Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    To: @Рустам84,

    Меня в Амароке смутил 2,5 литровый турбодизель. Этот мотор в разных вариациях VAG ставит уже более 10 лет. И надежностью он не блещет. Если этот конкретный движок - продолжение "традиций", то на вторичном рынке у Амарока могут быть проблемы.

    В остальном, да, очень удачная и сбалансированная машина. Стоимость только высоковата для колхозника, но деньги - дело наживное.

    про качество-незнаю не могу сказат. но вот тяги бы ему не помещало маленько добавить. сел в него со своего 5VZ-конечно как говориться почувствуйте разницу.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Меня не смущает, что пикап. Меня смущает, made in Thailand.

    Они идут из ЮАР vin начинается с AH... и из Таиланда MR...

    В плане качества не думаю, что есть отличия

    к примеру дом на прадо не построишь. а хайлюкс с радостью тебе газель заменит.)

    третий год строю и могу сказать, что прадик удобнее: в него при сложенных задних сиденьях 2-х метровые вещи влезают легко, в пикап только 1,5 метра, остальное на крышу. Полтонны в багажник прадика тоже без проблем. Главное для стройки - багажник на крышу и прицеп :no:

    З.Ы. Если не хватает мощи, можно воткнуть блок увеличения мощности. Если брать пикап, то лучше дождаться рестайлинга, может у тойоты проснётся совесть и привезут машины с задней блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Смотрел и катался только что на Хайлюксе.

    Сделан в ЮАР.

    Места поболее, чем в 130-м.

    Спереди вообще комфортно.

    Пластик - не овно, конечно, но недалеко от него.

    Вобщем, колхоз.

    При коже на сиденьях могли бы немного лучше отделку сделать.

    Да и кода не перфорированная, жопа потеть будет.

    Едет - прилично, с этим все понятно.

    Да и цена получается с кунгом, вкладишем, эбершпехером, простым спутником, коврами и парктроником - 1.9 млн.

    Сижу репу чешу, надо ли мне это.

    нафаршированный прадо, может быть и с вебастой, обойдется дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    L200 с автоматом, суперселектом и задней блокировкой начинается с 1,1 ляма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Да и цена получается с кунгом, вкладишем, эбершпехером, простым спутником, коврами и парктроником - 1.9 млн.

    Матерь Божыя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    В 2012г. появится новый рэнджер. Судя по фото и обещенным характеристикам должен быть очень ничего. :ok:06979.jpg06977.jpg06980.jpg06989.jpg

    Изменено пользователем den13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а чёй то он праворукий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А чем он лучше?

    Такой же колхозный салон.

    На картинках Hilux не хуже выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    а чёй то он праворукий?

    Рэнджеры и в Тае, в том числе, собирают. Как на внутренний рынок, так и на экспорт, может даже в ту же Австралию.

    2 Danmos

    Старый - колхозник колхозником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Смотрел и катался только что на Хайлюксе.

    Сделан в ЮАР.

    Места поболее, чем в 130-м.

    Спереди вообще комфортно.

    Пластик - не овно, конечно, но недалеко от него.

    Вобщем, колхоз.

    При коже на сиденьях могли бы немного лучше отделку сделать.

    Да и кода не перфорированная, жопа потеть будет.

    Едет - прилично, с этим все понятно.

    Да и цена получается с кунгом, вкладишем, эбершпехером, простым спутником, коврами и парктроником - 1.9 млн.

    Сижу репу чешу, надо ли мне это.

    нафаршированный прадо, может быть и с вебастой, обойдется дешевле.

    золотые слова!!)) подумай хорошо нужен ли тебе колхоз за 2млн. купи шикарное прадо и газель)) чем кататься на не комфортном(жестком) пикапе,и заглядоваться на прадиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не все так однозначно.

    Hilux - новый. С точки зрения практичности - этот выбор более грамотный.

    Риски нарваться на какую-то проблему с б/у авто никто не отменял.

    Прадо обойдется все-таки дороговато:

    Допустим, хорошая версия Прадо (в новом кузове) здесь обойдется в 2600=

    Было бы разумно считать, что 4-летний авто должен стоить:

    2600

    *0.9 (потеря цены за выезд нового авто из салона)

    *0.9 * 0.9 * 0.9 * 0.9 (потеря цены за год).

    Итого:

    2600 * 0.59 = 1534

    А машина обойдется в лучшем случае 1800, т. е. 17 - 20% переплаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    L200 с автоматом, суперселектом и задней блокировкой начинается с 1,1 ляма

    У митсу нет таких комплектаций как у тойоты и движком тоже, если срасвнить одинаковые комплектации, то L200 даже дороже...

    Тут ведь как сказать, для чего авто нужна,... Prado гламурный авто, т.е. для понтов больше тем более когда новый, да и насчет угода сразу надо сильно озадачится...

    А вот Hilux то труженник, его и не угонит никто, и внутри вроде все есть, в версиях с автоматов цена конечно кусучая 1,5 млн....

