Перейти к публикации
arkadas

Маслоотделитель на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я на своём 2lte снял клапанную крышку и разобрал маслоотделитель. Разбирал скорее чтобы отметиться, чем от насущной необходимости - замерял зазоры в клапанах. Конструкция, видать, задумывалась как не разборная, потому пришлось помучаться... Никакой сетки внутри не оказалось, только заслонка с дырочками. Э-эх, где вы были раньше... smile.gif Все внутренности были покрыты слоем как-бы слизи... Растворителем и тряпкой всё это оттёр и собрал обратно. Выходящие газы стали попрозрачнее и во впускном коллекторе при следующей разборке масла было намного меньше. До воздухоочистителя оно правда никогда не добиралось... Правда и масло я заливаю хорошее, видать оно моет хорошо и сепаратор этот поновой уже не засирается... Кстати и турбина от нормального масла стала со временем намного тише работать. А может просто заклинила уже.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Уже собрался с силами. Потом поделюсь результатами. biggrin.gif. Нормально это про расход масла на больших скоростях или про отсутствие сетки.

    122951[/snapback]

    Про расход масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    2 недели - полёт нормальный. Ужёра масла не стало, турбина сухая, из патрубка идут только газы без масляного тумана. Ляпотааа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Прочитав данную тему тоже изготовил сей девайс, из термоса нерж. двустенного, просверлил две дыры сверху одну и снизу, прилепил штуцера, засунул вниз ершик.Очень удобно скажу я вам, крышечку термоса открутил и все видно, неделю езжу ни капельки выше ершика не залетело, до этого давило масло по черному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мысль про термос и ершик -!!! Я все думал из чего подручного соорудить сосуд с возможностью доступа? А вот оно, решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А зачем сосуд городить да ещё с возможностью доступа ?

    У меня отлично работает ёжик в обычном шланге (чуть толще стандарта и стоит ДО Г-образного колена )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Рад за народ, если получается. smile.gif

    ДВС

    А чертежей их и не было. Объяснил на пальцах через друга biggrin.gifbiggrin.gif , что нужен мет. стакан с крышкой на резьбе диаметром 50 и высотой 70 мм. В дне и крышке отверстия, в противоположных диаметрально сторонах, причем в донце прям у стенки, так как масло через него стекать назад будет и чтобы не собиралось, к отверстиям приварены трубочки диаметром 13, кажется и длиной 20 - 25 мм под шланги. Крышка на герметик, внутрь сетку и все. Он сначала принес, а там стенки по 5 -6 мм! Она грамм триста весит. Он не знал, для чего все это и что она на трубках врезанная у меня сначала СВОБОДНО висеть должна была. Стенки сняли, но несильно. Поэтому я плюнул и поставил на хомуте, высота соблюдена, изделие не задрано и не свисает. Да, кстати, родной патрубок с изгибом имеет на концах разные отверстия и на 13-ю трубку его не натянешь, если врезать в него.

    Если будет нужно, еще пофоткаю. А как вариант, была мысль приспособить под это дело статый смазочный шприц, там и резьба есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо за разъяснение. Вопрос попутный, а куда масло сливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Спасибо за разъяснение. Вопрос попутный, а куда масло сливается?

    127986[/snapback]

    Ну как куда. Откуда и идёт масл. туман - под крышку клапанов обратно по трубке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Так там давление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Так там давление!

    128090[/snapback]

    Давление газов а стекает-то жидкость smile.gif

    Среды разнородные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так там давление!

    128090[/snapback]

    Давление газов а стекает-то жидкость smile.gif

    Среды разнородные.

    128094[/snapback]

    Не хотел вмешиваться, но придется.

    Масло отделитель ставят на автомобили уже с избыточными картерными газами, а это значит, что избыточное давление как бы ты не хотел, будет выгонять моторное масло.

    Масло отделитель ставят, для уменьшения (потери) моторного масла, но не за счет уменьшения циркуляции, а за счет сбора в емкости.

    В вашей конструкции, потери масла меньше, но за счет чего?- получается за счет уменьшения циркуляции, что может привести к избыточному давлению в картере, где сальники начинают пропускать моторное масло, а худшее это падает давление двигателя, что ведет к масленому голоданию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Не хотел вмешиваться, но придется.

    Масло отделитель ставят на автомобили уже с избыточными картерными газами, а это значит, что избыточное давление как бы ты не хотел, будет выгонять моторное масло.

    Масло отделитель ставят, для уменьшения (потери) моторного масла, но не за счет уменьшения циркуляции, а за счет сбора в емкости.

    В вашей конструкции, потери масла меньше, но за счет чего?- получается за счет уменьшения циркуляции, что может привести к избыточному давлению в картере, где сальники начинают пропускать моторное масло, а худшее это падает давление двигателя, что ведет к масленому голоданию.

    128170[/snapback]

    Проверка на вшивость (перевернутая маслозаливная пробка) показала - сальники жить должны. пробка присасывается и под клапанной крышкой давление "отрицательное". То есть ёршик серьезных преград не создает.

    маслоотделители разные бывают. ёршик-спиральная сеточка такая. Заставляет оседадть на стенках масло и пропускает газы.

