Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Где вы раньше все были? Две недели назад поставил от FJ 2010+, начитавшись, в том числе, и этой темы. Видимо, надо было от 120-го, который на 200 кг тяжелее. За последние пару лет из соклубников тоже вроде бы никто не жаловался на проседание пружин от 120-го... Ну да ладно, поездим, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :laugh:Странно, я в своем сообщении № 121 от 06.07.2013  г. именно в ответ на Ваше пожелание, как только протестировал, сразу и  отписался - кто ждёт получить спортивные нотки  - не рекомендую ставить от FJ 2010. Слова "не рекомендую" - подчеркнул, чтобы народ понял - я не расхваливаю эти пружины. И дальше я вёл дискуссию, что это слишком мягкие пружины.

     

    А у кого почки больные, или радикулит, или коксартроз , или грыжи дисков ..... :biggrin: (грех смеяться, но смешно - у самого печень больная) - пружины от шоу кара 2010 + это - самое то. А ведь можно ездить без перегруза и медленно - в соответствии с ПДД. Если по правилам ездить, да по хорошим дорогам - пружины будут вечные.

     

     

    Резюме - снимите сразу и продавайте. Они сейчас, практически, как новые   :laugh:. Знал бы я год назад, что так просядут - сразу же бы продал и купил по ожесточеннее :russian_ru: И не говорите через год, что я не советовал их сразу продать. В России -  их можно просто и безболезненно (по закону "О защите прав потребителей") сдать в течении 14 дней с момента покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    У меня спереди 884 стоят со стойками каяба скрочед, за 2 с лишним года эксплуатации просела малость водительская сторона, на сколько не замерял но совсем не критично. Пружины брал бушные, хотел попробовать как будет, в итоге все оставил и катаю уже 3ий год, только вот нужно будет колечко постаить под стойку со стороны водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Да не, претензий нет, никто не знал тогда, что они просаживаются. Это я так - сетую. Комфорт как раз-таки мне нравится, немногим жёстче стока. А на прадиковских 4раннер жёсткий становится. Не как паджеро жёсткий, но комфорт резко убавляется. Придётся, видимо, платить за комфорт, поезжу, пока не просядут. А там - проставки, пока не кончатся аморты, а там всё вместе поменяю. Но за совет спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Прочитал всю тему и сформировалась мысль, преобразившаяся в вопрос:

    "И какие же в итоге ставить пружины и амортизаторы (перед и зад) на 2UZ 4Runner-215? Чтобы Хватило на 3-4 года наших "волшебных" дорог?"

    FJ - мягкие, просядут... Сток для 2UZ? Или есть альтернатива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Если ничего не продам, скоро будет возможность сделать все три пары на одном фото. 

    Заказал себе передние пружины Lovells

    Очень хотелось бы получить отзыв по пружинам Lovells по прошествии года. Насколько просели? Как вообще себя ведут?

     

    Сейчас выбираю себе под лифт 2" пружинки.

    Пока думаю взять такие под стоковый 215й раннер с 1GR:

      Пружина Lovells TFR-118HD Пружины для лифта усиленной нагрузки передние 45мм
      Пружина Lovells TRR-119 Пружины для лифта с малой нагрузкой задние 45мм
    Амортизаторы Billstein 5100.
    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Докладываю:

    установил на Lexus GX470 полный комплект пружин Lovells: на перед TFR-118HD, на зад TRR-119HD

    По сравнению со стоявшим до этого комлектом ОМЕ - заметно жестче, как раз такая, как хотелось.

    Проехал в течение года порядка 40 тыс км. В основном пустой, но были несколько поездок с полной загрузкой.

    Дважды таскал тяжелый лафет (более 3-х тонн) на 1000 км, да и багажнике было не пусто.

    Какого либо проседания не заметил. Краска не лущится.

