Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    11 часов назад, Arapov I сказал:

    И ставь точно такую же

    У меня стояла с 3 насечками и поставил точно такую же

    Я на пробеге 300 т.км снимал и делал ревизию головки.Распредвал был в идеале.Ось рокеров под замену.Несколько рокеров тоже поменял.Рокера 5 и 6 цилиндра.Сальники клапанов все по кругу поменял.Ну и чистка и притирка клапанов

    Спасибо за совет, заказал тоже с тремя насечками промерял вылет поршней из цилиндра, по книге она и должна быть такая. Головку тоже перебираю полностью. Сажу с направляющих втулок клапанов снимаю развёрткой ф7+0,01, ножки клапанов промерял износа на них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, WILLKS сказал:

    ножки клапанов промерял износа на них нет.

    Там прикол в том, что не износ происходит, а наоборот налёт, как на направляющих. В мануале даны все размеры и для диаметра направляющих, и для диаметра ножек клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Там прикол в том, что не износ происходит, а наоборот налёт, как на направляющих. В мануале даны все размеры и для диаметра направляющих, и для диаметра ножек клапанов.

    Ножки клапанов у меня отмытые до металла, по мануал в допуске на нижнем пределе ф7-0,03 впуск и ф7-0,04 выпуск, но и рабочая их часть и не рабочая одного диаметра, исходя из этого выработки на них нет. А вот на направляющих наросло сажи, их пока не мерял, нужно очищать. Клапана кстати ходили с небольшим сопротивлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ВЫрезай ЕГР однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, WILLKS сказал:

    А вот на направляющих наросло сажи, их пока не мерял, нужно очищать. Клапана кстати ходили с небольшим сопротивлением.

    Вот, это еще одно наглядное подтверждение моей теории. Не зря ты всё таки решил голову скинуть. А вот теперь представь, если они на холодную ходили с небольшим сопротивлением, как этот кокс на направляющих может распереть на горячую, и какое станет сопротивление на клапанах.

    10 часов назад, WILLKS сказал:

    Ножки клапанов у меня отмытые до металла,

    Этот хорошо, значит случай не сильно запущенный был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    ВЫрезай ЕГР однозначно

    Заглушки уже готовые лежат, ждут своего часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    17.12.2020 в 08:45, VADUS сказал:

    Вот, это еще одно наглядное подтверждение моей теории. Не зря ты всё таки решил голову скинуть. А вот теперь представь, если они на холодную ходили с небольшим сопротивлением, как этот кокс на направляющих может распереть на горячую, и какое станет сопротивление на клапанах.

    Это для всех защитников ЕГР наглядный пример.Некоторые же пишут что проехали 500 и ничего не делали.Да им просто повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Это для всех защитников ЕГР наглядный пример.Некоторые же пиут что проехали 500 и н6ичего не делали.Да им просто повезло

    Полностью согласен. ЕГР это зло для любых дизельных моторов по определению.

    А степень вреда и попадалова зависит от конкретной модели мотора и режимов эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Добавлю немного - те кто пишут о якобы отсутствии вреда от ЕГР, приводя в пример один случай из тысячи - просто слабо понимают в том, как работает ЕГР, на каких режимах, и каким образом это влияет на автомобили с разным типом эксплуатации. Вот тут товарищ опять пришел со своими 500 тыс. в соседнюю тему.... (здесь он уже писал))). В принципе, встречаются автомобили , которые наматывают свой основной пробег на трассах. Такой пробег как правило гораздо менее критичен для моторов по целому ряду причин, особенно это касается вреда от ЕГР. Ибо в режиме высокой нагрузки на мотор ЕГР попросту не работает - отключается компом мотора. Таким образом, если автомобиль большую часть своего пробега ездил по трассам, то и вреда от ЕГР за это время он не получал. А тот мизерный вред, который он получал в городских режимах езды, практически полностью выжигался на трассе высокой температурой мотора на больших оборотах. В принципе, даже при городской езде без пробок, когда мало светофоров, ЕГР влияет на мотор не сильно, так как мотор работает при высокой нагрузке (ЕГР отключается) и хорошо прогревается.

