Перейти к публикации
Evgenchik

Вопрос по штатной механической лебедке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Выбираю сейчас 80 с лебедкой, видел 2 варианта:

    1 - лебедка включается ручкой из салона, а на лебедке нет ничего,

    2 - лебедка также включается из салона, но еще из лебедки торчит рычажок и на бампере есть наклейка с 3 положениями этого рычажка.

    зачем этот рычажок?

    Есть ли у этих лебедок возможность размотать трос вручную, как на электро?

    И еще напишите как работают эти лебедки, что где включать, и работает ли лебедка одновременно с колесами, или только когда в раздатке нейтраль включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Электро -клинит и сгорает, механика - режет шпонку, клинит и разваливается :)

    Без рычажка механику не размотаешь.

    Злектро - рычажком пользуются нечасто.

    Механика - работает с колесами.

    Электро - работает как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    механика работает и с колесами и без

    IMHO главный недостаток механики в том, что когда в одного лебедишься, то сложно контролировать намотку троса. С электрикой ты снаружи с пультом, с механикой так не сделаешь

    Положения рычага (смотрим снаружи на лебедку):

    крайнее правое - лебедка подключена к КОМ

    среднее - свободное вращение барабана (размотка)

    крайнее левое - стопор

    ps мех лебедка не бывает без рычага управления на самой лебедке (по крайней мере штатная), вероятнее всего в первом случае нет самой ручки, проверь: на оси вращения барабана со стороны редуктора должен быть шток с отверстием для тяги рычага управления))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Механическая лебедка включается в двух местах:

    Ручкой из салона - подключается КОМ, и начинает крутиться карданный вал привода лебедки

    ручкой на лебедке - редуктор лебедки подключается к карданному валу привода лебедки.

    Управлять механикой в одного ничуть не сложнее, чем электрикой... а-а, ну да, пульт управления находится на самой лебедке, а не на проводе, так что стоять придется в непосредственной близости от бампера автомобиля, а не в 2-3 метрах от него.

    Для включения лебедки рычаг управления раздаткой переводится в положение "нейтраль", рычагом в салоне включаем КОМ. Включаем какую-нибудь передачу. Выходим из машины, включаем лебедку рычагом на лебедке. Пошла намотка!!! :) После этого можно уже и раздатку переключать, выжав сцепление, конечно. Тянем-потянем, а там как повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Возится с механикой в одного,

    очень сложно.

    Постоянная борода.

    Про какуюто больмене укладку,

    и неговарим.

    Может с верёвкой попроще.

    Но ни в какое сравнение с электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    укладка элементарно. Вытянул трос . Раздатка в нейтраль, коробка в 1 скорость, завел машину. Вышел, включил лебедку рычагом и укладываешь по- тихоньку. В чем проблема-то?

    У механической лебедки самый большой косяк- нет от дурака защиты, т.е. влючив ее из салона можно наворотить делов, если рычаг на самой лебедке не на нейтрали...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    у нее и конструктивных косяков хватает: неразборный кардан (его невозможно смазать), закисающее шлицевое на переднем (да и на заднем) карданном шарнире (лечится устновкой заглушки и пресс-масленки), ржавеющая поверхность под сальник на барабане (как раз сейчас протачиваю барабан и бронзу напыляю), заливная пробка для масла неудобная (понятно, что через сапун можно лить, но уровень то надо контролировать), неглубокая посадка карданного шарнира на приводной вал лебедки - вал вырабатывается в этом месте, появляется люфт и штифт режется на меньших нагрузках; да, штифт в болоте менять - то еще удовольствие...

    Все это лечится и, в целом, я доволен лебедкой, однако, если бы были технологические возможности (маслонасос на КОМ поставить) - поменял бы ее на гидравлику с дистанционным управлением клапанами распределителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    маслонасос на ком- довольно легко. Подрамник+нш с переходником под фланец... А лебедку гидравлическую какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Nail ufa

    Там штатно описаное,

    относится только к новому или мало юзаному тросу.

    Если трос сильно юзаный,

    да через блок.

    Потом он как поросячий хвост.

    Жопа.

    Разомкнул,чуть потянул,

    и он уже бородой.

    При сматывании,выборка свободного хода,

    тоже как попало.

    Были случаи даже захлёстывания и зажовывания роликов.

