Перейти к публикации
vintik

Восстановление кардана лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    ST-1948 .

    На фото крестовины есть номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область город Юрга
    • Машина: TLS-80 1996 года Араб.

    ST-1948 .

    На фото крестовины есть номер.

    Спасибо .Был не внимателен !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Подброшу ещё информации по теме.

     

    Первое: подшипники подошли от муфты включения кондиционера, только пришлось посадочные под них проточить, прямо из внутренних обойм родных подшипников.

     

    Второе: Крестовины подходят, а также вилки кардана толково получаются (на порядок лучше родных, кстати) из карданчика рулевого вала трактора Беларусь.

     

    Третье: Вместо того, чтобы сваривать вал при сборке, в него установил шлицевую часть от рулевого вала санъёнг кайрон (шлицовки одинаковы с актион спорт и рекстоном), шлицевое закрыл гофрой от ЗиЛа 4320. Эти валы на санъёнгах меняют по гарантии, поэтому их полно в металлоломе.

     

    И не по теме, потом нарисую в соответствующей: Эти валы меняют вместе с уплотнением рулевого вала, а это не жалкая крузаковская резинка, которая перепиливает вал и к тому же прована у 110 машин из 100, а мягкая гофра с подшипником скольжения, рулём хоть укрутись - ничего не сотрётся. В общем, немного повозившись присобачил себе такое уплотнение - закрыл очередную дыру в моторный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таймыр
    • Машина: трахтор

    Спасибо! Здорово!!! И сколько будет стоить такой ремонт? Цены на новые валы просто нереальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Land Cruiser 80 +4', Escudo TA01 +2'
    В 07.01.2017 в 18:32, Dead Moroz сказал:

     

    Второе: Крестовины подходят, а также вилки кардана толково получаются (на порядок лучше родных, кстати) из карданчика рулевого вала трактора Беларусь.

     

    ТРЕТЬЕ: И не по теме, потом нарисую в соответствующей: Эти валы меняют вместе с уплотнением рулевого вала, а это не жалкая крузаковская резинка, которая перепиливает вал и к тому же прована у 110 машин из 100, а мягкая гофра с подшипником скольжения, рулём хоть укрутись - ничего не сотрётся. В общем, немного повозившись присобачил себе такое уплотнение - закрыл очередную дыру в моторный отсек.

    Второе: вилка эта используется там где шпонка? Шпонку ту же оставил?

    Третье: не понял про эту резинку, где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На самой лебёдке оставил родную вилку, а эту установил на центральную часть карданного вала, в которую врезал шлицевую.

    Кардан рулевой 50-3401060 МТЗ-803931.970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Шлицевую, как и уплотнитель рулевого вала я добыл из кайроновского рулевого вала  4631009010

    000281.jpg

    000282.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дед мороз, большое тебе спасибо. Все от трактора подобрал, скоро затарюсь и начну кардан с нуля ваять.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну и гофры, которыми закрыл шлицевую возле КОМа и свою, врезанную в центральную часть кардана для того, чтобы карданный вал был полностью разборным.

    Гофра 4301-3408285, только несколько досадно, что в инете цена на них 35-45(!!!) рублей, а у нас продают по 185!!! Я понимаю, что прибыль, но, бл не до такой же степени, с..и!!!!!!

    600125.jpg

    Изменено пользователем Dead Moroz
    не видно фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо за толковый отчет. Еще бы придумать,как в этот вал врезать защитную фрикционную муфту от превышения момента.Типа такого в сельхозтехнике применяют на приводах всяких косилок-жаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И кто будет муфту настраивать, на какое усилие? Ставишь между крюком лебёдки и корозащиткой заведомо более слабый кусок верёвки, дёшево и сердито.Если чего, этот кусок и разрезать можно, и запасных кусков ещё с собой набрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И крюк полетит в лобовик со скоростью пушечного выстрела, ага.

    Есть более простые способы самоубиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Положи что-нибудь на трос, и никуда никто не полетит. Как грузовики лебедятся, даже на их усилии хватает обычной фуфайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Когда рвётся трос - это одно, это просто хлыст.

    Снаряд на тросе -  совсем другое оружие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Приветы! 

    Первое- от прилёта даже фуфайки может показаться не мало., да, должно помочь, тему про "забылиположить" забываем.

    Хотел спросить про срезание шпонки как раз. Я сейчас сам в раздумьях, напрямую рвёт от малейшего лебедения, а через блок- чуть не вешайся.

    Имхо дело в люфтах соединения кардан/лебёдка, может отфрезеровать лебёдочную часть и зафтулить под размер со стороны кардана? будет работать штатная шпонка.

     Кто-нибудь так делал? ил это мои фантазии

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Делали кучу раз. Червяк в зоне посадки карданчика наваривается, затем карданчик и червяк несёшь токарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 07.02.2017 в 12:06, Dead Moroz сказал:

    И кто будет муфту настраивать, на какое усилие?

    Настраивать ее будет тот,кому надоест менять эту шпонку. Настраиваем на момент ок 75% среза шпонки. Я понимаю-надо найти стенд,срезать 2-3 шпонки и все это сделать...От конструкции вала,на котором чтоб поменять подвесные подшипники его надо резать я офигел...и это еще мягко сказано. По моим наблюдениям (на примере "нивовской" полуоси) каучуковый пыльник воду нифига не держит.

    Так что Ваша Dead Moroz идея с пресс масленкой мне очень понравилась. Мехлебедки у меня нет,но идею запомнил,пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Предохранительная муфта для предохранения предохранительной шпонки - это перебор :)

     

    Кому надоедает менять шпонку - тот приводит в порядок соединение кардана с червяком и/или меняет шпонку на менее пластилиновую. И учится чувствовать лебеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    В общем то мне к Вашему,Артём,посту добавить нечего. Все правильно сказано.

    Для себя выводы сделал.Пока будет электрика,тем более что она уже стоит, а достать на Украине механику ой как тяжело, даже за деньги.

    Кстати,если к электрике докупать правильные акумы,типа "Оптима" то цена выйдет примерно в цену механики. Так что есть о чем подумать тем,кто еще перед выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Вал ведь 30мм зачем точить на 25мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.