    Масло по стеночкам медленно стекает обратно. Газы идут дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не хотел вмешиваться, но придется.

    Масло отделитель ставят на автомобили уже с избыточными картерными газами, а это значит, что избыточное давление как бы ты не хотел, будет выгонять моторное масло.

    Масло отделитель ставят, для уменьшения (потери) моторного масла, но не за счет уменьшения циркуляции, а за счет сбора в емкости.

    В вашей конструкции, потери масла меньше, но за счет чего?- получается за счет уменьшения циркуляции, что может привести к избыточному давлению в картере, где сальники начинают пропускать моторное масло, а худшее это падает давление двигателя, что ведет к масленому голоданию.

    128170[/snapback]

    Проверка на вшивость (перевернутая маслозаливная пробка) показала - сальники жить должны. пробка присасывается и под клапанной крышкой давление "отрицательное". То есть ёршик серьезных преград не создает.

    маслоотделители разные бывают. ёршик-спиральная сеточка такая. Заставляет оседадть на стенках масло и пропускает газы.

    Масло по стеночкам медленно стекает обратно. Газы идут дальше.

    128298[/snapback]

    Оспаривать твои доводы, не вижу смысла, хотел только предупредить об отрицательных последствий.

    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    Для того, что бы остановить масло надо снизить давление картерных газов на выходе.

    Сделать это можно с помощью большего объема, чем в данной системе, а не создавать препятствие, сетка (ершик в бензиновой версии служит как пламя гаситель) нужна для масленых паров, которые присутствуют при циркуляции отработанных газов, и при охлаждении стекали в низ емкости.

    Скопившееся масло, причем часть из них по любому уходит в камеру сгорания, нужно каким то образом слить обратно в поддон двигателя.

    Деды, делали проще, шланг выводили в низ под двигатель, что снижало избыточное давление в картере, и за счет этого повышало давление в масленой системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Ага часто вижу таких муdakof, едет знаете ли дымит своими картерными газами из-под дрыгателя на всю дорогу, вонизма стоит жуткая, а ему пох, ему то че, давление в картере меньше, давление масла больше, а на все остальное posrat'.

    Извините за резкость....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Ага часто вижу таких муdakof, едет знаете ли дымит своими картерными газами из-под дрыгателя на всю дорогу, вонизма стоит жуткая, а ему пох, ему то че, давление в картере меньше, давление масла больше, а на все остальное posrat'. 

    Извините за резкость....

    128485[/snapback]

    Может ты и прав, но у многих из них просто нет денег на ремонт, а тем более на другой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это уже почти по Высоцкому: "Уних денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает!" НЕт денег на ремонт - на метро, тем более, что давно известно: эксплуатация авто дороже общественного транспорта!

    А то на ремонт денег нет, а 2 рубля на километр пути - есть?А на водку?

    А если скажете, что он редко ездит - тем более известно, что тогда даже такси выгоднее авто! А если мы заговорим о даче и пр.....то вернемся к огромной теме про идиотов на дороге, в которой все это уже прожевали........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    Для того, что бы остановить масло надо снизить давление картерных газов на выходе.

    Сделать это можно с помощью большего объема, чем в данной системе,  а не создавать препятствие,  сетка (ершик в бензиновой версии служит как пламя гаситель) нужна для масленых паров, которые присутствуют при циркуляции отработанных газов, и при охлаждении стекали в низ емкости.

    Скопившееся масло, причем часть из них по любому уходит в камеру сгорания, нужно каким то образом слить обратно в поддон двигателя.

    128351[/snapback]

    Я так понял, что для эффективной работы маслоотделителя без вреда для двигателя нужно скапливать масло в емкости. а потом его самому выливать в двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Деды, делали проще, шланг выводили в низ под двигатель, что снижало избыточное давление в картере, и за счет этого повышало давление в масленой системе.

    128351[/snapback]

    Выводили вниз по причине того что двиг давал столько газов что свежего воздуха мало было и двигло захлёбывалось.

    А маслоотделитель нормальный на копейке стоит, да. поэтому газы были относительно чистыми.

    Ёршик на самом деле называется Ёжик и это было когда то пламегасителем.

    В любом случае, у меня система не перекрыта, отсос газов идёт штатно и отрицательное давление под клапанной крышкой при работе присутствует.

    Поживём-увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    При избыточном давлении картерных газов, эта система масло не остановит, а при нормальном она не нужна.

    Для того, что бы остановить масло надо снизить давление картерных газов на выходе.

    Сделать это можно с помощью большего объема, чем в данной системе,  а не создавать препятствие,  сетка (ершик в бензиновой версии служит как пламя гаситель) нужна для масленых паров, которые присутствуют при циркуляции отработанных газов, и при охлаждении стекали в низ емкости.

    Скопившееся масло, причем часть из них по любому уходит в камеру сгорания, нужно каким то образом слить обратно в поддон двигателя.

    128351[/snapback]

    Я так понял, что для эффективной работы маслоотделителя без вреда для двигателя нужно скапливать масло в емкости. а потом его самому выливать в двигатель?

    128733[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...12entry104112

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.