Перейти к публикации
arkadas

Маслоотделитель на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сделал себе такуюю фигнюшку, еще когда первый раз про конструкцию спрашивал... двухмесячный опыт эксплуатации показал что вещь бесполезная, т.е. она конечно работает - шланг до отделителя в масле, а после вообще сухой. но, двигатель сьедает литр масла а отделитель собирает в лучшем случае четверть стакана, короче "дело было не в бобине" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Сделал себе такуюю фигнюшку, еще когда первый раз про конструкцию спрашивал... двухмесячный опыт эксплуатации показал что вещь бесполезная, т.е. она конечно работает - шланг до отделителя в масле, а после вообще сухой. но, двигатель сьедает литр масла а отделитель собирает в лучшем случае четверть стакана, короче "дело было не в бобине" smile.gif

    131930[/snapback]

    Каждому-свое.

    У меня пока результат достигнут:

    - убраны потёки масла на впускном и в особенности вокруг турбины.

    Они раздражали.

    - При резкой перегазовке ушло в нибытие лёгкое голубенькое облачко )

    - Цель борьбы с расходом не ставил но он уменьшился. 2.5ткм с замены и масла не убавилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Отчасти(дизельно-турбовые трабы мне незнакомы) согласен, во впрыске сухо и чисто, свечи маслом вроде не закидывает... но хотелось бы еще и маслица сэкономить smile.gif

    ps: но все же снимать маслоотделитель не буду, нехай висить, чистота залог здоровья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    а вот если турбина подкидывает масло,то никакой маслоотделитель непоможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    и еще

    как вы определяли,есть избыток картерных газов или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    и еще

    как вы определяли,есть избыток картерных газов или нет?

    132582[/snapback]

    На стенде могут выдать эти параметры, а для людей, которые с этим сталкивались, и так будет все понятно.

    При сильном износе поршневой, картерные газы за счет избыточного давления, выталкивают моторное масло, из отверстия вентиляции и щюпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2
    и еще

    как вы определяли,есть избыток картерных газов или нет?

    132582[/snapback]

    На стенде могут выдать эти параметры, а для людей, которые с этим сталкивались, и так будет все понятно.

    При сильном износе поршневой, картерные газы за счет избыточного давления, выталкивают моторное масло, из отверстия вентиляции и щюпа.

    132585[/snapback]

    как определить без стенда?визуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    и еще

    как вы определяли,есть избыток картерных газов или нет?

    132582[/snapback]

    На стенде могут выдать эти параметры, а для людей, которые с этим сталкивались, и так будет все понятно.

    При сильном износе поршневой, картерные газы за счет избыточного давления, выталкивают моторное масло, из отверстия вентиляции и щюпа.

    132585[/snapback]

    как определить без стенда?визуально?

    132588[/snapback]

    Я уже описал.

    Когда только начинает я не знаю как описывать, очень сложно.

    Делают некоторые с помощью воздушного шарика, высчитывают, сколько выходит газов, для каждого объема двигателя свои цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    Я в печали.

    2lte

    Думали, что турбина кидает маслице - поменяли на новую оригинальную.

    Увидел потёки масла в районе сальников колена - поменяно на оригинал.

    Потёки масла вокруг крышки клапанов - заменя прокладки и сальников клапанов.

    Жор масла не ушёл - более того - стал больше!

    Щас зима - на прогревах вообще писец твориться! Поставил простенький маслоотделител (банка, 2 трубки сверху, впуск до самого низа, выпуск сверху. Там собирается масло, но н6емного 9ибо работа в таких условиях неэффективная - надо ёршик).

    пробег 185 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Увидел потёки масла в районе сальников колена

    Потёки масла вокруг крышки клапанов

    если давит сальники и прокладки , то поршневой пришёл ПЕСТЕЦ ( избыточное давление внутрикартерных газов ) , поможет тока ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    Ж О П А, как она есть.(

    ohmy.gifdead.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    вообще за 16 лет в двигло никто не лазил. прокладка крышки клапанов представляло жалкое зрелище - она просто тупо ломалась. сальники клапанов снимались легко и непринуждённо пальцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    поехал за маслом на доливку. завёл машину, снял патрубок сапуна - вроде не сильно то и сапунит. на уровне моего бензинового десятилетнего марча, который масло не ест.

    в маслоотделителе месла не много. купил волговский бачок для гура - буду делать нормальный маслоотделитель.

    куда улетает масло - не понятно.

    двигло работает ровно, если давить на гашетку - весело срывает зад в занос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    в прошлом году делал свой трактор.менял голову,тнвд,форсунки,короче влетел хорошо .но суть не в этом,до ремонта никто в двигло не лазил масло не ел smile.gif тянул более менее,как думал, турба умирает вся в подтеках масла,но уровень масла на месте пародокс?замена через каждые 5 тыш масло хадо10х40.так вот после ремонта вчера скидываю трубу с крышки клапанов в шоке сапунит,до ремонта не было такого,когда снимали голову замерили цилиндры,в допуске.хон живой. пробег 320 тыров blink.gif заменили в голове все(голову покупал без клапонов и т.д.)короче к чему я это все, лично я ЗА маслоотделитель.с грамотным подходом к этому делу.просто когда кризис колотит по карману тут не жаба давит,а возможность не эксплуатировать авто тупо убивая.мужчины кто сделал сей дейвас огромное вам спасибо buzz.gif наверное каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Так если кончена поршневая и жрёт масло, то маслосъёмные кольца должны быть убиты, и с выхлопа должен идти сизый дым. Такое трудно не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    Ну не вижу я сизости в нём(

    Могу сделать фото/видео на делом (снег) фоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Вобщем ищи куда уходит масло. Если сизого дыма нет, то поршневая и турбина не ест. Хотя неплохо бы компрессию померить.

    Смотри сальники, масляный насос, поддон - нигде не бежит, не капает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    турбина в принцыпе есть не должна, ибо новая, сальники все поменяны.

    меня одно место смущает только - масляный фильтр. там постоянно подтёки масла. но опять же после стоянки с прогревами за мной следов нету. если только на ходу давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Даник давно об этом писал. Вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=16389&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Crown LS130 2lte 1994 г/в

    сделал, поставил. буду тестить.

    3 ёршика для мытьья посуды выведут двигло на чистую воду.

    а ещё сегодня утром заглушил машину (прогрев) вытащил щум. Там примерно полсантиметра до минимума. Решил не доливать!

    В обед пошёл фильтр ставить и уровень глянул - масло на максимуме. Стекло и показало правду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.