Перейти к публикации
arkadas

Маслоотделитель на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Вот, коллеги, надоело подливать после длительных поездок масло, глядя на изгаженный патрубок вентиляции.

    Циллиндр с крышкой на резьбе длина 70, диаметр 50 + герметик. Снизу в донце вход, сверху в крышке выход, внутри кусок стальной посудомоечной сетки. Два маслостойких шланга. Хомут. Масло самотеком назад в движок. Все. Второй день втыкаю - выходной патрубок сухой.

    post-718-1161887849_thumb.jpg

    post-718-1161887865_thumb.jpg

    post-718-1161887886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Молодец!, продлил агонию подыхающего движка wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    молодца.. грамотно. РЕСПЕКТ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Молодец!, продлил агонию подыхающего движка wink.gif

    122343[/snapback]

    Ну почему же подыхающего? Башка с нуля, все потроха, кроме распреда, тоже. Поршневая бодрячком.. Ну турба, разве что, но и она, тьфу-тьфу, сухая. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Молодец!, продлил агонию подыхающего движка wink.gif

    122343[/snapback]

    Ну почему же подыхающего? Башка с нуля, все потроха, кроме распреда, тоже. Поршневая бодрячком.. Ну турба, разве что, но и она, тьфу-тьфу, сухая. wink.gif

    122345[/snapback]

    Если всё с нуля, то откуда повышенное давление картерных газов?, которые выдавливают масло наружу и во впуск??? Наверно кто-то чего-то не догоняет.... наверно я wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там не давление скорее повышенное, а маслянистость, грят применительно к 2LT наличие масла во впуске почти норма, штатный маслоотделитель типа гавно

    сам в общем-то чистых никогда не видел, у старых тракт в масле аж до самого фильтра бывает, у свежих масла совсем мало, но мало по понятиям 2LT, с точки зрения бинзинщика охрененно много

    в совсем хреновых вариантах масло прёд через неплотности в узле дросс заслонки, там всё толстым налётом покрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Таи иаслоотделитель вообще, вроде, в виде щитка внутри стоит и все. Сам не смотрел, правда, но сеток не чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Нечто похожее делал на раритетном VW Транспортере 10 назад-помогло реально.

    Правда бочонка такого не нашел тогда. От чего он, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все конечно хорошо, но есть одно но, в такой схеме надо учитывать объем, давления картерных газов, для того, что бы не мешать циркуляции.

    Кроме этого, куда будет уходить скопившееся масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    да, куда будет уходить масло, и на предмет сопротивления этот девайс как? Хуже не будет? Тоже с корпуса заслонки немного масло потеет на фишки, но внутри вроде не сильно масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Масло будет (и, надеюсь, уходит) уходить назад в движок самотеком в патрубок и по нему по часовой стрелке назад, откуда пришло. Новые трубки немного шире штатного патрубка плюс расширительная камера - избытка давления, по идее, быть не должно. Ну а поскольку диаметры выходного из движка и входного в гофру отверстий, между которыми все произошло, не менялись, с давлением в тракте тоже ничего не произошоло. Система-то герметична и потери давления нет.

    Происхождение бочонка - голимый самопал топорной работы, если честно. Заказывал через третьи руки tongue.gif , делали на станке, на каком детали меньше конской головы не делают. Так что тут простор фантазии. Главный принцип - расширяющая камера, ассиметричность входного и выходного отверстий, возможность разборки, маслоосаждающий и в то же время не мешающий воздухотоку материал внутри. И расположить так, чтобы масло из камеры могло стечь назад внутрь. На фото все видно.

    Да, и спасибо Томату, читал его мысли и идеи по зтой теме.

    Что касается расхода масла, сегодня прошел около 130 км по трассе - уровень в норме, выход из камеры сухой и чистый. Как ни крути, одним "краником" для масла меньше - приятно, черт возьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В моем описанном случае, который ты читал, как у тебя схема не подошла, слишком много скапливалось масла на трассе, и происходил выброс скопившегося масла в камеру сгорания.