     

    Амморты Bilstein 5100 у меня были ранее. Продал. Потом поставил пружины Lovells и другой Бильштайн, потом еще другой - от FJ Cruiser TRD. По моим ощущениям все эти Бильштайны несколько мягче, чем нужно для этих пружин на моей машине. Идеального поведения на плохой дороге не добился. Но пассажирам нравится.

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To Odissey

    ага, спасибо. Но у меня двиг 4.0, я заказал легкие ловеллсыБ без нагрузки. Надеюсь всё будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux surf 215 2.7 3rz 150 л/с всего, так мало(((

    Уважаемые, так что лучше поставить то ? На сурфа 215.

    Задние пружины какие лучше от прадика или усиленные OBK или еще какие то?

    Передние вообще не знаю много инфы, а что лучше? И стойки тоже посоветуйте.

    Цель простая поднять в пределах разумного клиренс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Уважаемые, так что лучше поставить то ? На сурфа 215.

    Задние пружины какие лучше от прадика или усиленные OBK или еще какие то?

    Передние вообще не знаю много инфы, а что лучше? И стойки тоже посоветуйте.

    Цель простая поднять в пределах разумного клиренс.

    поднять клиренс можно ТОЛЬКО поставив бОльшую резину, все остальное зависит от бюджета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Уважаемые, так что лучше поставить то ? На сурфа 215.

    Задние пружины какие лучше от прадика или усиленные OBK или еще какие то?

    Передние вообще не знаю много инфы, а что лучше? И стойки тоже посоветуйте.

    Цель простая поднять в пределах разумного клиренс.

    Зачем собирать солянку. Поставь лифт комплект и все. Например ОМЕ. После лифта увеличитсяя под передом зазор, но клиренс как сказал предыдущий оратор, только размером колес можно увеличить, мост же сзади.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux surf 215 2.7 3rz 150 л/с всего, так мало(((

    поднять клиренс можно ТОЛЬКО поставив бОльшую резину, все остальное зависит от бюджета

    Тогда еще вопрос, пружины и стойки какие более живучие???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Тогда еще вопрос, пружины и стойки какие более живучие???

    Почитай тему про лифт, там очень много мнений рахных. Я доволен ОМЕ, 3-й год, 80 тыс пробега, две зимы за -30, все работает. На эту машину тоже поставлю ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Тогда еще вопрос, пружины и стойки какие более живучие???

    Тач Доги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Тач Доги

    Таф - это раз

    2 - пружины да, амморты не очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну, если тебе легче от ТАФ я не против.  Это раз.

    Пружины и амморты. Это два.

    На моей сороковке в спортивном бесжалостном режиме уже четыре сезона.

    На моей бывшей 80-ке уже пятый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну, если тебе легче от ТАФ я не против.  Это раз.

    Пружины и амморты. Это два.

    На моей сороковке в спортивном бесжалостном режиме уже четыре сезона.

    На моей бывшей 80-ке уже пятый год.

    ну это не мне легче, это так правильно произносить оригинальное название.

    по аммортам у многих нарекания после зимней эксплуатации с достаточно низкими температурами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    По 120-му в этой же теме обсуждаем или подскажете другую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    215й v6. Пришло время заменить амортизаторы. Пружины стоят от ФЖ 2010. Амортизаторы Токико, которые не в тойотовской упаковке. После установки пружин было жестковато, через полгода стало помягче. Хочу

    сохранить комфорт. Варианта доступно три: оригинальные от 4Раннера 48510-69555 (бывш. ...-80329), от 3дверного 120го Прадо 48510-69545 или от 5дверного 48510-69525. Не хочу излишней жесткости от амортов со 120го, с другой стороны не будут ли родные недорабатывать с этими пружинами? Или разница минимальная между этими вариантами? Неоригинальные не рассматриваю. Эксплуатация 90% в городе. Посоветуйте?

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Всем добрый вечер. Не видно нигде Lovells в продаже, что поставить, чтоб лифт ~40мм и мягко как стандарт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.