Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    День добрый .помогите разобраться ,после смены ГРМ выскочили ошибки 11,13. Если правильно то 11 это сигнал выключателя запрещения запуска. А 13 нарушение синхронизации между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. в чём мог накосячить чтобы приобрести эти ошибки ? где находится датчик коленвала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota land cruzer prado 95 vz

    Как раз там и находится где ролики, может контакт задел может соринка попала, кагда менял....а заводиться нормально..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Как раз там и находится где ролики, может контакт задел может соринка попала, кагда менял....а заводиться нормально..?

    как раз там где ролики-и ничего не находится.

    где находится датчик коленвала ?

    на блоке цилиндров-около стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а все ли по меткам стоит? Чует мое сердце что нет и причем сильно не по меткам.:guru:Если меняли только ГРМ, то проводку датчика КВ ты никак порведить не мог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    завелась хорошо. а вот на этом датчике была криво надета фишка а сам датчик весь в г...е,пытался его достать, не получилось поэтому почистил на скоко мог на месте .мож чё повредил ? для его снятия нуно токо один болтик открутить и вытащить датчик мож уплотнительная резиночка так его держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Либо проводка, либо если пытался его вытащить от туда, голову ему свернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    как его проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ц-шкой сопротивление промерь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    а номерок подскажете мож пора прицениваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    номерок не скажу, не знаю. А может все таки рано на датчик грешить? Пошукай проводку. Как мотор работал после замены ГРМа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    работал ровно тока не долго заглушил .но стуки какието были не знаю как их охарактизовать как клапана ну или как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    цокает? Смотри проводку на датчике оборотов ТНВД и датчике КВ. Провода обламываются внутри оплетки, что даже не видно что он сломан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    когда чистил датчик то провеил провода на скоко это позволяло . сейчас заводил снова к дополнению к всему появилась 12 шибка . в первые сек 10пока не загорается чек оч громко цокает ,после как немного газануть загорается чек цоканье становится тише . мож ТНВД куда сместиь ? хотя он установлен по риске но опять там две риски одна длинная по которой и устонавливал а другая короткая если установить по короткой то надо ТНВД смещать в сторону двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Скорее всего в метках ТНВД косяк. 12 ошибка из за сильно раннего зажигания. Пробуй сместить ТНВД ОТ двига максимально. У меня буквально на днях была решена проблема с 12ой ошибкой. Оказалось что провод на фишке датчика оборотов ТНВД обломлен, от сюда цокот и ошибка. Серая длинная фишка сбоку ТНВД на клипсах весит. Восстановил и все пропало.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    У меня буквально на днях была решена проблема с 12ой ошибкой. Оказалось что провод на фишке датчика оборотов ТНВД обломлен, от сюда цокот и ошибка. Серая длинная фишка сбоку ТНВД на клипсах весит. Восстановил и все пропало.

    Это не датчик оборотов, а корректировка угла опережения впрыска! :no:

    Датчик оборотов - в верхней крышке ТНВД. Когда кончается с него сигнал, то мотор тупо умирает насовсем - пока не восстановишь сигнал.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @mikrob,

    для его снятия нуно токо один болтик открутить и вытащить датчик мож уплотнительная резиночка так его держит

    на двух болтиках датчик то.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1

    post-6751-0-76612500-1313692606_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    вощето я не этот датчик не трогал,тот находится на блоке если смотреть в аку колеса то он както между ТНВД и стартером.вечер танцы с бубнами вокруг машины результаты не дали. что было сделано :двигал ТНВД от двигателя работать стала помягче но цокот не ушол,на какоето время пропали ошибки 12,13 но потом опять нарисовались. 11 напостоянку откуда она вще взялась? пока эксперементировал то двиг.прогрелся а на горячую заводится хуже не сразу как на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -все сурфисты делают это..-

    -уверенны-что все метки правильно совмещены были при установке ГРМ?

    -датчик положения коленвала-с ним обычно ничего не бывает-кроме ненадетой фишки или обломленных проводков.

    -да,-парни правильно советуют-когда трудились с заменой-повредили-возможно,-проводки..-проверь все,-что идут на тнвд,-они дубеют и обламываются..раньше же работало..

    -в общем пучке там еще идут 4 провода-на датчик положения дроссельной заслонки-что над впускным коллектором стоит сбоку

    -просмотри их и проверь-не сместился ли он..-если прикручен плоховато..

    -у меня 11 ошибка выскакивала-именно когда ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ЛОВИЛ.

    -еще 11 ошибка-эт положение рукоятки АКПП-в паркинг-там конечник стоит..-но там обычно все железобетонно-я тож сначала туда нырнул-а потом понял что положение датчика дроссельной-выдает 11ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    вобщем опять разобрал ,добрался до меток .метки не сбились всё ровненько,гдето читал что метку шкива ТНВД на 1 зуб смещали токо не помню в какую сторону и стоит ли это делать что может дать ? по проводам снял изоляцию которая пучёк держит визуально всё ОК. чё делать ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    метку шкива ТНВД на 1 зуб смещали токо не помню в какую сторону и стоит ли это делать что может дать ?

    попробуй.на зуб позже тнвд зажигание двинь.

    не понравится=поставь на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.