Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Когда включаю заднюю блокировку, значок на панели мигает и не загорается.

    Решил заменить концевик этой блокировки. Заказал. Пришел он в комплекте с шайбой. Когда снял старый концевик и поставил вместо него новый вместе с этой шайбой, мигание повторилось.

    Засомневался в шайбе - поставил новый концевик без шайбы - загорается и не мигает - типа ок. Угу...взял старый концевик, сковырнул с него старую шайбу (от времени она к нему прикипела), поставил без шайбы...опять горит не мигая. Выходит дело было в этой шайбе? Кто менял эти концевики оставляли ее или без нее ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Когда включаю заднюю блокировку, значок на панели мигает и не загорается.

    Решил заменить концевик этой блокировки. Заказал. Пришел он в комплекте с шайбой. Когда снял старый концевик и поставил вместо него новый вместе с этой шайбой, мигание повторилось.

    Засомневался в шайбе - поставил новый концевик без шайбы - загорается и не мигает - типа ок. Угу...взял старый концевик, сковырнул с него старую шайбу (от времени она к нему прикипела), поставил без шайбы...опять горит не мигая. Выходит дело было в этой шайбе? Кто менял эти концевики оставляли ее или без нее ставили?

    было такое

    лочится, но мигает. нажимаешь на выкрученый концевик пальцем - горит.

    на плите наждачкой прошлифовал шайбу на 0.5мм - заработал как должно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Хм...а если вообще без шайбы оставить? Какие последствия могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Этот концевик выполняет только функцию индикации положения лока. Никаких последствий думаю не будет, если только масло не начнёт подтекать, так как шайба возможно выполняет роль уплотнителя кроме прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    поднимем старую тему, напишите плиз партнамберы обоих концевиков блокировок (перед-зад), на japancats.ru не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    84222-12010 они одинаковые, на передний мост и на задний. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=091016BE&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    84222-12010 они одинаковые, на передний мост и на задний. http://www.exist.ru/...r=15&Cat=Toyota

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Подскажите, как физически по кузову идёт проводка от концевика задней блокировки и где стоит сам блок управления?

    Сам концевик замыкается при утапливании шарика и звонится мультиметром, перемкнул разъем со стороны блока управления - все равно моргает, видать проблема в проводке от блока. Блокировка при этом работает.

     

     

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    25.01.2013 в 14:21, Санек сказал:

    84222-12010 они одинаковые, на передний мост и на задний. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=091016BE&sr=15&Cat=Toyota

    у меня как то сломался, я с раздатки из зипа  скрутил -  подошел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    13.11.2020 в 06:50, Pass777 сказал:

    Подскажите, как физически по кузову идёт проводка от концевика задней блокировки и где стоит сам блок управления?

    Сам концевик замыкается при утапливании шарика и звонится мультиметром, перемкнул разъем со стороны блока управления - все равно моргает, видать проблема в проводке от блока. Блокировка при этом работает.

     

     

    Чтобы зажёг лампочку блок управления на приборке, мало одного замыкания датчика, нужно ещё чтобы в самом моторчика контактная группа корректно отрабатывала.

     

    На разъёме концевика вообще есть напряжение 12 вольт? Там один провод это масса, второй лампочка на панели. На нем должно быть напряжение, попробуй замкнуть его на массу, лампочка на приборке должна начать гореть.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Чтобы зажёг лампочку блок управления на приборке, мало одного замыкания датчика, нужно ещё чтобы в самом моторчика контактная группа корректно отрабатывала.

     

    На разъёме концевика вообще есть напряжение 12 вольт? Там один провод это масса, второй лампочка на панели. На нем должно быть напряжение, попробуй замкнуть его на массу, лампочка на приборке должна начать гореть.

    Откуда напряжение на концевике? Его задача разомкнуть/сомкнуть массу. Как концевик двери и прочего. Если бы там было напряжение, это было бы КЗ. И работает он независимо от положения штока. Проблема была в отсутствии массы на концевике, схема помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    7 часов назад, Pass777 сказал:

    Откуда напряжение на концевике? Его задача разомкнуть/сомкнуть массу. Как концевик двери и прочего. Если бы там было напряжение, это было бы КЗ. И работает он независимо от положения штока. Проблема была в отсутствии массы на концевике, схема помогла.

    Кз там не будет, ибо последовательно там включена лампа в приборке, смотрите схему. Как впрочем и у концевиков в двери только там она сразу на массу кузова идёт, а у блокировки масса по проводу приходит. О чем я вам и написал в предположении что отвалилась масса, напрямую замкнуть на массу кузова, должна загореться в приборке лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    18 часов назад, Dutov1978 сказал:

    На нем должно быть напряжение

     

    12 часов назад, Pass777 сказал:

    Если бы там было напряжение, это было бы КЗ.

     

    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Кз там не будет

    Конечно не будет))) Ибо напряжения там нет.

    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    напрямую замкнуть на массу кузова, должна загореться в приборке лампочка

    Все верно, но надо было сначала исключить провод до блока, если он звонится, то нет постоянной массы на концевике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, Pass777 сказал:

     

     

    Конечно не будет))) Ибо напряжения там нет.

    Все верно, но надо было сначала исключить провод до блока, если он звонится, то нет постоянной массы на концевике.

    Исключить этот провод можно наличием на нем положительного потенциала не обязательно прозванивать. И не только на блок он идёт,  а напрямую в приборку на лампочку. А блок просто за счёт срабатывания внутреннего реле, периодически коротит эту линию на массу, за счёт чего и мигает лампочка до момента включения концевика. Элементарная схема то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    6 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Исключить этот провод можно наличием на нем положительного потенциала не обязательно прозванивать. И не только на блок он идёт,  а напрямую в приборку на лампочку. А блок просто за счёт срабатывания внутреннего реле, периодически коротит эту линию на массу, за счёт чего и мигает лампочка до момента включения концевика. Элементарная схема то..

    То есть, по вашему, на одном проводе концевика постоянная масса, а на втором (который идёт на блок) +12в, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Pass777 сказал:

    То есть, по вашему, на одном проводе концевика постоянная масса, а на втором (который идёт на блок) +12в, я правильно понимаю?

    А что в этом удивительного, концевики обычно так и работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    24 минуты назад, =^. .^= сказал:

    А что в этом удивительного, концевики обычно так и работают.

    Был у меня знакомый, который делал проводку в доме и завел на выключатель фазу и ноль... Для него было удивительно наблюдать, как вышибает пробки при включении оного)))) Это так, для аналогии, ибо концевик - это и есть выключатель) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Там 12вольт не чистые (с предохранителя) ,а после измерительной нагрузки. Поэтому ток будет в несколько миллиампер , как точка да/нет или 1/0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Там 12вольт не чистые (с предохранителя) ,а после измерительной нагрузки. Поэтому ток будет в несколько миллиампер , как точка да/нет или 1/0

    Вот тут более понятно. Ещё может быть через лампу накаливания в приборке, если не стоят диоды, судя по схеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    А что в этом удивительного, концевики обычно так и работают.

    Плюс сто мильонов.

    @Pass777 С такими познаниями в электрике лучше в оную не лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.