Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Це ж FJ 2010 модельного года. Там изменения в подвеске были. Поэтому и пришлось с передом повозится. Но и пружины/амо на нем более мощные. От FJ 2006-2009 модельных годов, переставленные на 4Runner практически не дают заметного лифта, все в пределах 0-1".

    Данные все в таблицах буржуйских. Особенно американская табличка дает более понятныепоказания изменения в лифте.

    В моем случае главное было сделать авто более собранным и убрать раскачку, ну а лифт как приятный бонус;) Заодно и российский эксперимент)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Александр (mummy), добрый день!

    Привода ровно встали на FJ-ных или наружные шрусы стали ниже внутренних?

    Кажется планировались эксперименты с v8? Есть результаты?

    Замерял у себя стоковые пружины - пруток 15,85 - как у v6, видимо витки разные.

    Мне очень нужен сейчас совет, т.к. сгоряча заказал стоковые пружины, а только потом прочитал ветку про лифт и эту. Но пока есть возможность обменять заказанные пружины на другие.

    Вообще хочу добиться увеличения хода на сжатие (до выравнивания приводов) спереди и возможно совсем чуть-чуть убрать валкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Александр (mummy), добрый день!

    Привода ровно встали на FJ-ных или наружные шрусы стали ниже внутренних?

    Кажется планировались эксперименты с v8? Есть результаты?

    Замерял у себя стоковые пружины - пруток 15,85 - как у v6, видимо витки разные.

    Мне очень нужен сейчас совет, т.к. сгоряча заказал стоковые пружины, а только потом прочитал ветку про лифт и эту. Но пока есть возможность обменять заказанные пружины на другие.

    Вообще хочу добиться увеличения хода на сжатие (до выравнивания приводов) спереди и возможно совсем чуть-чуть убрать валкость.

    Добрый день!

    Испытуемый на ранере v8(2003г.в.) пока еще материально не готов. В этой ветке я выкладывал табличку с пиндосовского сайта по свапу подвески (замена стока на сток от FJ). Так же есть ссылки на первоисточник.

    К сожалению у меня не было пока возможности увидеть передние пружины на V8 в снятом виде. Но мое предположение следующее:

    В виду того что двиг V8 тяжелее - ставятся более толстые пружинки. Эти пружинки с виду идентичны с пружинами от FJ(10-го модельного года)но мое имхо, что пружины FJ больше на пару витков (как я ранее описывал сравнения со стоком от V6).

    Таблица пиндосовская очень вменяемая. Там в основном V8 переводят на подвеску от FJ))) И везде добиваются лифта.

    Кстати в стоке V8 более собран по подвеске в отличии от стока V6(меньше раскачки и валкости). Я это заметил когда пробовал V8

    Может тебе погодить с приобретением новых пружин. Возьми их у владельцев FJ на пробу. Ребята очень вменяемые, много денег не попросят. Там есть два владельца которые лифтанулись и свежие пружины пылятся у них в гаражах. Если не устроит, то отдашь владельцам V6. Но я думаю (судя по пиндосовским опытам) Ты как раз добьешься того, чего хотель ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    В виду того что двиг V8 тяжелее - ставятся более толстые пружинки. Эти пружинки с виду идентичны с пружинами от FJ(10-го модельного года)но мое имхо, что пружины FJ больше на пару витков (как я ранее описывал сравнения со стоком от V6).

    Таблица пиндосовская очень вменяемая. Там в основном V8 переводят на подвеску от FJ))) И везде добиваются лифта.

    Может тебе погодить с приобретением новых пружин. Возьми их у владельцев FJ на пробу. Ребята очень вменяемые, много денег не попросят. Там есть два владельца которые лифтанулись и свежие пружины пылятся у них в гаражах. Если не устроит, то отдашь владельцам V6. Но я думаю (судя по пиндосовским опытам) Ты как раз добьешься того, чего хотель ;)

    А можно у тебя попросить посмотреть сколько точно витков и толщина прутка на твоих FJ-ных.

    В твоих первых сообщениях было Длина окружности 50(сток), 55 (FJ). Пересчет дает Ф15,9 и ф17,5 соотв.

    Но у меня 16,с погрешностью это же как у V6!

    Табличка хороша, но уж слишком мала разница (1/2"), которую получают при сходных с моими условиях. И ведь из той таблички не ясно, насколько были просевшими старые пружины, может я получу тот же лифт при переходе на новый сток.

