Перейти к публикации
Vitaliy

На какую ось одевать цепи?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Привет всем, кто в теме соображает :rolleyes:

    Вопрос у меня возник. Ни разу пользоваться не приходилось, но вдруг приспичит.

    На какую ось мне одевать цепи, если их у меня всего 2штуки, перед или зад?

    Машина - парттайм, основной привод, конечно, задний но на трудных участках все равно полный включен.

    Блокировка сзади LSD, новая, рабочая, но для цепей она не помощник конечно.

    Или еще пару цепей прикупить? Хотя и этот комплект еще ни разу не пришлось использовать, для самоуспокоения с собой вожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Цепи выбросить, купить нормальную резину и научиться её стравливать. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Цепи выбросить, купить нормальную резину и научиться её стравливать. :focus:

    Что, серьезно?

    Резина - отличная. Стравливать умею.

    Но чего то я очкую, цепи выбрасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты лучше скажи где ты их собираешься применять вааще? Они созданы для движения техники по голимому льду. Применяются в альпийских условиях для преодоления перевалов, где обледенение локальное и не требует замены резины на шипованную. :unsure: В Италии люди даже на пузотёрках цепи возят в багажнике если едут через горы. Ну на внедорожнике то они зачем? Ведь едет он что по говнам, что по снегу только на спущеной резине, а цепи можно одевать только на накаченую! :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Не флейма ради - с цепями нечего ловить на болоте.

    На глине, снегу, льду и целине мне нравятся.

    Хотя конечно лучше все 4е. Да и возьни с ними много.

    2топикстартер - как поведут себя на LSD не знаю, главное не убить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не флейма ради - с цепями нечего ловить на болоте.

    На глине, снегу, льду и целине мне нравятся.

    Хотя конечно лучше все 4е. Да и возьни с ними много.

    2топикстартер - как поведут себя на LSD не знаю, главное не убить его.

    Убить ЛСД цепями,это надо много часов бездумно буксовать :no: .Присоеденюсь к керосину.Цепи не панацея.На них надо учится ездить .могилу вырывают на счет раз. а вот после выбратся не просто.При любом раскладе ставить на зад.там вероятность повреждений машины минимальна ,КПД максимально. И при определенной тренировке остаётся один шанс выбратся назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на заднюю

    цепи по снегу рулят :ok: , испытано этой зимой осенью попатаем в болотине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В вопросе цепей могут быть разные мнения, т.к. используются они в разных условиях.Например у нас в регионе по снегу на цепях можно ездить только при положительных температурах.В 90% случаев цепи по снегу не едут(вперёд) вааще, никак!Доказано многолетними традиционными зимними выездами. Едут мягкие типы шин с умеренным протектором, позволяющие пробуксовывать и не сразу зарываться.

    0c883c200381.jpg

    В болоте абсолютно то же самое- копательные способности и резкое зацепление цепей не в плюс движению вперёд. :huh:

    Это доказано так же многолетними традиционными летними выездами в болотистые места,в частности "Стрельчиха".

    4c7fa29ee359.jpg

    Цепи это прошлый век.При современной резине наверное нет таких грунтов, на которых ну никак нельзя было бы обойтись без цепей. :rolleyes: Это громоздко в установке, тяжело, занимает много места и в связи с увеличением веса колеса ведёт к быстрому убиванию трансмиссии. Хотя для бедных и редких гостей на оффроуде( например рыбаки на шахе или уазиге в стоке) цепи конечно спасительные девайсы! Но не на тяжёлых внедорожниках. :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @KEROSIN, что то ерунда какая то про крутую резину в снегу и на глине которая круче того же размера резины скажем с атешным рисунком и с цепями :dead: :ph34r: :ph34r: в болоте да цепи не в плюс

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Про бесполезность цепей может говорить только тот, кто на них ни разу не ездил или не умеет пользоваться. Никакая резина, кроме той, на которой по асфальту вообще не вариант ездить, не сравнится с нормальными цепями.

    Топикстартеру: если на передних цепи ничего не цепляют, то докупить на перед и катаца ваще спокойно по любым говнам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Цепи выбросить, купить нормальную резину и научиться её стравливать. :focus:

    Великий гуру, ваша категоричность и всезнающесть в любых темах уже как-то мнэ.... начинает подутомлять :no:

    Зимние поездки в горы, которые наш львовский клуб проводит регулярно, каждую зиму, вот уж десять лет - яркий пример того, как цепи едут, а резина без цепей - не едет. Аналогично, мокрая глина в горах. Особенно ярко это видно, когда едут зимой более пяти машин в колонне - на спусках-подьемах без цепей последним ваще нечего ловить.

