Перейти к публикации
c_zone

дизель 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC79

    Скажите пож.как поменять охлаждающую жидкость,где находятся сливные пробки и как потом залить о.ж.чтобы не попал воздух в систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    через сливную пробку радиатора (снизу радиатора пластмассовая пробка)

    после заливаешь в радиатор, заводишь движек и помпа все тебе прокачает

    p/s/ скачай книжку там все описано

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Ну и с блока тоже слить надо. Там если смотреть по ходу машины на блоке снизу слева болт есть. Выкручиваешь его и тосол сливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Пробка на блоке аккурат за топливными трубками , которые прикуручиваются к ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    насчет пробки!! :rolleyes:

    она находится выше чем сливная с радиатора.

    т.е. если сольешь с радиатора, то с пробки в блоке ничего уже не будет течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    насчет пробки!! :rolleyes:

    она находится выше чем сливная с радиатора.

    т.е. если сольешь с радиатора, то с пробки в блоке ничего уже не будет течь.

    Ну как же так? Вот буквально пару недель назад менял у себя тосол на 3Ль. Причем сначала сливал с радиатора, а потом с блока - так с блока слилось еще пару литров точно. Опять же она там (пробка) не просто так сделана наверное...

    Изменено пользователем kil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC79

    через сливную пробку радиатора (снизу радиатора пластмассовая пробка)

    после заливаешь в радиатор, заводишь движек и помпа все тебе прокачает

    p/s/ скачай книжку там все описано

    Спасибо за совет.Прочитал книжку и узнал ,что там есть прибор под названием ТЕРМОСТАТ!!!который до опредиленной температуры гоняет эту о.ж сначала по малому кругу (блок дизеля),а по мере прогрева открывается и пошел процесс через радиатор.\\\\\\\\\\\\и что получится если на холодном двигетеле начнем сливать через радиатор,то и тосол уйдет только с радиатора,а так как термостат закрыт ,то и тосол слить с двигателя невозможно(или вариант прогреть двигатель,чтобы открылся термостат),а вообщето я слышал ,что при смене тосола надо сливать и с радиатора и с блока.И еще вопрос если был залит тосол ,можно перейти на антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Тосол и антифриз-это практически одно и тоже.

    разница в названиях. У нас в России -тосол, за бугром Антифриз.

    перйти с одного на другое конечно можно без особых проблем.

    все сливаешь, в т.ч. и с блока через кран блока.

    желательно промыть систему охлаждения водой под напором (для этого можно отвинтить термостат и через него подавать воду

    не забудь что с радиатора отопителя жидкость никак не сливается, поэтому сдергиваешь шланги и хорошо продуваешь

    все собираешь назад и заливаешь нужную тебе охлаждайку.

    кстати вот на этой фотке хорошо видно где находится сливая пробка с блока

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/0399009.jpg

    почти по центру блока около круглой заглушки

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    желательно промыть систему охлаждения водой под напором (для этого можно отвинтить термостат и через него подавать воду

    не забудь что с радиатора отопителя жидкость никак не сливается, поэтому сдергиваешь шланги и хорошо продуваешь

    Перед НГ менял антифриз. Была на длинном перегоне проблема, греться начитала машина при -20. В дороге был заменен старый термостат на новый оригинальный. Проблема не пропала. В итоге снял вообще термостат , поставил картонку и 3т км так проехал.

    Был залит антифриз какого-то бурого цвета (в дороге я подливал литра4 красного) Поменял все это на зеленый. Проблема ушла.

    У меня на авто стоял электрический подогрев антифриза...и сливной болт они поменяли на штуцер, к нему и подсоединились. Так как было предположение, что в системе что-то там плавает и не дает антифризу открываться, то решил я все лишнее демонтировать. Намаялся я с этим штуцером :)) они какой-то мощный колхоз приделали.

    С блока еще реально сливается литра 2...неменьше.

    Печные шланги там, где крепление на шпильках я побоялся трогать. Подумал, что потом они не будут плотно обжимать. Снял печные шланги там где винтовые хомуты и дунул туда компрессором в 300литров. Не сказать, что литры антифриза вышли, но поллитра точно :)

    Два раза промывал систему дистилированной водой, по цвету сливался какой-то малиновый кисель. Еще у меня патрубки (верхний и нижний) были на герметик посажены. Часть герметика я нашел в антифризе.

    Залил синий антифриз (родной Хондовский...он аж на 200ткм или 7 лет рассчитан:)) и все стало хорошо. Машина не греется...обе печки жарят как ненормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пробка в блоке находится на самом низу "водяной рубашки" блока, - это выше пробки радиатора, но помпа еще выше и сливая с радиатора в блоке остается уровень по помпу, т.е. 1/3 блока и еще около 1-1,5 литров в печках....

    Так что надо пробку тоже откручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    скажите парни реально открутить эту пробку не снимая ничего? откуда проще? сверху снизу?

    я если честно даже увидеть не могу эту пробку не то что нащупать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Че никто са не откручивал чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Может кому на будущее пригодится.

    Снято со стороны левого колеса. Спокойно откручивается даже не снимая колеса, головкой на 14ть (вроде не ошибся) и через удлинитель.

    На всякий случай...на машине снята арка левого колеса :) поэтому так все хорошо видно

    post-17530-0-70361600-1333978763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.