Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Привет всем. Нужна помощь. Хочу снять голову на 1HD-FTE с целью диагностики и чистки с последующей регулировкой клапанов. Характерный звон присутствует. Что нужно иметь перед вскрытием в наличии? Понятно - прокладку ГБЦ, но что ещё? Есть конкретный список? Кто таким занимался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    так, я тоже поделюсь своим трактом, пробега 270+ 

     

    2677641s-960.jpg 

    6677641s-960.jpg

     

    ee77641s-960.jpg

    1777641s-480.jpg

     

     

     

    заглушил, поставил прокладку, все отмыл, чем эту парашу отмывать лучше всего? удаляется только механическим способом, 

    и вопрос про вебасту друзья, кто цеплял с обратки? норм работает? бак желания сверлить ноль, пока сделал доп бачок на 7 литров за бампер  

    Изменено пользователем poma051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 21.08.2011 в 22:28, Alex Varlam сказал:

    А именно(как и озвучено выше)прилетают туда,

    в виде уже подкоксававшейся в выхлопне,массы.

    с интелектуальным посылом -разрешите вклинится.юзаю уже 10-ть лет три хайса 1Kz-te фул тайм ,парт тайм ,2вд. головки летят,спору нет-расходный материал примерно через 300 000 км.но егр на них только в радость.проблем таких нет вопрос -почему ? может потому ,что динамика выше и не закоксовывается так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 28.10.2011 в 19:44, Borman44 сказал:

    Кручу все двигатели и на мотоциклах и на автомобилях ближе к красной зоне тахометра. На Тойотовском дизеле 1HD-FTE обороты больше 3,5 не имеют смысла, дальше уже динамика тухнет, а в диапазоне 2,5 -3,5 - очень даже ничего. Если двигатель сдохнет - я отпишусь, но для меня это будет означать не то, что я неправильно езжу, а то, что 1HD-FTE - дерьмовый двигатель. На TLC-60 двигатель 2H живёт у меня с 2002 года постоянно на максимальных оборотах, иначе ей грустно на 35-х колёсах. Никаких проблем по двигателю! От замены до замены масла (меняю раз в 10 000км) ни капли не ест, уверенный пуск до -32 (ниже не пробовал, дома сидел). Всегда был и остаюсь уверен в том, что для двигателя более вредны низкие и средние обороты, чем высокие и максимальные.

    На практике по судовым дизелям- дизеля не любят высокие обороты!!! Выше средних обороты и только под нагрузкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 31.10.2014 в 17:16, Arapov I сказал:

     Я 3 раза снимал  впускной коллектор.

    приветствую,Вы три раза снимали впускной калектор,а трубки тнвд родные ставили все три раза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    дистиллированная вода со спиртом 3: 1
    двигатель с подогревом
    2000-3000 об / мин
    спрей эмульсии 1л 

    это kak пароочиститель...

     

    кто-то пробовал?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    В 05.01.2019 в 22:55, Kareland сказал:

    кто-то пробовал?

    Тут поможет "Паровоз" я пока испытываю

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    интересно
    когда я был мальчик пробовали на мотоцикле
    игла для инъекций снизу до всасывания
    поток воздуха самостоятельно вытащивал воду....

     

    но здесь я думал только на короткое время
    один литр
    одноразовая очистка камеры сгорания...

    кто-нибудь пробовал?

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 31.10.2014 в 17:13, Arapov I сказал:

    Я не менял.

    доброго времени,позвольте вопрос человек на форуме я новый может не туда пишу или не то спрашиваю,подскажите я пойму если что то не так,Вы впуск снимали трубки новые или старые ставили тнвд? и еше позвольте спросить как вопрос обстоит с прибором уопт? что то все затихло,спасибо

    Изменено пользователем 1hd-fte-крузер100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    доброго времени,позвольте вопрос человек на форуме я новый может не туда пишу или не то спрашиваю,подскажите я пойму если что то не так,Вы впуск снимали трубки новые или старые ставили тнвд? и еше позвольте спросить как вопрос обстоит с прибором уопт? что то все затихло,спасибо

    Привет ! Я три раза снимал-ставил трубки, без проблем ! Зачем их менять, если не текут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Вы бы уже такое обменяли ?

     

     

    20191220_144257.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, если не текут, то нет смысла менять. Хотя не понимаю, от чего такая жесткая коррозия на трубках...

    Такое может дать течь, особенно в метах крепления скобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Это машина из Германии, там много соли зимой?
    ....хозяин не помыл моторный отсек (?)
    листовой металл вокруг турбо почти полностью съеден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего утопленик, либо стоял долго в порту у моря, либо забрызгали моторный отсек какой-нибудь химией, и не смыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    B других местах такой коррозии нет.
    Hаоборот, машина в хорошем состоянии, долго искал....в нашей стране крузакы мало ездят...когда винтаж 2005-6, это цена бессмыслица....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит весрия с тем, что разбрызгали что-то едкое под капотом, может быть случайно, а может специально, и не смыли должным образом. Впоть до того, что аккум мог взорваться и обрызгать там всё кислотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Со слов знакомого австрияка, мойка и особенно мойка двигателя дорого стОит, в европе. Так что не мыли 99% мотор вообще, +соль +трассы, поэтому кузов рама более менее а под капотом труха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Разобрали ГБЦ с целью снятия форсунок для ревизии. На одометре 350000. Форсы отревизировали. Собираем. Под клапанной крышкой ГРМ как у кота яйца. Масло Лукойл Авангард Ультра, интервал 5000 км. 

    ЕГР не заглушен. Вопрос: если его заглушить сплошной прокладкой из паронита, нормально будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.