    В-общем очень нужно подтверждение диаметра прутка и количество витков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    То mummy

    PS/ А где искать владельцев лифтанутых FJ-ев, про которых ты говорил? На этом форуме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    То mummy

    PS/ А где искать владельцев лифтанутых FJ-ев, про которых ты говорил? На этом форуме?

    вот их территория общения http://fj-cruiser.org/viewforum.php?f=45&sid=297fb12de9496f099ff1cdb3b8f82c16

    Есть там один очень продвинутый владелец.) За подробностями пиши в личку. Кстати я тебе уже туда отписал. Повтрюсь. завтра с утра посчитаю количество витков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Блин ребята - тоже озадачен на Прадо 120, только у меня японец и пружины судя по номерам отличаются от европы...

    Задача у меня довольно простая: подсели пружины, хочу поднять мордашку на 2-3 см что бы выровнять привода и зад на 2-4 см т.к. часто то прицеп то полный багажник... хочу без экстрима, что бы лифт был не сильным а аморты вообще оставить сток.

    Или мне проще сделать проставки ? в принципе на морду если 1 см проставку сделать то на 2 см подымается (судя по расчетам геометрии) а на зад 2 см сделать - будет ли все это работать в пределах разумного ? имею ввиду ход амортов (углы сайлентов то почти не изменятся).

    Благодарен за любой ответ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Все ставят - значит хода хватает.

    А почему бы не рассмотреть вариант проставки под пружину? 1,5-2 см имхо норм будет, витки не сомкнутся.

    Возможно в ветке про лифт об этом писали, пока не смотрел там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Блин ребята - тоже озадачен на Прадо 120, только у меня японец и пружины судя по номерам отличаются от европы...

    Задача у меня довольно простая: подсели пружины, хочу поднять мордашку на 2-3 см что бы выровнять привода и зад на 2-4 см т.к. часто то прицеп то полный багажник... хочу без экстрима, что бы лифт был не сильным а аморты вообще оставить сток.

    Или мне проще сделать проставки ? в принципе на морду если 1 см проставку сделать то на 2 см подымается (судя по расчетам геометрии) а на зад 2 см сделать - будет ли все это работать в пределах разумного ? имею ввиду ход амортов (углы сайлентов то почти не изменятся).

    Благодарен за любой ответ )

    Привет. В твоем случае тогда можно обойтись проставками и не париться

    На перед проставки под чашку (при этом ход подвески не изменится).

    На зад поставку под пружину, но в этом случае надо бы задние амортизаторы заменить, так как хода родных будет не хватать. Почитай тему про лифт. На сколько я понял аморты ставят от 100 VX крузера. Судя по отзывам респондентов поведение задка улучшается и хода штока в самый раз хватает.

    Но если деньги позволяют, то на мой взгляд лучше поставить боеле жесткие пружины, но это совсем другие деньги(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Привет. В твоем случае тогда можно обойтись проставками и не париться

    На перед проставки под чашку (при этом ход подвески не изменится).

    На зад поставку под пружину, но в этом случае надо бы задние амортизаторы заменить, так как хода родных будет не хватать. Почитай тему про лифт. На сколько я понял аморты ставят от 100 VX крузера. Судя по отзывам респондентов поведение задка улучшается и хода штока в самый раз хватает.

    Но если деньги позволяют, то на мой взгляд лучше поставить боеле жесткие пружины, но это совсем другие деньги(

    Блин спасибо ребята, так то да -я че то не подумал что если под верх поставить спереди то и аморт подвинется ведь ? ))) значит спокойно проставку сделаю.... чертежи если кому надо выложу потом )

    а вот по задку подумаю еще - до понедельника щас на даче буду - задеру машину попробую че то подумать.... я ведь в принципе до прыжков то не дохожу, мне главное что бы именно до отбойника не сжималось каждые 2 минуты ) а то багажгник часто подгруженный а пружинки сели ощутимо уже...

    плюсанул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Блин а че то не плюсуется - пишет что на сегодня лимит оценок у меня вышел ))) а я еще никому не ставил - как так ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Блин спасибо ребята, так то да -я че то не подумал что если под верх поставить спереди то и аморт подвинется ведь ? ))) значит спокойно проставку сделаю.... чертежи если кому надо выложу потом )

    а вот по задку подумаю еще - до понедельника щас на даче буду - задеру машину попробую че то подумать.... я ведь в принципе до прыжков то не дохожу, мне главное что бы именно до отбойника не сжималось каждые 2 минуты ) а то багажгник часто подгруженный а пружинки сели ощутимо уже...

