Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Приветствую всех!!!Такой трабл у товарища прадик 120й на бензе 2.7 VVTi так вот он то нормально заводится то через раз, иногда с третьего раза схватывает.Бензонасос смотрели сетку почистили вроде ниче было несколько дней потом опять началось,свечи поменяли,фильтра тож,пробег около 300тыщ.на улице иногда под 50 градусов .Какие будут мысли???Куда копать-то?? :thank::thank::sos:

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    топливный насос работает исправно или ему уже на покой пора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    Собственно я владелец сего "несчастья" :unsure:

    Ещё одно дополнение, на холодную заводится нормально, и когда заглушешь и через примерно 5-10 минут заведёшь, то всё нормально,

    а вот если с пол часа постоять то бешено крутит и не заводится.

    Если крутить секунд 15 то заводится , но пахнет бензом. :o

    to mummy: сколько килограммов должно быть на выходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @Gyurza, Скорее всего давление насос не набирает нужного.. была такая же проблема на 2,7 решилась сменой бензонасоса.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34887

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    To: @Gyurza, Скорее всего давление насос не набирает нужного.. была такая же проблема на 2,7 решилась сменой бензонасоса.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34887

    ну а коли бензином воняет. надо смотреть где течет. может уплотнители форсунок подтекают и как раз на горячуюю это более заметно. Я когда ранера искал. попадал на осмтр один такой золотистый ранер (с застранным салоном, влупленной и не совсем хорошо выправленной мордой) у него как раз уплотнители форсунок подтекали...((( Безином из под капота воняло нещадно((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Собственно я владелец сего "несчастья" :unsure:

    Ещё одно дополнение, на холодную заводится нормально, и когда заглушешь и через примерно 5-10 минут заведёшь, то всё нормально,

    а вот если с пол часа постоять то бешено крутит и не заводится.

    Если крутить секунд 15 то заводится , но пахнет бензом. :o

    to mummy: сколько килограммов должно быть на выходе?

    Аналогичная болезнь у 5вз с такому же пробегу. Лечится только заменой форсунок. Они за время стоянки подтекают и заливают свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    Как появится время буду проверять давление бензонасоса,

    Вот новые данные может чем поможет,

    Дня 4 назад вроде как все настроилось, заводится стала с первого раза и без проблем (бензин не менял, все таже заправка),

    но стоило снять клемы (выравнивал баранку, криво стояла) как тут же все испортилось,

    заводится со второго раза, вообсчем швах :sorry:

    не хотел бы показаться совсем чайником, но вроде фарсунки настраивамые (сами настраиваются после того как снимаешь аккум),

    Может это форсункам хана??? :sos: :sos: :sos:

    Изменено пользователем Gyurza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Как появится время буду проверять давление бензонасоса,

    Вот новые данные может чем поможет,

    Дня 4 назад вроде как все настроилось, заводится стала с первого раза и без проблем (бензин не менял, все таже заправка),

    но стоило снять клемы (выравнивал баранку, криво стояла) как тут же все испортилось,

    заводится со второго раза, вообсчем швах :sorry:

    не хотел бы показаться совсем чайником, но вроде фарсунки настраивамые (сами настраиваются после того как снимаешь аккум),

    Может это форсункам хана??? :sos: :sos: :sos:

    Ни чего там в форсунках не настраивается. После снятия клеммы а.к.б. блок управления адаптируется это факт. А по вашей проблеме предположу что предыдущий хозяин помыл форсы ультрозвуком и ........... потекли родимые. Было такое у знакомого помогла замена форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Проверьте датчик температуры на блоке, а лучше заменить. У меня на горячую симптомы были такие же и бензином пахло, т.к. он родимый в трубу вылетает не сгорев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Тоже имею проблемы с запуском на Прадо в 95-м кузове, ДВС 2,7 бензин, пробег 168 тыс. Но отличие в том, что заводится одинаково плохо что на холодный, что на горячий двигатель, при этом ни чем не пахнет, движок работает ровно и динамика при езде обычная. Такое ощущение, что во время выключения машины топливо куда-то уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Собственно я владелец сего "несчастья" :unsure:

    Ещё одно дополнение, на холодную заводится нормально, и когда заглушешь и через примерно 5-10 минут заведёшь, то всё нормально,

    а вот если с пол часа постоять то бешено крутит и не заводится.

    Если крутить секунд 15 то заводится , но пахнет бензом. :o

    to mummy: сколько килограммов должно быть на выходе?

    По описанию точно как у меня было на 3VZ-E, давным давно уже. Холодный нормально, быстро после остановки горячий нормально, а после даже заправки, например.. ну сколько это по времени? минут 5-10.. иногда уже не заводился.... а если дольше, так 100% не заведется нормально, пока почти совсем не остынет... крутишь долго - схватывает много раз, пыхтит, но не заводится, а потом раз и заводится, и работает как ни в чем не бывало.. бензином тоже воняло.. вобщем один в один

    замена клапана давления топлива решила проблему сразу и насовсем.. а как устроены ваши двигатели я не в курсе, но смотреть надо куда-то туда же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Тоже имею проблемы с запуском на Прадо в 95-м кузове, ДВС 2,7 бензин, пробег 168 тыс. Но отличие в том, что заводится одинаково плохо что на холодный, что на горячий двигатель, при этом ни чем не пахнет, движок работает ровно и динамика при езде обычная. Такое ощущение, что во время выключения машины топливо куда-то уходит.