    В болоте - да, как уже многие написали, цепи скорее минус. Только это в болоте в смысле бездонном болоте, а если разговор о лесной колее с грязью - то обычная рядовая МТ-шка (не тракторный симекс, а именно МТ - бфг мт, купер итд), даже спущеная в почти ноль - отдыхает.

    Колеса с цепями тоже вполне можно травить, кстати.

    Топикстартеру: от цепей пользы больше на задних колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    В глубоком рыхлом снегу, да еще в горку ни одна резина не едет (зимняя с шипами или липучка, внедорожная, стравленная). Лично я зимой использую зимнюю шипованную нокиан хакапелиту и постоянно вожу с собой цепи. Они меня не раз спасали при езде за городом по не чищенным лесным дорогам. Ставлю их только вперед, так проходимость значительно выше. С цепями зимой не было еще ни одного места, где бы я прибегал к помощи лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Великий гуру, ваша категоричность и всезнающесть в любых темах уже как-то мнэ.... начинает подутомлять :no:

    А, это нормально.Просто давно уже в офисе не работаю... :blush: Ещё раз повторюсь. Лично я говорю о тех условиях с которыми лично знаком: Средняя полоса России. Я не был в горах Алтая, или в песках Сахары, зато в Подмосковье и Рязанской области торчал не раз вместе с теми, кто на цепях пытался рассекать. Ехали всю дорогу на лебёдке. Даже тронуться не могли!:)

    http://video.mail.ru/mail/yacherka2010/_myvideo/3.html%27

    А как отлично ездят на цепях по говнищщу ещё та песня! Перед мордой мостом нагребают бурун глины, а жопа с цепями окапывает задок в 3 секунды...В результате назад никак- мост висит, вперёд- бурун мешает, аж лебёдка вянет...ай как классно!И копай себе час, пока остальные курят... :rest:

    Не, ребят, на цепях можно ездить только по более менее жёстким грунтам,где есть дно и резину можно не стравливать до нулевых значений. Если у вас есть видео, где на надутых колёсах с цепями машина едет лучше спущенного боггера или симекса- дайте глянуть, может я действительно излишне категоричен? :unsure: Я прилюдно извинюсь, чесслово! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Увы, не снимают у нас особо видео. Фотографии есть, кое-какие отчеты есть. Например читать вот отсюда.

    Многие из тех, кто был без цепей - в процессе подьема остановились, развернулись и уехали обратно. Из тех, кто был на цепях - поднялись в этот раз все.

    Без цепей поднялись три машины - два патрола на 35" и л200 на 33" симексах. С л200 я ехал рядом и могу сравнить лично преимущества цепей.

    пс. автор топика из Перми, что не Подмосковье и не Рязань вроде. И не спортсмен-грязекопатель, судя по машине в профиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё правильно, на фотках как раз альпийские условия, о которых я говорил в самом начале. Это прямое назначение цепей- брать обледенелые подъёмы. В данном случае по ссылке применение цепей оправданно на все сто! Но попробуйте проехаться на цепях по рыхлому снегу глубиной по пояс в поле! Вы поедете сразу вниз, ибо даже МТ Гудрич стравленный до нуля с троганием справляется хреноватенько- АТшка рулит!Буксует, но хоть не тонет сразу. :blink: Чтобы тронуться приходится раскатывать дорожку для разгона, с цепями это просто невозможно по определению! Только мокрый снег в жилу, хотя по мокрому и гудрич и симекс прут- дай дорогу! У меня есть ещё видео несделанные с последних зимних выездов. Как слеплю- покажу как оно едется у нас, без цепей. :think:А пока фото:

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=93

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=94

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Ну мы Слава Богу не в суде... С доказательствами не будем загоняться. Но вот УАЗик на своей стандартной резине догнать меня так и не смог. Ехал я на Волге 24й на цепях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Всё правильно, на фотках как раз альпийские условия, о которых я говорил в самом начале. Это прямое назначение цепей- брать обледенелые подъёмы.

    Ясно. Альпийские, значит, Карпаты. Ок, не стану я спорить дальше, смысла не вижу. Я, в принципе, к этому мнению пришел ещё после критических ответов в теме про ведровер в горах - но тут виноват, не сдержался, начал спорить.

