Перейти к публикации
7Romax

1KZ-TE как "ничего" неделать и что б ехало.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    какую сетку чистил, что то не пойму где?

    ...

    Спасибо еще раз!

    Привет Станислав!

    Я не сетку числил а фильтр(рыжий) перед датчиком надува, он на куллере посередине примерно, к нему идёт резиновая трубка от дроссельной заслонки.

    код 90917-11038

    на картинке деталь номер 23265:

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w93Ip9aMAlGOJXVvmloTVEY7BvZCnqlB6Dmw4ntAguYk&Width=800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :lol:

    пардон.я не ту ссылку дал.

    вот правильная тут смотри

    Часто забивается штуцер-установленный во впускном коллекторе-для магистрали к датчику наддува,так же особое внимание нужно обращать на фильтрик -установленный перед этим датчиком-не забит ли он грязью тоже..в этом случае его можно промыть,например-жидкостью WD-40,с интенсивной продувкой сжатым воздухом.
    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ром, вот теперь понятно!Спасибо!

    ТО DIESELMASTER_52 тут читать не перечитать! Очень полезно...респект и благодарность!

    а по 3L, что можешь предложить почитать...имеется 72-я с 3L и 2LT турбиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Да, забыл сказать, кто ставил фильтр-контрольку по совету DIESELMASTER_52 после родного топливного фильтра обязательно удалите!!!

    Поставил , не фильтр сетчатый , а прозрачный стакачик-отстойник от помпочки грузовика, MAN или Mersedes не помню, стоит уже очень долго,ставил без всяких рекомендаций (чай в технике тож не дундук), просто захотелось и именно после фильтра, так как хотелось видеть какая соляра на выходе, ну и на всякий случай для "улова"частиц самого фильтрующего элемента, чем чёрт не шутит, так вот , никаких изменений в тяге я абсолютно не заметил,"трудных заводов и прочего тоже нет, как ездила так ездит машинка, единственное-это зимой если соляра Г ,то имеет место застывания парафина именно в этом отстойнике,решается проблема просто, либо заливать хорошую соляру, либо присадки.

    Но, что хочу сказать на счёт "воздуха" в фильтрике (там нет воздуха если система не подсасывает, там вакуум), так вот , он там есть ,был и будет пока фильтр чист, и будет "выходить" по мере засирания онного,штатный фильтр вы просто не видите изнутри, так как он металический, но при работе(именно при работе) он тоже наполовину пуст, для примера можете взглянуть на те же сепараторы типа Сепар и пр.

    Так что считаю, что вы не правы по поводу вами вышесказанного.

    С Уважением.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Поставил , не фильтр сетчатый , а прозрачный стакачик-отстойник от помпочки грузовика, MAN или Mersedes не ) он тоже наполовину пуст, для примера можете взглянуть на те же сепараторы типа Сепар и пр.

    Так что считаю, что вы не правы по поводу вами вышесказанного.

    С Уважением.

    Благодарю за опыт.

    Давайте расставим все точки над i. Мы делимся опытом. На моём двигателе, с пробегом 220т.км, "ничего не делал", кроме как клапан SPV поменял ~20т.км назад, два раза за 90т.км проверял зазор клапанов, и ~40т.км назад распылители. Заслонка дроссельная в масле(хотя ещё 10тык назад, после чистки-промывки, сухая была). После удаления фильтра-контрольки улучшилась приёмистость под нагрузкой на трассе.

    Сегодня занимался целый день с машиной - сам поменял THW (датчик температуры ОЖ)! 4 часа пытался открутить его рожковым ключом. Потом вспомнил, что бывают ещё ключи-трубки, поехал купил набор, открутил THW за 10мин. :rolleyes: поставил прозрачный шланг на подачу. Когда снимал штатный шланг обратки, он был "сухой", с него даже капли не упало после после ночной стоянки я не заводил двиг. В подаче топливо было. Когда качаешь лягушкой она упирается "камнем", из штуцера обратки лишь пара капель выходит и всё на этом. Поставил прозрачный шланг на обратку и в бутылку его. Завёл двиг, из обратки топливо вперемешку с пузырьками воздуха 50/50. Газовал, сбрасывал обороты, 1,5л бутылка наполнилась за минуту-полторы, а воздух не уменьшался, шёл. В шланге подачи ни одного пузырька. Вот такая петрушка... Не насос а сифон для газ-воды... млин. Сейчас поиском ищу, что это такое. Про сальник ТНВД в курсе, но не ужели он так может пропускать воздух, что за минуту работы двигателя не "прокачать" ТНВД от воздуха? Ещё на моём двиг. "мастер" когда собирал форсунки после проверки распылителей, плохо закрутил, и теперь места подачи топлива на форсунки хорошо так потеют, возможно оттуда тоже воздух берёт. Запуск двигателя почти всегда в догонку, с масланием стартера 3-10сек, от температуры не зависит.

