Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Не слеплю фуры и низколетам салон то же не подсвечиваю! Купил длинную отвертку и отрегулировал свет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Все, поставил!

    Решил на водительску сторону поставить ту что на 5мм выше другой.

    По ощущениям отпишусь после оных. Пока только констатирую, что лифт составил +20мм.

     

    Пружина с водительской стороны чуть выше и помечена салатовым и серым цветами так что все верно

     

    Чудес не произошло! Ну чего ждать от стока FJ 08г. Так, слегка по жестче. Радует лифт, +20мм. Видимо нужно искать, что то после 10г.в.

    Как уже говорилось пружины от 4х4 FJ дают больший лифт чем от 4х2. Пружины после 10г.в идентичны прежним разве что могут оказаться более свежими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    всем привет
    завтра покупаю передние пружины от фуджыка 10-го года.
    настоящее время у меня на перед стоят билстейн 5100 с родными пружинами. регулировочная чашка стоит на самом высоком уровне.
    как думайте,  после сборки на пружинах от фуджыка, на каком уровне ставить регулировочную чашку?
    на зад ОМЕ 896 стоит и зад прилично поднят.
    спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    и второй вопросик
    у меня ранер с 2UZ- FE. так я зря покупаю передние пружины от фуджыка, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    и так сегодня измерил передние пружины от фуджыка 2010-го года и ранера 2003-го года с мотором 2UZ- FE.

    фдж
    левое -   пруток 18 мм. высота 36 см
    правое - пруток 17 мм. высота 35,5 см

    ранер
    левое -   пруток 16 мм
    правое - пруток 16 мм
    высоту не знаю, на машине мерил.  

    фотографий пружин ефджея. на ранере не сделал.

     

     

    iof4.jpg

     

     

    01t8.jpg

     

     

    sovv.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    и так сегодня измерил передние пружины от фуджыка 2010-го года и ранера 2003-го года с мотором 2UZ- FE.

    фдж

    левое -   пруток 18 мм. высота 36 см

    правое - пруток 17 мм. высота 35,5 см

     

    Нет не зря 10гв FJ пружины хвалят.

     

    Я себе с 08гв ставил.

    Передние 16мм

    задние       15мм

     

    Разница ощутимая должна быть!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    и второй вопросик

    у меня ранер с 2UZ- FE. так я зря покупаю передние пружины от фуджыка, что ли?

    Скорее всего, зря. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Скорее всего, зря. 

     

    после того как я померил их (см на фото выше) уже точно знаю - не зря!!!
    пруток на моих 16 мм
    а на ФДЖ 18 мм и 17 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Стоило ещё измерить толщину лакокрасочного покрытия на тех и других пружинах. Я писал об этом. На FJ очень толстый слой краски и лака.

    И этот лак с краской дают 1-1,8 мм диаметра. Присоединяюсь к мнению: не стоит для 2UZ брать пружины от FJ.

    Я на новых пружинах от FJ (поставил в июле) с бильштайнами отъездил 12 тыс. км. Они без запаса выдерживают вес 1GR (шоссе, горы). Вес 2UZ будет для них критически запредельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    не надо преувеличивать....... я поставил на 2уз и мегадоволен!
    пружины 10-го года выпуска, отличаются и об этом пишет сам производитель!
    да чуть не забыл. мерил задние от 10-го года выпуска.
    пруток 16 мм
    высота 38.2 см

     

     

    mlyv.jpg
    zzo2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я, уважаемый, отнюдь, не преувеличиваю.

    Перечитайте мои сообщения №№ 114, 115, 121 в этой теме. Задолго до вашего вопроса, сформулированного в 144 сообщении про "зря покупаю", я уже указал на недостаточную жесткость послерестайлинговых пружин 2010 года для 215-го раннера с двигателем 1GR. И не просто указал, а даже подчеркнул. Ничего личного в моих сообщениях в отношении вашей системы оценок жесткости не было и нет. 06 июля 2013 года я и подозревать не мог, что ранним утром 07 сентября 2013 года вы спросите мнение неопределенно широкого круга пользователей о том, зря вы покупайте или не зря.

    При теоретическом изучении вопроса об этих пресловутых послерестайлинговых пружинах FJ 2010 у меня тоже сложилось впечатление, что они будут слишком жесткими. Увы, по моей (исключительно субъективной, естественно) системе оценки, эти пружины НЕДОСТАТОЧНО жесткие даже для гражданской машины. Поведение владельцев FJcruiser, массово меняющих стоковые пружины на тюнинговые, позволяет мне рассчитывать, что я не одинок в своей оценке. Подумайте при этом о том, что 2UZ не ставится на ФыЖы. Соответственно, пружины эти не рассчитаны на дополнительные 60 кг веса от 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@John298,

     

     

    ну и философ :friends: 

    у меня стоят. я мегадаволен! а этого, мне достаточно.

    да к стати....... сегодня, после вашего сообщения, я специально отломал "краску" на пружине. я говорю вам, что вы преувеличили и в этом. там слоя "краски" тончайший.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А я неоднократно прикладывался брюхом к камням в горах в сентябре, причем на первой пониженной. Хорошо, на брюхе защита титановая до бака стоит. Как мне хотелось пересесть на мой неуклюжий и примитивный 130-й с пружинами и амортизаторами от 80-ки.

    Просто критерии жесткости у нас разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    post-2266-0-68626900-1379960866_thumb.jpg

    Слева ОМЕ 2" лифт для FJ Cruiser, справа - стандартные пружины FJ Cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Odissey,

    какого года пружины?
    у меня с 2010-го года а там маркировка другая.

     

     

    5lue.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я, к сожалению, не знаю года. Вероятно, до 10 года.

    По словам продавца TRD-версия. Но это только слова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Odissey,

     

    если не трудно, может толщину прутка и высоту померишь?
    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Толщина прутка ОМЕ 17 мм. Толщину FJ пока нечем точно померить. 

    Высоту мерил, да сейчас забыл, померю завтра-послезавтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Померил высоту:

     

    ОМЕ 390 мм (пробег на них больше 200 тыс. км)

    FJ Cruiser 340 мм (пробег не известен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А вот еще нашел фото:

     

    post-2266-0-51390100-1380209337_thumb.jpgpost-2266-0-95505200-1380209351_thumb.jpg

     

    Это те же ОМЕ и родные пружины Lexus GX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.