Перейти к публикации
mr.Wolf

Странное поведение оборотов на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    А если тебя заведенного на тросе тянуть, тоже заглохнет? Или если с горки долго катишься накатом?

    Или это касается только наката при остановках? Т.е. с торможением? Может просто мембрана усилителя тормозов кирдык?

    Жмешь на тормоз, мембрану натягивает, открываются дырки - сосет воздух - глохнет. Добавишь если при этом газу (ты там в первом посте говорил как-то что "если успеешь"), то движок вытянет этот подсос.

    А не жмешь тормоз - не глохнет, т.к. не сосет.

    Ну не настолько двигатель на подушках играет, чтобы такие бешеные подсосы через гофры начинались чтобы прям заглох. И к тому же чтоб проходили если подгазуешь.

    Нет, на тормоз никак не реагирует. Что тормози, что не тормози - все одинаково. Реагирует только на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Что-то не увидел я на заднем диффе никаких датчиков. Может, с ямы было бы виднее. Вчера уже некогда было искать яму или эстакаду. Так, на карачках посмотрел под машиной, ничего не заметил. Так что, похоже, нет у меня антипробуксовочной системы. АБСа точно нет, это я еще когда покупал специально проверял. Недолюбливаю я его, поэтому с АБСом не хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Не удержался, разобрал ДМРВ, промыл и прочистил все карб-клинером. До этого я уже проверял его тестером по вольтажу и сопротивлению. Все показания были в норме. Проверил гофру на целостность. Нигде подсоса воздуха не замечено. Ничего не помогло, ситуация та же.

    Как назло, в городе нигде на разборах не нашел ДМРВ. Поиск через знакомых тоже ничего не дал. Можно привезти только под заказ. Цена 5-6 руб. В экзисте что-то в районе 16 новый. Проблема даже не столько в деньгах. Знать бы наверняка, что проблема в нем, можно было бы и подумать насчет замены. А если окажется что проблема в другом? Жаба тогда меня задушит :)

    В общем, похоже что с этой проблемой не справиться никому (никто даже не слышал о такой). Буду ездить пока так, вроде приноровился уже. Деваться некуда :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Не удержался, разобрал ДМРВ, промыл и прочистил все карб-клинером. До этого я уже проверял его тестером по вольтажу и сопротивлению. Все показания были в норме. Проверил гофру на целостность. Нигде подсоса воздуха не замечено. Ничего не помогло, ситуация та же.

    Как назло, в городе нигде на разборах не нашел ДМРВ. Поиск через знакомых тоже ничего не дал. Можно привезти только под заказ. Цена 5-6 руб. В экзисте что-то в районе 16 новый. Проблема даже не столько в деньгах. Знать бы наверняка, что проблема в нем, можно было бы и подумать насчет замены. А если окажется что проблема в другом? Жаба тогда меня задушит :)

    В общем, похоже что с этой проблемой не справиться никому (никто даже не слышал о такой). Буду ездить пока так, вроде приноровился уже. Деваться некуда :o

    У меня есть -пиши в личку, встретимся -поставишь, может поедет - я себе брал, у меня похоже проблема не в нем оказалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Попробуй подкрутить винтиком обороты ХХ до 1000 и поездить. Посмотри как изменится характер проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Попробуй подкрутить винтиком обороты ХХ до 1000 и поездить. Посмотри как изменится характер проблемы.

    Уже пробовал. При повышенных оборотах она не глохнет, но обороты плавают просто жутко. Тахометр показывает от 0 до 600. В общем, поведение как при сдохшем датчике холостого хода (но это только при движении).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Подскажите получилось решить проблему? у самого такая же беда образовалась, к выше описанным симптомам могу добавить, что глюк выскакивает когда давление масла падает до первой риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Может я чего-то не понял, а вы датчик ХХ менять пытались или как. Хотя бы просто его открутить/снять и посмотреть в каком он состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может я чего-то не понял, а вы датчик ХХ менять пытались или как. Хотя бы просто его открутить/снять и посмотреть в каком он состоянии?

    Нет такого на 3VZE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Может я чего-то не понял, а вы датчик ХХ менять пытались или как. Хотя бы просто его открутить/снять и посмотреть в каком он состоянии?

    Где находится датчик холостого хода не знаю, но вот что было сделано:

    1. Промыт бак

    2. Проверено давление бензанососа - в норме

    3. Промыты форсунки

    4. Промыт дросельный узел

    5. проверена система на герметичности от фоздушного фильтра до дросельного узла.

    Что еще было замечено проблема возникает при плюсовой температуре, сегодня по обости с утра был минус все работало как часы :(

    Может ли датчик температуры ОЖ влиять на работу систему регулироваки оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Подскажите получилось решить проблему? у самого такая же беда образовалась, к выше описанным симптомам могу добавить, что глюк выскакивает когда давление масла падает до первой риски.

