Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    Mummy, спасибо за совет!

    Думаю поставить сантиметровые проставки, что даст прирост передка около 1,5-2 см. Как раз то, что надо.

    Теперь, спустя пару дней, баллон опустел. Стали чувствоваться мелкие стыки, заскрипела задняя дверь. Все остальные прелести остались, так что я все равно доволен. А с задней дверью разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    У меня задняя дверь скрипит в замке, вылечил парой слоев изоленты на петлю замка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Поставил себе пружины и аморы от FJ 2009 года, парт-номера не совпали с выложенными здесь, машина американец. Морда поднялась на 1", зад поднялся на 1.5-2". Родная подвеска X-Reas. По ямам конечно совершенно другое дело, машина стала намного более собранная, более жесткая по трещинкам в асфальте. Управляемость конечно пострадала сильно, но ездить стало просто приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    У меня задняя дверь скрипит в замке, вылечил парой слоев изоленты на петлю замка.

    У мну тоже скрипело - вылечил, побрызгав замок Вд-шкой - и никакой изоленты!

    Сам удивился - но, факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Вчера воткнул задние пружины от Prado 120 с двумя баками и 3-м рядом сидений. Парт-номер 48231-6B040.Задок поднялся на 2,5 см с полным баллоном газа (около 100 кг вместе с баллоном).Сразу же поехал тестить по капчагайке (кто не в теме, это означает кучузаплаток, кочки и волны). Перестало пробивать подвеску, ушла былая валкость, сталмягче проходить по кочкам и перестал козлить. Езжу и наслаждаюсь. Пока... Возникла мысль, что и передок теперь на пару см. надо поднять. Эх, нет предела совершенству :)

    Померяй, пожалуйста диаметр прутка и количество витков прадовских пружин.

    Может кто-нибудь (ну хотя бы например ТС:)))еще померяет пружины от фджея, и тогда мы сможем наконец понять в чем между ними различие и при каких потребностях нужно выбирать тот или иной вариант.

    Прошу только мерять точно а не наглаз. У меня вот разница в прутке между левой и правой спереди 0,1мм (16.0 и 16.1), очень удивился, т.к. думал что шаг д.б. не менее 0,5 мм, а оно вон как!

    А по виткам разница в пол-витка (7 и 7,5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    Мерил штангенциркулем. Пруток 15,5 мм. Кол-во витков - 6,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Мерил штангенциркулем. Пруток 15,5 мм. Кол-во витков - 6,5

    Спасибо!

    У меня на v8 сзади ф14,5 мм, кол-во витков - 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf GRN215

    Кто нибудь в курсе в чем отличие пружин от 4runner с 2UZ (48131-35461 правая, 48131-35481 левая), от FJ cruiser стандарт 2007-2009 (48131-35551 левая, 48131-35541 правая)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Кто нибудь в курсе в чем отличие пружин от 4runner с 2UZ (48131-35461 правая, 48131-35481 левая), от FJ cruiser стандарт 2007-2009 (48131-35551 левая, 48131-35541 правая)?

    Ну размеры пружин с V8 известны - я их точно промерял.

    А вот с фджейными загвоздка - пока никто не соблаговолил их замерять (а я уже многих просил в личке), самое лучшее что есть - это только приблизительно и на глаз. Все в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    Спасибо!

    У меня на v8 сзади ф14,5 мм, кол-во витков - 5.

    Пожалуйста ok.gif

    У меня родные были точно такие же 14,5 и 5. Похоже, отличаются только передние пружины V6 и V8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Данные по передним пружинам 4.0 V6 X-Reas, левая пружина 16 мм, правая пружина 15 мм, по высоте отличия минимальны. Пружины от FJ Cruiser 2009 года, стандартные, левая пружина 16.1 мм, правая пружина 16 мм, отличаются по высоте на полвитка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Пружины от FJ Cruiser 2009 года, стандартные, левая пружина 16.1 мм, правая пружина 16 мм, отличаются по высоте на полвитка.

    На моем V8 оказывается такие же пружины спереди как на фджее дорестайла. Получается разница в полдюйма которую указывают в амерской табличке - эфемерная, возможно просто менее просевшие, или лежали в разжатом виде и восстановили ненадолго высоту

    ЗЫ: А нет. номера то разные, значит по количеству витков отличаются, но очень незначительно, наверное на полвитка.

    В-общем мне кажется проще проставкой добиться того же результата на v8.

    Интересно на 2010г фджее чем отличаются пружины?

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Пожалуйста ok.gif

    У меня родные были точно такие же 14,5 и 5. Похоже, отличаются только передние пружины V6 и V8.

    Так, картинка вырисовывается. :ok:

    А у тебя нет возможности узнать параметры передних пружин Прадика от которого у тебя задние?

    Заказывать себе ближайшее время не собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Интересно на 2010г фджее чем отличаются пружины?

    Говорят они помощней немного, тобишь установив их на более старый фж получают лифт в 1-2см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    У меня родные были точно такие же 14,5 и 5.
    Мерил лазил-такая же фигня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Поставил себе пружины и аморы от FJ 2009 года
    Каким образом выбирал партномера?От X-REAS что оставил на авто или ваще-ваще всё поубирал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    Так, картинка вырисовывается. :ok:

    А у тебя нет возможности узнать параметры передних пружин Прадика от которого у тебя задние?

    Заказывать себе ближайшее время не собираешься?

    Параметры, к сожалению, нет, а вот парт-номера пожалуйста: правая: 48131-6B440, левая: 48131-6B450. Заказывать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Каким образом выбирал партномера?От X-REAS что оставил на авто или ваще-ваще всё поубирал?!

    Никак не выбирал. Поехал и купил б/у комплект пружин с амортизаторами. От X-Reas оставил только трубки и хреновины которые к раме прикручены посередине машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Управляемость конечно пострадала сильно, но ездить стало просто приятно.

    Тоесть,как я понял,ты пришёл к тому,от чего и должна была спасать система X-REAS?То бишь раскачка и клевки и большие крены кузова?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Тоесть,как я понял,ты пришёл к тому,от чего и должна была спасать система X-REAS?То бишь раскачка и клевки и большие крены кузова?!

    Нет. Все нормально оказалось в итоге. Клевков вообще нет, крены в пределах допустимого, раскачки нет. Машина однозначно жестче, чем 4раннер на родной обычной подвеске, поэтому получилось нечто среднее между X-Reas и обычным 4раннером, при том, что можно спокойно ездить по ямам. Просто сразу показалось, что машина в повороты вообще не заезжает нормально, но через пару дней такое ощущение прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.