    Вот с таким состоянием топливной-двигателя, когда уже "много симптомов", удаления фильтра-контрольки дает результат на моём автомобиле, да ещё какой, разница колоссальная. Конечно, когда всё исправно, ТНВД после ремонта Андрея, то машине без разницы есть фильтр или нет, она не ощущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Завёл двиг, из обратки топливо вперемешку с пузырьками воздуха 50/50.

    Скорее всего у вас где то подсос воздуха, может даже через сам фильтр или его соеденение, так как родные шланги не очень хорошо обжимают данные фильтра, по крайней мере я себе когда пробовал ставить такой фильтр, то даже зажаты родной обжимкой шланг на фильтре, фильтр легко вытаскивался со шланга,а при более низкой температуре я заметил, что там был подсос возуха, поэтому и изменил конструкцию на более надёжную, такую

    post-3150-0-53505900-1313910948_thumb.jpg

    На моём коне уже тоже пробег 215Тк, за это время я поменял распылители, клапан ЕГР, турбину и аппаратуру(накрылся клапан SPV,и отдельно его не нашёл)на движке только клапана отрегулировал, ну и естественно почистил коллектор с заслонкой.

    по трассе мотаюсь очень часто на рыбалку за 400км в один конец, машинка по трассе ведёт себя отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Проездил 4 дня с прозрачными трубками. То же думал подсос воздуха сальника ТНВД.

    заводится на горячую, обычно вот так

    но бывает и по две-три попытки пуска делаю.

    Заметил, что когда трубка обратки идёт в бутылку в обратке 50% пузырьков воздуха, ну очень много, мелких и крупных, я был в шоке от увиденного. Не важно погружена трубка в соляру или нет, пузырьков всё равно очень много. Трубка подачи, чистая, без пузырьков. Когда я одел прозрачную трубку обратно, что бы текло в бак - всё, пузырьки пропали! Нет ни одного! Т.е. эти пузыри только на снятой трубке в бутылке. Более того, топливо не уходит, трубка обратки всегда полная, и без пузырьков. Пробег 220тык. всё родное. Я аж расстроился... :unsure:

    post-5326-0-15469200-1314270768_thumb.jpg

    Купил шланг обратки от карбюраторной 8-ки (50р.) post-5326-0-58554000-1314270674_thumb.jpg

    он с клапаном, который пропускает только в одну сторону, снял клапан, поставил его на прозрачные трубки. Таким образом, можно "заставить" топливо оставаться в ТНВД, и посмотреть как он будет работать с топливом которому почти некуда утекать. Только сильно не гоняйте, в этом клапане сечение маленькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    :rolleyes: тему я назвал правильно, ибо, по приезду с Украины, был на трассе 2000км (туда-обратно) могу сказать следующее:

    1. Масло полусинь 5В40 CI-4 угорело всего 4мм на щупе. Когда как прошлую поездку ездил на минералке 10W30 CG-4 улетело 1л. как раз от max до min за 1000км

    2. Расход Краснодар-Одесса 10.6л!!!!!!!!!! Я в шоке! было 13,5л.

    дорога на Украине - "не дай Бог каждому" ехал 70-120, в среднем примерно 90-110кмч. Ехал без кондиционера днём. и ~70кг. груза.

    3. Одесса-Ананьев 180км, по киевской трассе, шёл 120-140, иногда 150(на обгонах) по спидометру конечно, расход стал 12.3л раньше было 14-15л.

    4. Обратно шёл уже хорошо гружённый ~300кг.и с кондиционером, расход 11.8л это и киевская трасса 120-130кмч (участок 180км ) и убитая дорога Херсон-Джанкой-Феодосия там тошнил бывало 60-80кмч, передок бьёт на кочках - жалко машину. В среднем держал 90-100-110кмч.

    Это на 32" МТ резине, поправку к одометру делал +5км на каждую сотню. На АТ-ке или дорожной ещё менше кушать будет! По опыту моя 32-я МТ на 1,3л по трассе больше кушает, чем 31" АТ.

