спасибо за советы.После третьей замены сальника пока не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    У меня через полгода, после замены сальника и подшипника, снова побежал, почистил сапун, сальник не менял, перестал течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Сапун чистый, его проверял.Если потечет отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Сапун чистый, его проверял.Если потечет отпишусь.

    Я тут уже где то писал что мне пильнули болгаркой полуось слегка когда запорную втулку срезали - вечно им лень их греть и снимать по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Тоже достала эта беда - течь сальников после их замены. Я заменил на каждой стороне всё, включая подшипники, оба сальника и даже стопорные кольца). Правда одна сторона "держалась" почти год, а вторая так и "сопливила" после замены. Тормозов сзади естественно не было вообще. Сегодня добрался наконец до подъёмника, сняли полуоси... Как уже здесь говорили ребята - сальники висят в воздухе. Упорная втулка со стороны шестерни ABS не достаёт до рабочей кромки сальника. На одной оси вообще (где "сопливило" постоянно), а на второй - сальник "висел" на самом конусном краю кольца. И по другому никак не поставишь! И кольца 42423-20010 идут в запчасти только одной ширины. Но ведь машина до этого 13 лет бегала с заводскими сальниками и кольцами и всё стояло и доставало и работало как надо! У коллектива СТО сложилось мнение, что заводские втулки были чуть пошире, чем те , которые идут в запчасти)). В общем сдвигать втулки от шестерни побоялись, дабы у шестерёнки ABS не было повода "разгуляться" по полуоси, а добавили ещё по одной втулке на полуось. На форуме кто-то уже так делал, опыт вроде положительный. Покатаюсь, посмотрю как будет. Хочется верить, что проблема решится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вчера с Мефодичем разбирались с этой проблемой вообщем все дело в том что зубчатое колесо АБС должно отстоять на 10-12 мм от стопорного кольца полуоси а при смене подшибника его забивают в упор к подшибнику. Весь прикол в том что сальник ДОЛЖЕН садится на то самое упорное кольцо что НУЖНО обязательно сажать на ГОРЯЧУЮ иначе возможны проблемы. Само кольцо должно быть от края конуса 0,7-0,9 мм не далее а чтобы АБС работало зубчатое колесо должно быть в упор с ним это если плясать с другой стороны. Соответственно НЕЛЬЗЯ использовать упорное кольцо вторично т.е. при каждой установке ОБЯЗАТЕЛЬНО новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Вчера с Мефодичем разбирались с этой проблемой вообщем все дело в том что зубчатое колесо АБС должно отстоять на 10-12 мм от стопорного кольца полуоси а при смене подшибника его забивают в упор к подшибнику. Весь прикол в том что сальник ДОЛЖЕН садится на то самое упорное кольцо что НУЖНО обязательно сажать на ГОРЯЧУЮ иначе возможны проблемы. Само кольцо должно быть от края конуса 0,7-0,9 мм не далее а чтобы АБС работало зубчатое колесо должно быть в упор с ним это если плясать с другой стороны. Соответственно НЕЛЬЗЯ использовать упорное кольцо вторично т.е. при каждой установке ОБЯЗАТЕЛЬНО новое.

    То, что кольцо повторно использовать нельзя, это понятно. Да и снять его трудно, проще разрезать. И "садится" оно на полуось на "горячую" - это тоже ясно, да так и по технологии положено. Немного не понял про 0,7-0,9 мм... От края какого конуса? А у меня приключения с течью масла продолжаются... Две посаженные одна за одной втулки на полуось результата не дали, во всяком случае с одной стороны идёт замасливание барабанов, причём довольно сильно. Посмотрел как всё устроено на 9* Прадо. Вроде те же 2 втулки, но только они РАЗНЫЕ по номеру. Одна, которая стоит "внутри" такая же как на Сурфе 43423-20010, а вот вторая, нужная, имеет другой номер 42423-60020. Она другая? Шире? Подскажите владельцы Прадиков, кто разбирал и знает сей момент? На Прадо как работает сальник полуоси? Также по втулке или прямо по полуоси? Я так понимаю, что диаметр полуосей на Сурфах и Прадо одинаковые? Может получиться использовать "Прадиковскую" упорную втулку, если она действительно шире по размеру? Или уже идея возникла выточить втулки , такие же как 43423-20010, но только шире миллиметров на 10. Есть у кого мысли по этому поводу? Спасибо!

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.