    Поэтому сделал более сложную схему, но работала идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Понятно. Значит, для моего случая, когда жор терпимый, вот оно, решение. Если ситуация ни в ...ду, то либо бачок от компакт-унитаза на крышу, либо бодяжить электронные перепускные клапаны с принудительным оттоком масла, но это уже простым сопуном можно будет назввать условно smile.gif

    Еще какая засада - на Гольфе сопун пару раз перемерзал из-за конденсата и движок через щуп умывался маслом sad.gif в 1 - 2х километрам от стоянки. Задние водители думали, парень решил усугубить гололед маслом.

    На выходном патрубке я хомут не ставил, чтобы легко скинуть и убедиться в наличии возтухотока. А даже если масло заполнит камеру под завязку, для чего мне надо держать тахометр в красной зоне ph34r.gif , его просто начнет двигать дальше в гофру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вот, коллеги, надоело подливать после длительных поездок масло, глядя на изгаженный патрубок вентиляции.

     

    122333[/snapback]

    У меня то же самое. Причём началось внезапно. Не сопливело вовсе и вдруг фонтаном.

    Завтра попробую "бюджетный" вариант : от жигулей запасся патрубком и двумя ёжиками ))) Попробую без изобретений велосипеда обойтись )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Если с нуля и вдруг фонтаном, может, проблему по-другому решать надо? И целых два ершика - по-моему, многовато. Я от одного и то оторвал немного, чтобы не создать избыток давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Идея отличная. Кто-нить делал такое на KZ-TE, поделитесь опытом. Я недавно на форуме вычитал, что если засоряется сетка в маслоотделителе, то падает мощность надо почистить и т.п. Открыл. Еле отодрал ету лабуду с крышки (там куча болтов и герметик) и каково же было мое удивление там пустой отсек для сетки , только ето железка и все. ПО описанию не подходила. ПУстой труд получился, но большой. Может сделать такую же лабуду, только в стандартном месте? В смысле там место есть в виде квадрата, прямоугольника, скорее. ТУда сетку заложить. А то потеет место выхода и вроде получается забрасывает во впускной тракт, ну и масло на ходу берет( если 120-130 пылить) грам 100-200 на тысячу, если по городу то все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Идея отличная. Кто-нить делал такое на KZ-TE, поделитесь опытом. Я недавно на форуме вычитал, что если засоряется сетка в маслоотделителе, то падает мощность надо почистить и т.п. Открыл. Еле отодрал ету лабуду с крышки (там куча болтов и герметик)  и каково же было мое удивление там пустой отсек для сетки , только ето железка и все. ПО описанию не подходила. ПУстой труд получился, но большой. Может сделать такую же лабуду, только в стандартном месте? В смысле там место есть в виде квадрата, прямоугольника, скорее. ТУда сетку заложить. А то потеет место выхода и вроде получается забрасывает во впускной тракт, ну и масло на ходу берет( если 120-130 пылить) грам 100-200 на тысячу, если по городу то все ОК.

    122924[/snapback]

    Это нормально! ничего не придумывай, не мешай механизму работать;)

    Чисти бак:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Уже собрался с силами. Потом поделюсь результатами. biggrin.gif. Нормально это про расход масла на больших скоростях или про отсутствие сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Если с нуля и вдруг фонтаном, может, проблему по-другому решать надо? И целых два ершика - по-моему, многовато. Я от одного и то оторвал немного, чтобы не создать избыток давления.

    122913[/snapback]

    Проблемму конечно надо решать. Но пока попробуем прожить и так.

    Два ёршика похоже в самый раз. Проехал 200км следов масла нет.

    Снаружи движка конечно :-)

    Во впускной загляну через пару дней и станет ясно, помогла ли панацея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    To arkadas:

    если делал на заводе или у токарей, наверняка были какие нибудь чертежи. Выложи здесь, алста. Проблема та же есть, доливаю литра 2,5-3 от замены до замены. Уверен, что расход именно через сапун. Знающие люди говорили, что проблема именно в расположении патрубка сапуна на впускном коллекторе. Разряжение, создаваемое турбиной ускоряет отток картерных газов. который никак не очищается от маслянного тумана. Поэтому расход. Если нет чертежей, то нарисуй на память от руки детали с размерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.