Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    В поиске искал. Не нашел. Так что если что - сильно не пинать.

    Начал перегреваться двигатель. Но очень странно как-то.

    Первый раз этослучилось после того как проехал 200 км и начал подниматься на перевал. Вовремя заметил, до красной зоны не довел. Остановился, включил печку и поднял обороты. Стрелка опустилась в нормальную зону быстро. Потом дал остыть движку полностбю, поднялся на перевал, спустился, проехал порядка 50 км по ровной дороге (скорость 90-100 км в час) и мотор снова начал греться. До дома доехал с включенной печкой.

    Вечером посмотрел жидкость - ни грамма не уменьшилась. Масло поменял. Ужора нет почти.

    Неделя езды в городе - по 20 км за поездку - двигатель в норме.

    Вчера поздка 160 км. После 60 км на ровной дороге - снова начал греться. До этого проехал кучу затяжных подъемов - все было в порядке.

    Что может быть? Склоняюсь к мысли что термостат не полностью открывается и поэтому на длинных поездках двигатель начинает греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    В поиске искал. Не нашел. Так что если что - сильно не пинать.

    Начал перегреваться двигатель. Но очень странно как-то.

    Первый раз этослучилось после того как проехал 200 км и начал подниматься на перевал. Вовремя заметил, до красной зоны не довел. Остановился, включил печку и поднял обороты. Стрелка опустилась в нормальную зону быстро. Потом дал остыть движку полностбю, поднялся на перевал, спустился, проехал порядка 50 км по ровной дороге (скорость 90-100 км в час) и мотор снова начал греться. До дома доехал с включенной печкой.

    Вечером посмотрел жидкость - ни грамма не уменьшилась. Масло поменял. Ужора нет почти.

    Неделя езды в городе - по 20 км за поездку - двигатель в норме.

    Вчера поздка 160 км. После 60 км на ровной дороге - снова начал греться. До этого проехал кучу затяжных подъемов - все было в порядке.

    Что может быть? Склоняюсь к мысли что термостат не полностью открывается и поэтому на длинных поездках двигатель начинает греться.

    Сними термостат - свари его, а пока варишь поездий денег вовсе без термостата - и проверишь в нем ли дело, щас же лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Без термостата будет кипеть сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Без термостата будет кипеть сразу.

    Это тока на V образных движках? На 4 цилиндровых всегда большщой круг гоняет и все... наоборот холодная. Отчего кипеть то будет?Почему по большому кругу не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    У меня сейчас потекла помпа, я даже не сразу заметил что течет, так вот в расширительном бачке тоже не сильно уходит, а на холодную посмотрел, в радиаторе половины нет и грелась на холостом в пробках, даш газку - стрелка уходит к норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Без термостата будет кипеть сразу.

    Странно. А почему будет кипеть? Давление в системе не уменьшится, а охлаждаться будет все время по большому кругу, по идее будет постоянный недогрев. или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    Без термостата будет кипеть сразу.

    Подтверждаю, ибо такова конструкция. Если объяснить "на пальцах", то узел термостата у 3 VZ-E устроен так, что при прогреве один клапан открывается открывая контур с радиатором, а другой (малый без радиатора) закрывается. Если вынуть термостат, то оба контура будут открыты и жидкость будет циркулировать там, где меньше сопротивление (т.е. по малому кругу). Не пойдёт она там, где сопротивление больше (через радиатор). Можно конечно малый круг перекрыть (заткнуть чем-то), но существует вероятность того, что потом долго будешь эту затычку выковыривать из системы (были случаи).

    По теме: может производительности пропеллера не хватает (муфта вентилятора исправна?)? При прогретом моторе вентилятор НЕ должен проворачиваться рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Если объяснить "на пальцах", то узел термостата у 3 VZ-E устроен так, что при прогреве один клапан открывается открывая контур с радиатором, а другой (малый без радиатора) закрывается. Если вынуть термостат, то оба контура будут открыты и жидкость будет циркулировать там, где меньше сопротивление (т.е. по малому кругу). Не пойдёт она там, где сопротивление больше (через радиатор).

