Перейти к публикации
arkadas

Маслоотделитель на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну да, стекло, вообще рекомендуют подождать несколько минут после того как заглушили двигатель, а уж после проверять уровень!!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Стекло и показало правду?

    литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    сегодня ради пробы дал гари. То есть PWD включил и газу ей, газу!

    дыма сздади вообще не увидел.

    В фильтре маслянная клякса. Небольшая такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    Уровнь стоит, и в фильтре пока что всё так же прежняя клякса. недели через три вернусь и подведу итог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня воздушный фильтр стоИт в 15см от турбины, в 5см от сапуна, но никаких клякс на нем нет! Впускной после турбины весь в масле, когда стоял штатный коллектор до блока заслонок в нём была лужица масла. Пробег 210. Масло кушает умеренно - за 10 тыщ доливать не приходится... Как соотнести лужу во впускном и отсутствие явного жора - не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    Проверено - даже новая турбина подкидывает маслица. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    А вот мой вариант. Использовал готовый маслоотделитель от кандиционера. Впаял только трубочку для слива масла обратно в двигатель, для чего установил штуцер в крышку клапанов и соединил трубкой. Есть уже готовые маслотделители с выходом для слива масла. Чем больше размеры тем лучше.

    post-14040-1300883802_thumb.jpg

    post-14040-1300883817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    ................. (тут шла непереводимая игра слов)

    в общем загнал свой параход на сто, поменять распылители (одна форсунка явно не пылила, а тупо лила, что мне и подтвердили). Звонит мастер и говорит: "макс, а что у тебя у турбины масло прям ручьём бежит?"

    А утрбина значица новая стоит. прям совсем новую ставил, не китай стало быть. В тавотовской коробке приехала из покемонии и с мануалом на ипоническом же языке. и вот чо я думаю - может обратка маслянная не справляется и в турбину масло выкидывает? И как чистить? снимать опять турбину (ети е растуды)?

    ЗЫ: А маслоотделитель из волговского бачка от гидрача живёт и радует. и даже был повторне на ещё одной машине.

    ЗЗЫ: если надо было создать новую тему - извините)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E

    товарищи, подскажите, тоже мучался маслом из сапуна, но сегодня вдруг обнаружил что они резко перестали идти, точнее идут еле еле, дунул в сапун, а он ни туду не пропускает ни обратно воздух, почитав подумал что забился фильтр сапуна, или как он там называется, снял клапанную крышку, дунул опять в сапун, воздух проходит на ура. Знакомый механик сказал что, возможно, забились воздушные каналы которые идут в картер. Кто знает чем их лучше прочистить и есть ли там сеточка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    очень слабо представляю как могли забится все blink.gif каналы вентиляции.ты масло то через сколько меняешь?и когда проверял крышку маслозаливную откручивал?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E

    крышка закрыта была, раньше то он продувался, а сейчас нет, у меня масло поперло через заливную крышку, а масло я только поменял, до этого как оказалась не очень качественное залил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    клякса была в маслопомойке. щас конечно там загажено фсё, но не критично. езжу не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Узнал о различиях маслоотделителей 2LT и 2LTE.

    Доработал штатный 2LT-шный.

    Мочалки для посуды попахивали авантюризмом, так как отломившейся кусок металлической стружки....

    Осуществил мечту детства - смотал катушку медного провода и смял в комок, придал форму и расположил до и после перегородки. Продувается свободно.

    Масляный налет по прошествии недели наблюдается, но капать с черного патрубка, при снятии гофры воздухана перестало, положительный эффект определенно есть.

     

    Фото0203.jpg

    Фото0204.jpg

    Фото0205.jpg

    Фото0206.jpg

    Фото0208.jpg

    Фото0209.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Крышек с 2лте как грязи,я свою с почти новой прокладкой и почти новой крышкой 710 никому не могу продать:russian_ru:

    Ноо,как творчество-зачет!

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 минут назад, avals714 сказал:

    Крышек с 2лте как грязи,я свою с почти новой прокладкой и почти новой крышкой 710 никому не могу продать:russian_ru:

    Ноо,как творчество-зачет!

    1. Абсолютно нет желания отмывать эту керамическую губку, даже первый раз, как описывал автор по ссылке выше.

    2. 750+доставка это половина цены мерсовского маслоотделителя METALCAUCHO 35064, я очень надеюсь установить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    5 минут назад, Andru714 сказал:

    1. Абсолютно нет желания отмывать эту керамическую губку, даже первый раз, как описывал автор по ссылке выше.

    2. 750+доставка это половина цены мерсовского маслоотделителя METALCAUCHO 35064, я очень надеюсь установить его.

    У меня отдельно вынесенный маслоотделитель перемёрз в -15,в прошлом году,давануло со всех щелей масло...На лето да,отдельно стоящий(висящий,торчащий) маслоотделитель шикарная вещь.Зимою вон как оно вышло...Но была просто банка алюминий с губками алюминиевыми внутри

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    6 минут назад, avals714 сказал:

    У меня отдельно вынесенный маслоотделитель перемёрз в -15,в прошлом году,давануло со всех щелей масло...На лето да,отдельно стоящий(висящий,торчащий) маслоотделитель шикарная вещь.Зимою вон как оно вышло...Но была просто банка алюминий с губками алюминиевыми внутри

    Видимо Вам надо было утеплить его. 

    Мерсовский - пластик, но спасибо за опыт, учту.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    Только что, Andru714 сказал:

    Видимо Dам надо было утеплить его. 

    Мерсовский - пластик, но спасибо за опыт, учту.

    да на зиму надо просто трубку подлиннее вниз,и вся печаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Вы разбираете 2lte, на памяти есть геометрия трубки масляного щупа, она висит (ее нижний торец) "в воздухе" или в масле? и тот же вопрос к патрубку слива масла с турбины?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну маслощуповая трубка точно внизу не в масле,чуть выше низа блока,на пару см

    А слив турбины ещё выше 

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.