Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Все, данные получены)))

    подведем итог:

    Для 215 4RUNNER 2003-2009г.в. подходят следующие элементы от стокового FJ Cruiser( выпуска Ноябрь 2009, код модели GSJ15L-GKASKA):

    Пружина:

    Передняя R(правая): 48131-35660

    Передняя L(левая): 48131-35670

    Задняя R\L(одинаковые): 48231-35420

    Амортизатор передний R\L(одинаковые): (требуется напильником убрать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока "нижнего уха")

    48510-09Y70 - OFF ROAD Packag

    48510-80494 - standart

    48510-80496 - MEXICO SPEC

    Амортизатор задний R\L(одинаковые):

    48530-09S20 - OFF ROAD Packag

    48530-80537 - standart

    48530-80539 - MEXICO SPEC

    Модератор можно переносить в FAQ Чуть позже постараюсь предоставить данные по пружинам и амортам от FJ TRAIL EDITION

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    48510-09Y70 - OFF ROAD Packag

    48510-80494 - standart

    48510-80496 - MEXICO SPEC

    Амортизатор задний R\L(одинаковые):

    48530-09S20 - OFF ROAD Packag

    48530-80537 - standart

    48530-80539 - MEXICO SPEC

    Александр,вот по этим названиям поподробнее,если можно,я так понял у них разная степень работы?(кстати-как там запрос по vin?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Александр,вот по этим названиям поподробнее,если можно,я так понял у них разная степень работы?(кстати-как там запрос по vin?)

    С первыми двумя более менее все понятно, а вот с мексиканской спецификацией я что то не разобрался. попробуй погуглить, может что найдешь. Пока мне попались понятия Мексиканская спецификация типа для заряженных авто, но инфа только о форде вокус RS и феррари )))) Гуглите и огуглится.

    Насчет твоего вопроса, я помю(как ответят сразу скажу). нет необходимости об этом напоминать в тематических ветках, в которых говорится совсем о другом;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Получены данные по пружинам от FJ комплектация Trail Teams (версия для офроуда). Думаю что для Ранера эти пружины дадут чуть больше лифта чем те которые поставил я.

    Пружина:

    Передняя R(правая): 48131-35541

    Передняя L(левая): 48131-35551

    Задняя R\L(одинаковые): 48231-35321

    осталось узнать номера амортов от Билштайн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    А интересно,если воткнуть "фыжины"пружинки на SportEdition без замены аммортов,как считаешь моно или?(дело в том что амморты родные ещё живёхенькие)За лишний вопрос сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А интересно,если воткнуть "фыжины"пружинки на SportEdition без замены аммортов,как считаешь моно или?(дело в том что амморты родные ещё живёхенькие)За лишний вопрос сорри.

    нужно посмотреть толщину прутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за полезную информацию. Плюсик в репутации поставил :) - привычка с других форумов. Очень жду информацию по бильштайнам. Для подвески Трейл эдишн, но только для T4R215 она была. Для пружин с "Фыжы" номера амортизаторов (бильштайн) могут оказаться другими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо за полезную информацию. Плюсик в репутации поставил :) - привычка с других форумов. Очень жду информацию по бильштайнам. Для подвески Трейл эдишн, но только для T4R215 она была. Для пружин с "Фыжы" номера амортизаторов (бильштайн) могут оказаться другими.

    Пока могу предположить (пока жду инфу от владельца нужного FJ), что у амортизаторов от FJ (которые билштайн) будет помощнее сам корпус аморта и возможно ход больше на пару сантиметров.

    В скором времени планируем поставить на 215 ранер V8 комплект от пружин от "подготовленного" FJ(комрлектация TT). Америкосы активно его ставят и вроде как тоже лифта у улучшение ходовых качеств добиваются. Посмотрим на практике.

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    нужно посмотреть толщину прутка
    ХДЕ? Чё то не пойму.Ежели толщина разная они уже не встанут что ли,но у тебя же встали :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    ХДЕ? Чё то не пойму.Ежели толщина разная они уже не встанут что ли,но у тебя же встали :unsure:

    Я про толщину пружины твоего спортэдишн и толщину прутка от FJ. Может вообще не имеет смысл все затевать. Кстати много америкосов заменяют икс реас на обычные пружины и стойки;)

    Стоковая пружина моего ранера от стоковой отличалась толщиной и количеством витков.

    МНе в руки ни разу спорт эдишн не попадался, поэтому сказать точно не могу. Замерь у себя толщину, дальше видно будет.

    Диаметр окружности витков должен быть одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Диаметр окружности витков должен быть одинаков.
    Так,ну про толщину понятно,а это о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Так,ну про толщину понятно,а это о чём?

    Да это уже в общих чертах что бы понятнее было. Потому как я не видел ранера на Х-риас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Амортизатор передний R\L(одинаковые): (требуется напильником убрать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока "нижнего уха")

    48510-09Y70 - OFF ROAD Packag

    48510-80494 - standart

    48510-80496 - MEXICO SPEC

    Амортизатор задний R\L(одинаковые):

    48530-09S20 - OFF ROAD Packag

    48530-80537 - standart

    48530-80539 - MEXICO SPEC

    Модератор можно переносить в FAQ Чуть позже постараюсь предоставить данные по пружинам и амортам от FJ TRAIL EDITION

    C пружинами все ясно, а какие аморты ты поставил ?

    На какой номер смотреть, просто хочу пойти по твоим стопам и заменить ходовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    C пружинами все ясно, а какие аморты ты поставил ?

    На какой номер смотреть, просто хочу пойти по твоим стопам и заменить ходовую.

    В моем случае это комплект "стандарта" но со старыми артикулами(уже не бьються в экзисте). На всякий случай вот они.

    аморт передний от FJ 48510-35400 (токико)

    Аморт задний от Fj 48530-35210 (токико)

    У этих амортов и крепление уха и сама труба заметно больше(толще) чем у ранера.

    На твоем месте я бы взял для off-road. Они будут чуть пожесче но незначительней. Думается мне что различия от стандарта в более толстом штоке и толщиной самого аморта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Выложите пожалуйста ВИН машины-донора, для подбора по каталогу на заказ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Выложите пожалуйста ВИН машины-донора, для подбора по каталогу на заказ

    Автор просил не выкладывать VIN в сеть. если что надо, маякни, я посмотрю и выложу интересующие тебя детали. Если тебя интересует пружины и аморты, то как раз их я и выложил по его VIN (смотри 21 пост). Идет 1 вид пружин и 3 вида амортов. В его случае стоят standart(с устаревшим артикулом), я выложил действующие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    На ПРадик 120 ый встанут с FJ стойки аморты и пружины? Кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    На ПРадик 120 ый встанут с FJ стойки аморты и пружины? Кто знает?

    По идее должны встать. Но я не вижу смысла. Сперва посмотри толщину и количество витков пружин у прадо и сравни. Панда то заметно полегче прадика. Ранер вроде тоже легче прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Посмотрел цены на FJ и прослезился :))) както даже рядом не стоят :))) с родными 120 ми. Наверное лучше стандарт закажу токикский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Все, данные получены)))

    подведем итог:

    Для 215 4RUNNER 2003-2009г.в. подходят следующие элементы от стокового FJ Cruiser( выпуска Ноябрь 2009, код модели GSJ15L-GKASKA):

    Це ж FJ 2010 модельного года. Там изменения в подвеске были. Поэтому и пришлось с передом повозится. Но и пружины/амо на нем более мощные. От FJ 2006-2009 модельных годов, переставленные на 4Runner практически не дают заметного лифта, все в пределах 0-1".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.