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @KEROSIN, в помещенном вами видео увидел цепи один раз и уаз на них плюхнулся в лужу сам выехал и потом спокойно объехал а вот уаз без цепей даже толком в лужу въехать не смог....а конечно понимаю что очень много но, но всё же цепи при одинаковой ширине колес, но при разном их рисунке АТ с цепями либо допустим Богер уступят лишь в болоте и то только потому что быстрее выроют себе яму чем богер, и заставят размотать лебедку а не буксовать дальше, возможно цепи так же уступят на снежном насте-проломят его. Во всех остальных случаях цепи будут ехать, переубедите меня. прведенный вами пример про нагребание перед собой и сажания машины на мосты потому, что колеса за счет большего сцепления(за счет цепей) вырыли себе яму, считаю неуместным....это ошибка водителя. цепи бесспорно обладают большей тягой нежели чем любая резина, поэтому расслабляют водителя и позволяют засадить машину по самые некуда.

    ну и поскольку топик стартер не спрашивали о том о чем мы сейчас пытаемся переубедить друг друга то позволю ответить на его вопрос: имеющуюся пару цепей лучше одеть на зад, из соображения целостности трансмиссии(если машина та что в подписи), в идеале вторую пару цепей приобрести

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    к этому мнению пришел ещё после критических ответов в теме про ведровер в горах

    Шпарить на цепях по скользким сырым камням вааще бред! Ну нельзя же везде и всюду ехать не снимая цепей и не меняя давление в шинах! В этом же мастерство внедорожной езды!А не на тапку давить! :P

    в помещенном вами видео увидел цепи один раз и уаз на них плюхнулся в лужу сам выехал и потом спокойно объехал а вот уаз без цепей даже толком в лужу въехать не смог....

    Смотри внимательнее. Первым по луже проехал 131й зил БЕЗ цепей, за ним практически без проблем проехал Барсик на свамперах кажется, тоже БЕЗ цепей, а вот все остальные, включая меня на обычной зимней К515 и Серёгу Шрека на лысых куперах и цепях только и смогли что колбасится внутри лужи...никакого преимущества цепи даже на передних колёсах не дали! Да, брызг было много, красиво! :P

    и то только потому что быстрее выроют себе яму чем богер, и заставят размотать лебедку а не буксовать дальше, возможно цепи так же уступят на снежном насте-проломят его. Во всех остальных случаях цепи будут ехать, переубедите меня. прведенный вами пример про нагребание перед собой и сажания машины на мосты потому, что колеса за счет большего сцепления(за счет цепей) вырыли себе яму, считаю неуместным....это ошибка водителя.

    Вот! Это уже ближе к истине! :applaude:

    цепи НЕ позволяют контролировать ситуацию! Я же не говорю, что цепи не гр###, гр### и ещё как! Но...в этом то как раз и проигрыш цепей перед резиной!

    В приведённом мной примере с нагребании бруствера нет вины водителя, это элементарная физика! На 36" колёсах цепи роют колею как от 40" колёс, моментально нагребая на себя приличный пласт глины. Машина постоянно мгновенно виснет на мостах, а помогая при лебежении колёсами вися на балках мостов как раз и нагребает бруствер! И самое хреновое, что за такой машиной просто невозможно ехать следом! Она сама не едет и другим не даёт, ибо едет только на лебёдке! :dead:

    Ладно ещё раз ролик выложу:

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/%27

    Чёрный крузак с цепями на задней оси, наслаждайтесь шикарной ездой... :lol:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Привет всем, кто в теме соображает :rolleyes:

    Вопрос у меня возник. Ни разу пользоваться не приходилось, но вдруг приспичит.

    На какую ось мне одевать цепи, если их у меня всего 2штуки, перед или зад?

    Машина - парттайм, основной привод, конечно, задний но на трудных участках все равно полный включен.

    Блокировка сзади LSD, новая, рабочая, но для цепей она не помощник конечно.

    Или еще пару цепей прикупить? Хотя и этот комплект еще ни разу не пришлось использовать, для самоуспокоения с собой вожу.

    на льду ставь вперёд

    в грязи, снегу (при небольшой глубине и плотности говна, позволяющей ехать, доставая цепами до твёрдого) - назад.

    то-же при бОльшей глубине гавна и в песке - цепа не ставить, а сдуваться

    сдуваться проще и быстрей (при наличии надёжного компрессора ;) )

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.