    А насчет покупки сразу кунга и всего сопутсвующего в салоне то я бы еще подумал 100 раз, и нашел бы где нибудь другие каналы, верояно можно найти значительно дешевле при заказе напрямую. Новая авто всегда связазна с этими затратами (чота доделать, апнуть, доработать ну и т.д.)

    Насчет Армарока, совсем не советую, он покажет себя еще с отриц. стороны, сильно много умный этот Армарок, для городского фильдиперса авто.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Посоветуйся с семьей. Стоял весной перед похожим выбором. Тема в курилке, /кто прав, форд или жена/. В итоге взял 4-х летнего 215 а не новый HILUX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    У митсу нет таких комплектаций как у тойоты и движком тоже, если срасвнить одинаковые комплектации, то L200 даже дороже...

    на счёт движка да, у L-ки только один 2,5. Прошу показать комплектацию, где именно тойота дешевле.

    з.ы. фуллтайма у тойоты нет вообще, как и варианта автомат + задняя блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    на счёт движка да, у L-ки только один 2,5. Прошу показать комплектацию, где именно тойота дешевле.

    з.ы. фуллтайма у тойоты нет вообще, как и варианта автомат + задняя блокировка

    В том то все и дело что у тойоты нету фуллтайма, поэтому эллочка дешевле в нищих комплектациях, но лично мне не интересно фултайм, мульимод (аналог супер-селект) практичней, да и фискомуфта на суперселесте не айс.

    т.е. если сравнить цену с которых доступна L200 с супер-селектом и мин. тойота в которой трошки не хватает компоненотов:

    Да простите меня модераторы, я не ради рекламмы,

    митсу комплектация S82 5 MT

    http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/

    тойота комплектация "стандарт" 2,5D

    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux/price.aspx

    цены примерно соизмеримы.

    Ладно у хозяина поста вопрос не этом.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    и в этой комплектации тойота дороже и беднее на климат, подножки и главная разница в раздатке и блокировке (лично меня больше волнует именно это)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    и в этой комплектации тойота дороже и беднее на климат, подножки и главная разница в раздатке и блокировке (лично меня больше волнует именно это)

    Раздатка и блокировка в тойоте как раз будут.

    Насчет климата да я согласен, опция очень нужная.

    А подножки......... У всех моих друзей и знакомых имеющих ээлочку выкинуты стоковые подножки в состоянии новой авто.

    Вот такут.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У Хайлюкса, насколько мне известно, блокировки заднего дифференциала нет ни в одной комплектации.

    В вариантах без антипробуксовочной системы есть LSD, что отлично для города, но не идеал для грязи.

    Парт-тайм я все же для утилитарной машины, которая покупается на долгий срок, сочту за благо.

    И, в конце концов, Тойота есть Тойота.

    Я не хочу Митсубиси и, тем более, Мазду-Форд.

    Я не сидел в L200, я сидел в новом Паджеро Спорт.

    Я скажу, что Хайлюкс на его фоне выглядит продуманней, комфортней и эргономичней.

    Так что примите еще один фактор выбора:

    Я выбираю Тойоту, а не ищу наиболее рациональный пикап.

    Думаю, такой подход разделяют многие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    У Хайлюкса, насколько мне известно, блокировки заднего дифференциала нет ни в одной комплектации.

    В вариантах без антипробуксовочной системы есть LSD, что отлично для города, но не идеал для грязи.

    Парт-тайм я все же для утилитарной машины, которая покупается на долгий срок, сочту за благо.

    И, в конце концов, Тойота есть Тойота.

    Я не хочу Митсубиси и, тем более, Мазду-Форд.

    Я не сидел в L200, я сидел в новом Паджеро Спорт.

    Я скажу, что Хайлюкс на его фоне выглядит продуманней, комфортней и эргономичней.

    Так что примите еще один фактор выбора:

    Я выбираю Тойоту, а не ищу наиболее рациональный пикап.

    Думаю, такой подход разделяют многие.

    Сорри, я не правильно выразился имею ввиду дифференциал межосевой.

    в митсу роль диффа межосевого играет муфта (совсем не очень),

    митсу очень дорого в обслуживании (огромный недостаток);

    в тойоте намного больше места для пассажиров и места в грузовом отсеке;

    и что не мало важно для тойто всегда можно купить детали (для примера для моего THS185 никаких проблемм) чего совершенно не скажешь об машинах митсубиси - они просто обдиралово, хотя если сравнить их с маздо-фордом то они реально получше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Неужели в фулл-таймовой раздатке L200 стоит муфта вместо диффернециала?!

    Про блокировку:

    В любой внедорожной схеме полного привода есть возможность жестко раздавать вращение 50/50 между передним и задним мостом. Не хватает всегда блокировки заднего дифференциала, как средства продолжать ехать при диагональном вывешивании. Так что под блокировкой, применительно к таким машинам, автоматически думаешь именно про блокировку заднего дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.