    плюсанул)

    Коли у тебя зад авто постоянно загружен, то может не гемороится с проставками на зад, а найти пружины пожесче. Например от Арабского прадо (у которого 2 бака) ?! У меня к сожалению сейчас нет возможности залезть под свое авто(на ТО еще не скоро) и померить толщину и количество витков задних пружин. Но проде они пожесче чем у прадо.

    Да бы ты не мулися с поиском или изготовлением проставок вот тебе ссылка на проставки по вменяемой цене http://jeeptoys.ru/prostavki1/toyota/vkladyshi-opor-amortizatornyh-stoek-perednjaja-6h10-20mm-toyotasurf215-prado120.html

    там и на перед и на зад есть.

    Но про зад я тебе свои соображения сказал.

    А вот тебе ссылка на то как происходит момент замены проставок на передке. Не беда что показано на ранере. У тебя принцип такой же. Само сабой если болты не закисшие. На моем ранере передние стойки не менялис с 2003 года до 2011. я когда менял в сервисе, то на откручивание только передних гаек ушло 3 часа)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Блин спасибо ребята, так то да -я че то не подумал что если под верх поставить спереди то и аморт подвинется ведь ? )))

    И теоретически может сжаться до своего предела раньше, чем рычаг упрется в отбойник:))

    В этом случае надо удлинять отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Спасибо за ролик - ) я посмотрел по инету - вобщем то народ покупает комплекты но... мне проще изготовить, и быстро будет и толщины я сам могу указать ) но вот не задача - шпильки ) они то на опоре как то держаться) чего с ними делать ? как удлиннять ? ибо даже под проставку 15 мм - гайку уже некуда будет накручивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо за ролик - ) я посмотрел по инету - вобщем то народ покупает комплекты но... мне проще изготовить, и быстро будет и толщины я сам могу указать ) но вот не задача - шпильки ) они то на опоре как то держаться) чего с ними делать ? как удлиннять ? ибо даже под проставку 15 мм - гайку уже некуда будет накручивать)

    может в таком случае заказать готовые проставки со шпильками?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    может в таком случае заказать готовые проставки со шпильками?!

    Так ради шпилек одних куда то денег слать да и вообще тратиться ))) я даже не знаю что в результате будет ))0 а тут закажу и к вечеру уже на руках все и бесплатно и быстро и если не понравится результат - подарю комунибудь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    Покурил ветку-всё интересно,тоже озабочен заменой пружин,бросился к машине делать замеры пружин, и вот что выяснилось, на моём раннере заводские ещё пружины левая-толщина прутка 16 мм. правая-толщина прутка 15 мм. И у меня заготовлены пружины от прадика хотел их поставить-померил их одна пружина толщиной 16 мм вторая 16,5 мм , ошибки быть не может двумя разными штангелями мерил. Вот почему у них разные каталожные номера, получается со стороны водителя пружина толще стоит,чтобы компенсировать езду одного водителя так чтоли, интересно как на сурфах. Если кто ставил от прадика пружины отпишитесь стоит ли может быть они на много выше и жёстче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado

    Ребята - а никто вкладыши не ставил себе, которые надуваются ?

    С виду мягкая такая ) но видно что не резина - мне бы очень подошло, по сути иногда надо до упора поднять и по снежной колее выйти...

    как минимум зад у нас подходит, а перед можно и по другому придумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    Вчера воткнул задние пружины от Prado 120 с двумя баками и 3-м рядом сидений. Парт-номер 48231-6B040.Задок поднялся на 2,5 см с полным баллоном газа (около 100 кг вместе с баллоном).Сразу же поехал тестить по капчагайке (кто не в теме, это означает кучузаплаток, кочки и волны). Перестало пробивать подвеску, ушла былая валкость, сталмягче проходить по кочкам и перестал козлить. Езжу и наслаждаюсь. Пока... Возникла мысль, что и передок теперь на пару см. надо поднять. Эх, нет предела совершенству :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Молодчина! очень ценная информация.

    Передок можешь поднять либо пружинами от FJ (смотри те которые с 2009г.в в каталоге экзист)

    Либо глянь передние пружины от ранера v8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.