Перейти к публикации
sas12

Задние линки на 130 чем заменить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    Все знают уже что на 185 ставят линки на зад от 130, при лифте. А вот как быть при лифте 130. Чем заменить задние линки на стабе, от чего подходят, чтоб длинше были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При лифте 130-го обычно стаб выбрасывают... Вместе с линками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 130, 1KZ-TE

    Лифт у меня не большой, езжу быстро стабилизатор нужен.

    При вывешиваниях уже несколько раз разрывал крепеж скобу к мосту. Удлинил на сколько смог по резбе родной линк. но мало, нужно еще. Хотелось бы купить какой нибудь по длинше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    У меня такие стоят Akitaka 0223-C23F или заменитель

    Или кури про лифт подвески, там все данные есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    я так сделал. Не смотря на скептицизм форумчан все ездит :) Машинка и прыгает и диагоналится и все держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не смотря на скептицизм форумчан все ездит Машинка и прыгает и диагоналится и все держится.

    Вопрос не в "оторвётся-неоторвётся", лифт подвески обычно затевают для улучшения проходимости, всякими правдами-неправдами увеличивают хода подвески... а стабы эти самые хода ужимают даже на стоковой подвеске! Если машина регулярно раскорячивается, то прочности штатных узлов стаба надолго не хватает - обычно первыми(и постоянно!) лопаются хомуты сайлентов стаба на мосту... Во вторых на раскоряках из-за стабов кузов и раму изрядно скручивает... в салоне всё хрустит-трещщит... Ну и смысл!? Ну а если весь лифт заключается в накручивании на пару см торсионов, да в замене просевших задних пружин на аудюшные - то разве это лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    а стабы эти самые хода ужимают даже на стоковой подвеске!

    Нормально машина их продавливает проверял разницу со стабом и без при диагоналке 1см спереди и 1.5см сзади разницы.

    Если машина регулярно раскорячивается, то прочности штатных узлов стаба надолго не хватает - обычно первыми(и постоянно!) лопаются хомуты сайлентов стаба на мосту...

    бла бла бла:) Если все сгнило то наверно не хватет.

    Чем ты там ходы подвески увеличил с 33 колесами то?:)

    в салоне всё хрустит-трещщит

    перебреи салон с шумо вибро изоляцией и такого не будет.

    Ну а если весь лифт заключается в накручивании на пару см торсионов, да в замене просевших задних пружин на аудюшные - то разве это лифт

    Расскажи тогда какой должен быть лифт на 130. И у скольки людей он имеется:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нормально машина их продавливает проверял разницу со стабом и без при диагоналке 1см спереди и 1.5см сзади разницы.
    Scaut, когда сотошные аммо вкрячивал на перед, проверял - у него стаб однозначно ограничивал ход передней подвески и довольно заметно! Я не проверял - я шёл, так сказать, от обратного - поменял пружины и аммо на усиленные, снял стабы и прокатился... валкости и раскачки стало меньше, чем было до того с установленными стабами! Поставил стаб только на перед, покатался с недельку и ампутировал окончательно и его... После первых же покатушек по горам-оврагам все сомнения расстаяли окончательно... Не скажу, что у меня прям супер ходА(реально у меня копия подвески Фёдора, да и многих других, живущих на этом форуме), но получилось очень сбалансированно именно для 33 резины - и по трассе всё пучком и на раскоряках - я реально забыл что такое вывешивание!
    бла бла бла Если все сгнило то наверно не хватет.
    Ну шо делать если авту 20 лет... :unsure: Опять таки у народа и новые скобы рвёт, и сами стабы, и линки...
    Расскажи тогда какой должен быть лифт на 130. И у скольки людей он имеется

    Неа, не расскажу! Моё имхо такое, что лифт и стабы это типа за двумя зайцами... Ну а решает каждый сам для себя, что он реально строит... Была ветка, как раз посвящённая ампутации стабов, где всё обсудили со всех сторон.

    Что касается темы - мне думается проще перенести крепление линков к раме... или проставку какую соорудить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.