    Я пользовался чуркой с куском верёвки,вместо штурмана.

    Ну и даже по месным публикациям,

    втянуть морду,норма.

    Не.

    Конечно с лебёдкой лучше,чем без.

    Но если ставить самому,

    то яб с механикой несвязывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это все от лукавого. механика - ёто механика. лебедиться можно сутки напролет без передыху. не сажает аккумулятор. можно использовать как прецизионный правщик рулевых тяг. для экстренных случаев у меня вварены квадраты и планируется установка съемной электрики. все вроде готово но лень заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    маслонасос на ком- довольно легко. Подрамник+нш с переходником под фланец... А лебедку гидравлическую какую?

    если подрамник, то насос с КОМ надо через гибкую муфту или кардан. Думаю, проще (читай надежнее) будет насос на корпус КОМ ставить. В общем вопрос открытый. У меня нет доступа к соотв. оборудованию и спецам для реализации идеи.

    Лебедку можно любую, распределители с электроклапанами - вообще не проблема найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    В общем машину купил вообще без лебедки. В скором времени буду пытаться механикой обзавестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    если купил без механики, то ставь электрику - бюджетнее и гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    механика - ёто механика. лебедиться можно сутки напролет без передыху.

    Не совсем так. Перегреется она у тебя при таком режиме работы. Червяк греется вполне ощутимо при работе под нагрузкой. Я последнее время взял за правило лебедиться только через блок. Медленнее конечно, подготовительные работы несколько более продолжительные, но уверенность зато гораздо выше и шпонки забыл когда менял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Электрика, конечно хорошо, но всетаки хочу механику. Теперь прежде чем брать буду думать, что же для меня лучше. Ведь как всегда у всего есть + и -, вопрос, что перевесит для каждого пользователя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Реальный плюс электрики - ты стоишь в стороне и трос если сорвётся то в лоб не прилетит.

    минусы - хорошие лебёдки стоят дорого.

    механика - срезает шпонки, трудно наматывать одному трос.

    на практике - у народа по разным причинам электролебёдки в нужный момент почему то мозк диньдинь, а механика работает безотказно пусть и с косяками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    чтоб механику поставить надо либо раздатку менять, либо КОМ ставить(если нет)+ тросик+ кардан+сама лебедка с подрамниками. На круг две цены комапа-9,5 вылазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    согласен

    всё вышесказанное только при наличии уже того или другого варианта.

    если бы у меня мехлебёдки не было бы, то поставил бы дорогую хорошую электрическую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Для включения лебедки рычаг управления раздаткой переводится в положение "нейтраль", рычагом в салоне включаем КОМ. Включаем какую-нибудь передачу. Выходим из машины, включаем лебедку рычагом на лебедке. Пошла намотка!!! :) После этого можно уже и раздатку переключать, выжав сцепление, конечно. Тянем-потянем, а там как повезет...

    При таком включении я уже убил одно шлицевое в бронзовой шестеренке. Может я и не прав, но сначала включаю лебедь и еще за трос дергаю, дабы убедиться, что вкыл произошел, только потом включаю КОМ и передачу. Контролировать легко. Когда один, мотаю на 1-й передаче. и к барабану хожу и рулем через открытое окошко подруливаю, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Для себя лично,

    считаю главным преимуществом электрики.

    Лёгкостью и удобством"переложить трос".

    Поскоку,даже и неприпоминаю случаи,

    где нужно тянутся по прямой,

    всегда в бок.

    Естественно наматываеш гору.

    (от проблемы соскока с барабана,мы давно избавились)

    Так обычно самое востребованое.

    На моторе отдать несколько метров троса,

    укласть их обратно,уже поровнее на барабан,

    выбрав до рабочего натяжения.

    И тянутся дальше.

    Для механики,в одного,это неосуществимо.

    arbus

    Так и не стоиш в стороне-колёса сразу завернёт нетуда.

    Сидиш за рулём,подматываеш-подруливаеш-подробатываеш.

    Неленишся,лишний раз выскочить,

    выбрать-переложить трос.

    Поднатянул,и обратно с пультом за руль.

    Мыж там выше озвучили,пользование лебёдкой в одного.

    У механики кстати поменять штифт,

    в притопленном в болоте бампере,

    тоже,сексу досыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.