Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прогорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Поранит не прижатый металлом долго не проживет, сделай из листовой жести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стальную сделай или с нержи

    Впускной чистый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Понял. Впуск чистый. Удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

     Если чистый возможно был заглушен "шариком"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Врядли... признаков, что в мотор лазали, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    3 минуты назад, Pyany сказал:

    Врядли... признаков, что в мотор лазали, нет.

    Интересно, я на 180 тыс.км выгреб из впускного коллектора и окон килограмм-полтора гуталина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, Pyany сказал:

    Врядли... признаков, что в мотор лазали, нет.

    Для того, чтобы поставить шарик - в мотор лазить не надо. Просто сдёргиваешь резиновый шланг с клапана ЕГР, вставляешь в него шарик, и одеваешь шланг обратно. Буквально минутная процедура.

    5 минут назад, kazantip сказал:

    Интересно, я на 180 тыс.км выгреб из впускного коллектора и окон килограмм-полтора гуталина...

    +1. Я тоже в такое не верю, чтобы при рабочем ЕГР-е небыло сажи во впускном коллекторе, да еще и на пробеге 350.... Скорее всего где-то стоит прокладка, или действительно был шарик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Купил себе 100 с 1HD-FTE пробег 320 000 

    Последние 10 лет наверное не обслуживался вообще хорошо если масло меняли а соляры 100% самую дешёвую лили думал приыеду понемногу в порядок .

    Начал салон ходовку теперь прочитал про движок и не знаю за что хвататься 

    Смогу ли я своими руками (вроде откуда надо ростут) и вашими мозгами и советами это сделать ?

    Мастеров толковых на 1000км нету 

    Только что, Fyodor Dolganin сказал:

    Купил себе 100 с 1HD-FTE пробег 320 000 

    Последние 10 лет наверное не обслуживался вообще хорошо если масло меняли а соляры 100% самую дешёвую лили думал приыеду понемногу в порядок .

    Начал салон ходовку теперь прочитал про движок и не знаю за что хвататься 

    Смогу ли я своими руками (вроде откуда надо ростут) и вашими мозгами и советами это сделать ?

    Мастеров толковых на 1000км нету 

    Еще проблема в том что вме запчасти на заказ с недельный ожиданием

    С чего начинать ? Что заказывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    6 часов назад, Fyodor Dolganin сказал:

    Купил себе 100 с 1HD-FTE пробег 320 000 

    Последние 10 лет наверное не обслуживался вообще хорошо если масло меняли а соляры 100% самую дешёвую лили думал приыеду понемногу в порядок .

    Начал салон ходовку теперь прочитал про движок и не знаю за что хвататься 

    Смогу ли я своими руками (вроде откуда надо ростут) и вашими мозгами и советами это сделать ?

    Мастеров толковых на 1000км нету 

    Еще проблема в том что вме запчасти на заказ с недельный ожиданием

    С чего начинать ? Что заказывать ?

    Привет, поздравляю с приобретением авто для души! Если не знаешь с чего начинать, тогда начинай потихоньку и внимательно, неспеша читать и изучать форум с первой страницы тем, читай каждый день, в любое свободное время, как настольная книга, библия, все станет ясно и понятно, все уже разжевано и разложено по полочкам, ничего сложного. Будут возникать вопросы, задавай в интересующих темах, поможем, ответим! А запчасти за неделю, это ещё быстро, у меня от 2-3 недель и ничего, как-то ездим и живем.  На сотку всё есть, запчасти без проблем, куча аналогов, только плати:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    5 часов назад, kazantip сказал:

    Привет, поздравляю с приобретением авто для души! Если не знаешь с чего начинать, тогда начинай потихоньку и внимательно, неспеша читать и изучать форум с первой страницы тем, читай каждый день, в любое свободное время, как настольная книга, библия, все станет ясно и понятно, все уже разжевано и разложено по полочкам, ничего сложного. Будут возникать вопросы, задавай в интересующих темах, поможем, ответим! А запчасти за неделю, это ещё быстро, у меня от 2-3 недель и ничего, как-то ездим и живем.  На сотку всё есть, запчасти без проблем, куча аналогов, только плати:)

    Ну неделя это примерно  

    Для начала думаю клапана и егр с чисткой колектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k

    Из пот шланга масло давит думал шланг кожаный поменял на новый хомут тоже новый поставил проехал около 500км опять вме в масле? Кто подскажет что стало? 

    20200705_181748.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    26 минут назад, Fyodor Dolganin сказал:

    Из пот шланга масло давит думал шланг кожаный поменял на новый хомут тоже новый поставил проехал около 500км опять вме в масле? Кто подскажет что стало? 

    20200705_181748.jpg

    Ответил в соседней ветке.Ты по всем темам одни и те же вопросы не задавай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дербент
    • Машина: hdj101k
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    Ответил в соседней ветке.Ты по всем темам одни и те же вопросы не задавай.

    Затупил немного перепутал думал туда потом увидел извеняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Приветствую единомышленников, с месяц назад купил TLC100 98 года с пробегом 280 на одометре с FTE мотором, изучив форум эксплуатацию начал с ревизии ГБЦ. Вообщем всё как у всех, износ флейты, рокеров, с двух регулировочных болтов слетели тарелочки, на кулочке распредвала шестого цилиндра задир. Всё клапана при этом засухарены. ЕГР не заглушен, впуск сильно засран сажей.

    IMG_20201210_202714.jpg

    IMG_20201210_202704.jpg

    Закралась в голову мысль попробовать перепресовать кулочек на распредвалу, ни у кого нет такого опыта??

    Изменено пользователем WILLKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    6 часов назад, WILLKS сказал:

    Приветствую единомышленников, с месяц назад купил TLC100 98 года с пробегом 280 на одометре с FTE мотором, изучив форум эксплуатацию начал с ревизии ГБЦ. Вообщем всё как у всех, износ флейты, рокеров, с двух регулировочных болтов слетели тарелочки, на кулочке распредвала шестого цилиндра задир. Всё клапана при этом засухарены. ЕГР не заглушен, впуск сильно засран сажей.

    IMG_20201210_202714.jpg

    IMG_20201210_202704.jpg

    Закралась в голову мысль попробовать перепресовать кулочек на распредвалу, ни у кого нет такого опыта??

    Про перепресовку пнрвый раз слвшу, а востановить кулачек можно.только спец толковый нужен . Знаю в Новосибирске делают такие вещи(знакомый на грузовике востанавливал)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    3 часа назад, Staier сказал:

    Про перепресовку пнрвый раз слвшу, а востановить кулачек можно.только спец толковый нужен . Знаю в Новосибирске делают такие вещи(знакомый на грузовике востанавливал)

     

    Профиль то обойти можно на ЧПУ в 4 оси, а вот чем бы его наплавить грамматно, я пока не знаю. А перепресовка мне кажется реально, сидят они на шлицах на горячую и кулочек у меня второй с краю, надо искать старый распредвал у кого нибудь и пробовать.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    Сегодня выставляли цилиндры в вмт и рассухаривали клапана для проверки хода их в направляющих, всё ходит свободно и не болтается..принято решение не снимать ГБЦ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше бы проверили размеры, так как на холодную может всё двигаться без проблем. А вот на горячую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Лучше бы проверили размеры, так как на холодную может всё двигаться без проблем. А вот на горячую....

    Какие именно размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.