    Понял, спасибо за разъяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Промыл систему, радиатор, поменял термостат. Поехал. Через 40 км стрелка поползла вверх. Начал склоняться к мысли что Обороты вентилятора не те что надо.

    По теме: может производительности пропеллера не хватает (муфта вентилятора исправна?)? При прогретом моторе вентилятор НЕ должен проворачиваться рукой.

    Вернулся, прочитал, проверил - все верно, крутится на прогретом моторе. Кирдых муфте значит.

    Она ремонтнопригодна или только замена? На муфте есть пружина - если ли резон подтягивать ее (если она вообще подтягивается)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    она стоит 40$ (не оригинал), не мучайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Без термостата будет кипеть сразу.

    ну не знаю на выходных катался по тайге. при подъеме на косогор подъсел маленько побуксовал. загорелся транспарант акпп заглушил вышел покурить услышал что под капотом булькает. я на темперетуру а она выше положенного. короче осмотрел все сухо утечек не нашел. вылез и грязи до ручья оставался киллометр еду начинает греться врубил обе печки доехал остыл решил скинуть термостат слился снял кинул в кастрюлю подождал момент открытия опа только когда вода закипела он подал признаки жизни собрал систему без него залил радиатор завел машину смотрю а в радиаторе как в стиральной машинке вода циркулирует да так мощьно я даже направление запомнил слева на право если к радиатору лицом стоять. заглушил долил домой поехал по еще более тяжкой дороге стрелка щас лежит еще ниже на пару мм. решил до холодов так поездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    ну не знаю на выходных катался по тайге. при подъеме на косогор подъсел маленько побуксовал. загорелся транспарант акпп заглушил вышел покурить услышал что под капотом булькает. я на темперетуру а она выше положенного. короче осмотрел все сухо утечек не нашел. вылез и грязи до ручья оставался киллометр еду начинает греться врубил обе печки доехал остыл решил скинуть термостат слился снял кинул в кастрюлю подождал момент открытия опа только когда вода закипела он подал признаки жизни собрал систему без него залил радиатор завел машину смотрю а в радиаторе как в стиральной машинке вода циркулирует да так мощьно я даже направление запомнил слева на право если к радиатору лицом стоять. заглушил долил домой поехал по еще более тяжкой дороге стрелка щас лежит еще ниже на пару мм. решил до холодов так поездить

    так вам может к муфте обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    так вам может к муфте обратиться?

    смотрел пока все в порядке :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Подтверждаю, ибо такова конструкция. Если объяснить "на пальцах", то узел термостата у 3 VZ-E устроен так, что при прогреве один клапан открывается открывая контур с радиатором, а другой (малый без радиатора) закрывается. Если вынуть термостат, то оба контура будут открыты и жидкость будет циркулировать там, где меньше сопротивление (т.е. по малому кругу). Не пойдёт она там, где сопротивление больше (через радиатор).

    Очень странно, у меня после капиталки 3мяу пока занимались настройкой и регулировкой, двигатель работал без термостата, так вот при снятой крышке радиатора "газовали" и в горловине было видно что вода движется через радиатор, причем очень сильным напором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Чуваки которые ремонтировали мой движок поставили новый термостат (тока не понятно какой), сначала с температурой вроде все показалось нормально, потом уже сел и поехал из сервиса по городу, движок начал нагреваться. Включил печку, дует горячим воздухом, попробовал рукой нижний патрубок который идет от радиатора к термостату - холодный... ага, что-то с термостатом, пока ехал обратно в сервис приходилось периодически останавливаться и давать остывать двигателю. На сервисе термостат сняли, залили ОЖ и я поехал домой кипятить термостат. После снятия машина не грелась (что противоречит вышеописанному поведению), стрелка температуры лежала чуть ниже нормы. Дома начал греть термостат, он открылся хорошо, но уже в тот момент когда начали появляться пузырьки при закипании, у меня градусника не было, но по ощущениям открытие происходило при температуре около 95-ти градусов, хотя на самом термостате написано 88* (как потом выяснил, родной должен быть 82*). Вобщем то что машина грелась из-за термостата это я понял, но вот не пойму почему температура тыпалась уйти в красную зону, хотя термостат рабочий, пусть даже и с завышенной температурой. В системе давление нормальное рабочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.