Перейти к публикации
CineLine

Непонятный хруст (стук в районе переднего моста)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Всем добрый вечер. Незнаю может это проблема а может и нет но раньше такого не было. Нужен совет и помощь. На 80-ке дизельной своей заметил следующее при обычной езде на повышенной скорости машина едет нормально, при поворотах ничего не происходит всё работает чисто.

    На бездорожье при включении пониженной передачи при поворотах руля снизу доносится непонятный стук (хруст) - не похожий на хруст гранаты. Если колёса стоят ровно и машина едет то стука нет, но стоит вывернуть руль влево или вправо как он появляется и исчезает как только выключается пониженая скорость с блоктировкой. Проворил на асфальте в закаулке стал разворачиваться на повышенной никаких стуков и хрустов на пониженной стут (хруст)

    Раньше я такого не замечал. Что это может быть, неужеле раздатка начинает помирать а мне это не кстати. :sorry:

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гранаты и есть. Просто под нагрузкой в каках они хрумстеть начинают гораздо отчётлевей. Меняй на хороший неоригинал. Сейчас в качестве практической разницы нет. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Проблема в том что если граната уже захрустела она захрустела и под нагрузкой и не под нагрузкой - хруст ( стук) не похож я знаю как гранаты хрустят

    Изменено пользователем CineLine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Может чего с блокировкой центр дифа ? Звук точно со стороны колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Ну если при поворотах руля - значит точно гранаты. На повышайке работает межосевой диф, и, видимо, шрусы закусывает на поворотах, поэтому нагрузка распределяется на заднюю ось, а при понижайке - блокировка межосевого, следовательно момент идет одинаковый на перед и зад, вот гранаты и начинают хрустеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Гранаты 100 процентов.У меня также точно начинали умирать,потом стали хрустеть без блока,а последнее время даже по-прямой :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Народ спасибо !! Хоть немного успокоили а то я уже начал думал про раздатку уже. Если гранаты то это уже пол беды, только вот это хруст уж больно такой какбы громкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Симптомы точно такие-же. Уже заготовил ШРУС, буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.