    Ну что, сказать, очень доволен - это ничего не сказать! :party: не зря провёл всю субботу меняя датчик THW во дворе под подъездом. Хотя старый, я кинул в стакан с только что кипевшей водой, он показал 330Ом. вполне в допусках по букварю. И раньше, когда я звонил датчики на колодке ЭБУ они все, в том, числе и THW был в допуске по напряжениям.

    Болтик на SPV боюсь даже трогать, а надо, так как дыма нет вообще, в зеркало заднего вида правда... но всё равно он должен быть, как говорит тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104636&view=findpost&p=1485689 Ziliboba винтик этот smoke set называется и дым должен быть.

    И главное, на пустой машине, едет резво как прежде, с Японии, прям не узнаю своего тошнота, который таврию еле-еле обходит на 120кмч. Ну и с кондиционером, и гружёный, то же ничего, и в горку, и обгон, не зажигалка конечно но всё же лучше чем было.

    Расход по Краснодару: ещё статистику не набрал. Раньше было от 24л до 18л в зависимости от пробок и жары. В среднем 20-19л выходило, 10км-вые пробеги дом-работа-дом. Как будет статистика - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    продал прадика с расходом 14-15 город на 32"МТ катках. 11-12,7 трасса (смотря как ехать).

    Кстати! Позвонил человек, который купил прадика, говорит, что он вытащил предохранитель ST или STD, это вроде как схема в помощь пуска двигателя. После этого(со снятым предохранителем) двиг всегда пускается с полпинка! Ни намёка на пуск в догонку! Так он и ездит сейчас, со снятым предохранителем. По его словам, кроме как стал нормальный пуск, снятие предохранителя больше ни на что не повлияло ))). Так что пробуйте, пишите сюда результаты плз.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

     оживим темуку...........

     

    проблема с предохранителем ST 7.5 ампер ща и у меня........ с него идет на ЭБУ.на  кондер...таймер облегчение старта... время на свечи накала как я понимаю... потом на реле SPV .....а вот причина завода двигателя в догонку тока одна SPV так как он должен быть закрыт в момент старта просто открывается......... иначе говоря что при пуске двига  клапан SPV открывается  и идет сброс давления с ТНВД вот он и накачивает что б прокачать форсунки...так скажем вот и 3-10 сек старта в догонку..... иного  понимания сего у меня нет.........

     

    или же тот самый таймер просто не работает а создает обратный эффект..... ЭБУ дает импульс... так же как и при включеном кандере  или раздатке увеличить  дозу топлива обагощением и так дали......... все же какая то причина должа быть .... дыма без огня не бывает.....думаю что если он там есть то он там и должен стоять енто злосщавый предохранитель ST........... едрЕна кочерышка....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Андрей, я и не претендую! :buzz: О чём и написал - "я пользователь". Как было, так и написал поделился опытом. Каждый решает сам, помогло - хорошо, не помогло - назад поставить 5 сек. Не ТНВД снять-поставить.

    Ездил с фильтром-контролькой около двух лет. Наигрался, с ним, насмотрелся, убрал "лишнюю" деталь - машина реально ожила на трассе, хоть обогнать нормально теперь можно. Кстати в инструкции по Вебасто сказано, что любое вмешательство в топливную магистраль противопоказано, но если приспичило, там картинки есть как правильно вклиниваться. На картинках показано крестиками (как неправильно) и нарисованы пузырьки воздуха которые, как я понял, вредят работе топливной. В комплекте топливная магистраль и штуцер для бака, бак нужно сверлить и прокладывать отдельную топливную магистраль для отопителя дабы не вносить изменений в заводскую.

    ЗЫ.: Я верну фильтр назад, я его далеко не убрал, под капотом так и лежит, возьмёшь ТНВД в ремонт? :buzz: Не знаю почему не взял, ты так нормально и не ответил ниразу, занят наверное очень.

    По поводу поджать пробку плунжерной пары, дизелист в БошДизельСервисе, сказал что у этих ТНВД это очень редкий случай, что ели в насос никто не лазил то 99.9% пробка на месте, и если её перетянуть, то ПП будет изнашиваться криво, передавится - со всеми вытекающими.

     Да, ерунда это всё, насчет воздуха в таких фильтрах! Я на зиму ставлю "самовар" -( труба в трубе ) для подогрева соляры  в топливную магистраль  "бак-топливный фильтр". Абсолютно никаких изменений по тяге нет. Нет также и завоздушивания топливной магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.