    Сам себе же ответил. Топливо куда-то уходит.. не куда-то, а в бак. Полностью стекает, а не должно, обратный клапан есть. И он у тебя не работает.

    Каждый раз при старте бензонасос от самого бака пока накачает систему до нужного давления он и не заводится.

    Пока не поменяешь - до того как крутить стартер, покрути ключ.. включил зажигание, подождал секунды 3, выключил, сразу опять включил, и так несколько раз... при включении зажигания бензонасос включается, потом сам отключается секунды через 3-5.. давления не создаст особо, но хотя бы бензопровод наполнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    Типа UP или Вести с полей.

    По вышеизложенным советам были проведены следующие манипуляции :wow: :

    1. Измерил давлени бензонасоса, при пуске 3,0 затем в течении 5 мин. снижается до 1,5 ( как и должно быть по мануалу ),

    причём после того как был поставлен манометр были перерывы между заводкой авто от 30 мин. и до 60 мин., как на зло заводился на ура....

    2. Проверка на ошибки ничего не дала, ошибок нет. Проверял на 3-х разных сервиса, что самое печальное в нашем колхозе прочитать датчики так и не смогли.

    3. Сняты и проверены форсунки на протечку, форсунки не текут, уж не знаю радоваться :party: или плакать :blink: .

    4. Промыта дросельная заслонка.

    Симптомы остались прежними, с утра на холодную заводится нормально, если простоит до 30 мин. то проблем нет, а если стоять более 30 минут и более то заводится плохо со 2-ого раза, сопровождается небольшим дымком сизого цвета и запахом бензина, после опять заводится нормально. Если снять шланг например с топливного фильтра и поставить обратно, то будет нормально заводиться до следущего продолжительного отстоя ( например простоит ночь ).

    Из непровериных остался датчик температуры, он был куплен, но так как не добрался до него ( стоит за "пауком" ), был отдан обратно.

    Думаю брать его обратно и ставить.

    Короче Хелп, Хелп, Хелп :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    Новый обстоятельства,

    при заведении авто если знаю что щас не заведётся то нажимаю педаль газа и машина заводится.

    Прошу написать знающих людей в чём "трабл", симптомов думаю придостаточно.

    Заранее спасибо. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    ну что савсем никаких идей что ли?

    Прошу помощи !!!!! :sos:

    P.S. ставил датчик ДМРВ с работающего аппарата, после отстоя в 1 час, я снова не завёлся, вторая машина завелась в штатном режиме.

    Изменено пользователем Gyurza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1. Измерил давлени бензонасоса, при пуске 3,0 затем в течении 5 мин. снижается до 1,5 ( как и должно быть по мануалу ),

    В каком мануале такое вычитал?

    Ато по конструкции на 3RZ давление должно быть почти константа от момента запуска и до глушения, в районе 3кг. Потому как регулятор у него не во впускной коллектор смотрит, а в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    ну что савсем никаких идей что ли?

    Прошу помощи !!!!! :sos:

    P.S. ставил датчик ДМРВ с работающего аппарата, после отстоя в 1 час, я снова не завёлся, вторая машина завелась в штатном режиме.

    Все просто - льют у тебя форсунки. 300 т.р. это тебе не за хлебом сходить. Форсунки либо менять надо, ну или смотреть их на стенде, может заменить кое какие из них.

    Когда педаль в пол нажимаешь при заводке, то подача топлива прекращается и он заводится на тех парах что у тебя уже накапало с форсунок, т.е. туда еще не добавляется новая порция бензина, поэтому и заводится. Такая процедура заводки описана в мануале при залитых свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    похоже таки на регулятор давления топлива. если все так как написано про фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009

    Все просто - льют у тебя форсунки. 300 т.р. это тебе не за хлебом сходить. Форсунки либо менять надо, ну или смотреть их на стенде, может заменить кое какие из них.

    Когда педаль в пол нажимаешь при заводке, то подача топлива прекращается и он заводится на тех парах что у тебя уже накапало с форсунок, т.е. туда еще не добавляется новая порция бензина, поэтому и заводится. Такая процедура заводки описана в мануале при залитых свечах.

    Доброго дня,

    дело в том что форсунки снимал, и проверял на стенде, они не текли.

    Полагаю что дело в датчике, т.к. на данный момент температура на улице упала, и промежуток между неудачными заводками сократилась.

    Вопрос в каком ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатка
    • Машина: ТЛК-105 с HDFT и АКПП

    Тоже имею проблемы с запуском на Прадо в 95-м кузове, ДВС 2,7 бензин, пробег 168 тыс. Но отличие в том, что заводится одинаково плохо что на холодный, что на горячий двигатель, при этом ни чем не пахнет, движок работает ровно и динамика при езде обычная. Такое ощущение, что во время выключения машины топливо куда-то уходит.

    Что на сегодняшний день. Почистил датчик расхода (или потребления) воздуха, что стоит сразу за воздушным фильтром, сделал промывку топливной системы и поменял масло :), да, и немного поменял настройки сигналки. Всё это делалось в один день. Машина стала заводиться почти всегда с первого раза. Что в итоге помогло не знаю. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.