Перейти к публикации
c_zone

дизель 3L

Рекомендованные сообщения

  • Машина: TLC79

Скажите пож.как поменять охлаждающую жидкость,где находятся сливные пробки и как потом залить о.ж.чтобы не попал воздух в систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: TLC LJ-79, 92 г.в., R151F, 3Lt, Айрок 37, Trail Gear 5.29, ALL Locks : Nissan x-trail T-31

через сливную пробку радиатора (снизу радиатора пластмассовая пробка)

после заливаешь в радиатор, заводишь движек и помпа все тебе прокачает

p/s/ скачай книжку там все описано

Изменено пользователем _Falcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

Ну и с блока тоже слить надо. Там если смотреть по ходу машины на блоке снизу слева болт есть. Выкручиваешь его и тосол сливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

Пробка на блоке аккурат за топливными трубками , которые прикуручиваются к ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: TLC LJ-79, 92 г.в., R151F, 3Lt, Айрок 37, Trail Gear 5.29, ALL Locks : Nissan x-trail T-31

насчет пробки!! :rolleyes:

она находится выше чем сливная с радиатора.

т.е. если сольешь с радиатора, то с пробки в блоке ничего уже не будет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

насчет пробки!! :rolleyes:

она находится выше чем сливная с радиатора.

т.е. если сольешь с радиатора, то с пробки в блоке ничего уже не будет течь.

Ну как же так? Вот буквально пару недель назад менял у себя тосол на 3Ль. Причем сначала сливал с радиатора, а потом с блока - так с блока слилось еще пару литров точно. Опять же она там (пробка) не просто так сделана наверное...

Изменено пользователем kil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: TLC79

через сливную пробку радиатора (снизу радиатора пластмассовая пробка)

после заливаешь в радиатор, заводишь движек и помпа все тебе прокачает

p/s/ скачай книжку там все описано

Спасибо за совет.Прочитал книжку и узнал ,что там есть прибор под названием ТЕРМОСТАТ!!!который до опредиленной температуры гоняет эту о.ж сначала по малому кругу (блок дизеля),а по мере прогрева открывается и пошел процесс через радиатор.\\\\\\\\\\\\и что получится если на холодном двигетеле начнем сливать через радиатор,то и тосол уйдет только с радиатора,а так как термостат закрыт ,то и тосол слить с двигателя невозможно(или вариант прогреть двигатель,чтобы открылся термостат),а вообщето я слышал ,что при смене тосола надо сливать и с радиатора и с блока.И еще вопрос если был залит тосол ,можно перейти на антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

Тосол и антифриз-это практически одно и тоже.

разница в названиях. У нас в России -тосол, за бугром Антифриз.

перйти с одного на другое конечно можно без особых проблем.

все сливаешь, в т.ч. и с блока через кран блока.

желательно промыть систему охлаждения водой под напором (для этого можно отвинтить термостат и через него подавать воду

не забудь что с радиатора отопителя жидкость никак не сливается, поэтому сдергиваешь шланги и хорошо продуваешь

все собираешь назад и заливаешь нужную тебе охлаждайку.

кстати вот на этой фотке хорошо видно где находится сливая пробка с блока

http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/0399009.jpg

почти по центру блока около круглой заглушки

Изменено пользователем Kolyamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Кунцево
  • Машина: TLC72 3L

желательно промыть систему охлаждения водой под напором (для этого можно отвинтить термостат и через него подавать воду

не забудь что с радиатора отопителя жидкость никак не сливается, поэтому сдергиваешь шланги и хорошо продуваешь

Перед НГ менял антифриз. Была на длинном перегоне проблема, греться начитала машина при -20. В дороге был заменен старый термостат на новый оригинальный. Проблема не пропала. В итоге снял вообще термостат , поставил картонку и 3т км так проехал.

Был залит антифриз какого-то бурого цвета (в дороге я подливал литра4 красного) Поменял все это на зеленый. Проблема ушла.

У меня на авто стоял электрический подогрев антифриза...и сливной болт они поменяли на штуцер, к нему и подсоединились. Так как было предположение, что в системе что-то там плавает и не дает антифризу открываться, то решил я все лишнее демонтировать. Намаялся я с этим штуцером :)) они какой-то мощный колхоз приделали.

С блока еще реально сливается литра 2...неменьше.

Печные шланги там, где крепление на шпильках я побоялся трогать. Подумал, что потом они не будут плотно обжимать. Снял печные шланги там где винтовые хомуты и дунул туда компрессором в 300литров. Не сказать, что литры антифриза вышли, но поллитра точно :)

Два раза промывал систему дистилированной водой, по цвету сливался какой-то малиновый кисель. Еще у меня патрубки (верхний и нижний) были на герметик посажены. Часть герметика я нашел в антифризе.

Залил синий антифриз (родной Хондовский...он аж на 200ткм или 7 лет рассчитан:)) и все стало хорошо. Машина не греется...обе печки жарят как ненормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Пробка в блоке находится на самом низу "водяной рубашки" блока, - это выше пробки радиатора, но помпа еще выше и сливая с радиатора в блоке остается уровень по помпу, т.е. 1/3 блока и еще около 1-1,5 литров в печках....

Так что надо пробку тоже откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Старый Оскол
  • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

скажите парни реально открутить эту пробку не снимая ничего? откуда проще? сверху снизу?

я если честно даже увидеть не могу эту пробку не то что нащупать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Старый Оскол
  • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

Че никто са не откручивал чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Кунцево
  • Машина: TLC72 3L

Может кому на будущее пригодится.

Снято со стороны левого колеса. Спокойно откручивается даже не снимая колеса, головкой на 14ть (вроде не ошибся) и через удлинитель.

На всякий случай...на машине снята арка левого колеса :) поэтому так все хорошо видно

post-17530-0-70361600-1333978763_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.