    Окончательно проблему решить не удалось. Спасибо bvb76, дал на пробу ДМРВ. Я сразу обратил внимание, что на его датчике пружина значительно мягче (лопата не захлопывалась сразу как у меня). Тогда я отпустил пружину датчика. Проблема не ушла, но стала не так заметна. Теперь машина не глохнет. При сбрасывании газа обороты падают почти до нуля, но тут же поднимаются. По крайней мере, не плавают. Часто бывает, что обороты "застревают" в районе 500, но при легком нажиме на педаль газа поднимаются до 700-750 и так и держатся.

    Так что, езжу пока так. По всей видимости, проблема эта никому не по зубам. Придется с этим жить :sorry:

    Кстати, а как беда-то образовалась? Мне она досталась уже такая, поэтому первопричину найти не представляется возможным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990

    Проверьте работоспособность PULSED SECONDARY AIR INJECTION (PAIR) SYSTEM и правильность подключения клапанов (3 шт.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Проверьте работоспособность PULSED SECONDARY AIR INJECTION (PAIR) SYSTEM и правильность подключения клапанов (3 шт.).

    Красиво пишет,а если этот самый PAIR выкинуть как и EGR,так нужда в проверке работы этих самых клапанов уйдет что ли?У меня вот EGR заглушен,а вот на PAIR рука не поднимается.Хотя бывает, тоже не знаю отчего, холостые обороты накатом начинают плавать. И чем дольше катишься ,тем больше падают и машина глохнет.Тоже пока не доискался до причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Проверьте работоспособность PULSED SECONDARY AIR INJECTION (PAIR) SYSTEM и правильность подключения клапанов (3 шт.).

    Спасибо, попробую на выходных. Сейчас почитал в мануале, вроде бы ничего сложного. Очень надеюсь, что проблема найдется там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Окончательно проблему решить не удалось. Спасибо bvb76, дал на пробу ДМРВ. Я сразу обратил внимание, что на его датчике пружина значительно мягче (лопата не захлопывалась сразу как у меня). Тогда я отпустил пружину датчика. Проблема не ушла, но стала не так заметна. Теперь машина не глохнет. При сбрасывании газа обороты падают почти до нуля, но тут же поднимаются. По крайней мере, не плавают. Часто бывает, что обороты "застревают" в районе 500, но при легком нажиме на педаль газа поднимаются до 700-750 и так и держатся.

    Так что, езжу пока так. По всей видимости, проблема эта никому не по зубам. Придется с этим жить :sorry:

    Кстати, а как беда-то образовалась? Мне она досталась уже такая, поэтому первопричину найти не представляется возможным.

    Дефект был так сказать врожденный от старого хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @mr.Wolf, У меня на двух опелях подобное было, правда, не глохли, только обороты падали. Едешь накатом, обороты падают, а если накатом остановиться и на стоячей нажать на тормоз, обороты вырастают до нормы. Не так? В таком случае проблема в вакуумном усилителе тормозов, что-то где-то пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    To: @mr.Wolf, У меня на двух опелях подобное было, правда, не глохли, только обороты падали. Едешь накатом, обороты падают, а если накатом остановиться и на стоячей нажать на тормоз, обороты вырастают до нормы. Не так? В таком случае проблема в вакуумном усилителе тормозов, что-то где-то пропускает.

    У меня не совсем так. Я останавливаюсь нормально, при помощи тормозов. При этом нажим не меняю. Но обороты вырастают до нормы только после полной остановки. Даже если катишься 5 км/ч, все равно обороты ниже нормы, остановился - норма. При этом оно не зависит, давлю я на тормоз или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    To: @mr.Wolf, У меня на двух опелях подобное было, правда, не глохли, только обороты падали. Едешь накатом, обороты падают, а если накатом остановиться и на стоячей нажать на тормоз, обороты вырастают до нормы. Не так? В таком случае проблема в вакуумном усилителе тормозов, что-то где-то пропускает.

    здесь в чем- то другом собака порылась,только вот в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Проверил сегодня систему PAIR. Два клапана точно работают, а вот с одним непонятно. Клапан PAIR REED VALVE. Очень может быть, что он не работает. Его трудно проверить без снятия, а снимать его долго, да еще и на морозе. По идее, без подачи вакуума он продуваться не должен, а он, похоже, продувается. Так что я подожду до тепла, либо к кому-нибудь в теплый гараж попрошусь, чтобы уж окончательно убедиться. Просто заменить его жаба давит. Екзист за него пять с лишним рублей просит. Вот если буду знать на 100%, что он не работает, тогда уж подумаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990

    Проверить можно не снимая с машины. Снимите шланг с воздушного ресивера возле воздушного фильтра (который на рид клапан). Заведите двигатель. В шланге должно возникать разряжение в соответствии с букварем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.