    Если же взять городской автомобиль, который в основном ездит от светофора до светофора в режимах частичной нагрузки на мотор, при этом большую часть в пробках, да еще и с НАШЕЙ ЗИМОЙ, то в этой ситуации вред от ЕГРа на единицу пробега будет максимальный, так как ЕГР практически постоянно работает, а двигатель практически постоянно недогрет, работая на невысоких оборотах при слабой нагрузке. В результате сажа скапливается в нём тоннами, что прекрасно подтверждают факты из данной темы. Хотя даже для таких автомобилей бывают редкие счастливые случаи - например клапан ЕГР заклинил (а это они часто делают от собственной же сажи) в закрытом состоянии - таким образом практически полное отключение ЕГР-а произошло даже без ведома владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @VADUS , ты ещё к двухсотчикам не заглядывал.:ph34r2: Там "специалисты", которые дальше горловины омывайки не лазают, до пены доказывают, что дышать газами из задницы мотору в самый раз, ибо.....это же Завод сделал. И ничем их не пронять: ни профильной веткой, где этот хрустальный дизелёк крякает на раз, ни тем, что есть безЕГРные его версии....Короче не стоит на это внимания обращать. ЕГР успешно разваливает моторы с момента его изобретения, и это не инженерная инициатива, польза экологии - вообще бредятина (пример про выбросы вулканов - классика). А живут моторы с ЕГР - это у тех, кто обслуживает хорошо и большинство трассовых пробегов, где эта дрянь попросту не работает.

     

    Ну лайфхак на закуску из личного:

    когда взял себе рав4 почти 10 лет назад - там ЕГР не был заглушен, машина городская и к честным 180т. км, при вскрытии, под клапанной крышкой, всё было в наростах. ЕГР-то я сразу заглушил, а вот что делать с наростами... Короче лень было поднимать голову и потрошить мотор. Менял масло с фильтром раз 5т км и через 7-8 замен при ТО ГРМ - увидел чистоту под крышкой. Естественно, этот метод относится только к очистке, и не касается последствий контакта абразива и деталей мотора.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @WAR 

    По поводу раздела с 200-ками это ты в точку заметил - я читаю его как комикс, когда скучно.... Не пишу и не отвечаю туда, ибо спорить с адептами общества потребления нет ни малейшего желания. Пусть исправно кормят диллеров и производителей, полагая, что выглядят при этом пафосно и круто) С учетом огромного количества подохших моторов VD с пробегами менее 300 ткм. и возрастом менее 10 лет, бравада некоторых тамошних персонажей напоминает анекдот про алкоголиков, которые нашли метиловый спирт: пьют по очереди и дохнут, но оставшиеся убеждают друг друга, что это не из-за спирта.... последний пьет и одновременно кричит - "помогите"..... 

    20 минут назад, WAR сказал:

    Менял масло с фильтром раз 5т км и через 7-8 замен при ТО ГРМ - увидел чистоту под крышкой. Естественно, этот метод относится только к очистке, и не касается последствий контакта абразива и деталей мотора.

    Здесь есть еще одно проблема в том, что ЕГР делает своё черное дело на тех деталях и в тех местах, где мойка маслом невозможна при относительно исправном моторе. В моём случае - вся поршневая была идеально чистая, под клапанной крышкой всё было идеально чистое. А вот в направляющих впускных клапанов был такой нагар, из-за которого клапана клинили. И спустя два года после заглушки ЕГР их рассухарило и выбило в цилиндр. Тоже самое касается сажи во впускном коллекторе, которая там килограммами оседает - масло её вымыть не может никак, ибо оно туда попадает в ничтожных количествах и только усугубляет проблему накопления сажи, выступая в качестве клея для сажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    53 минуты назад, VADUS сказал:

    @WAR 

      Тоже самое касается сажи во впускном коллекторе, которая там килограммами оседает - масло её вымыть не может никак, ибо оно туда попадает в ничтожных количествах и только усугубляет проблему накопления сажи, выступая в качестве клея для сажи.

    Вадим, ультразвуковая ванна помогает удалить эти "коржи" сажи из коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Я когда лет семь назад глушил у себя егр, снимал впускной коллектор, сначала длинным тонким ножом выгребал сажу и гуталин как мог, по максимуму из колектора, окон коллетора, потом замачивал в тазике в саляре и долго и упорно шоркал и чистил зубной щёткой и другими подручными материалами. Ну а из впускных окон двигателя, ножек клапанов тоже выгребал сажу и гуталин как мог ножом и высасывал всё это пылесосом, делал насадку из шланга и вставлял в окна. Ну, и естественно сам клапан и трубу мыл и вычищал в саляре.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    16 минут назад, vladirych сказал:

    Вадим, ультразвуковая ванна помогает удалить эти "коржи" сажи из коллектора?

    Два часа полоскали чтобы все отмыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я промыл его бензином.

    Израсходовал его около 10 литров. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    @WAR 

    По поводу раздела с 200-ками это ты в точку заметил - я читаю его как комикс, когда скучно.... Не пишу и не отвечаю туда, ибо спорить с адептами общества потребления нет ни малейшего желания. Пусть исправно кормят диллеров и производителей, полагая, что выглядят при этом пафосно и круто) С учетом огромного количества подохших моторов VD с пробегами менее 300 ткм. и возрастом менее 10 лет, бравада некоторых тамошних персонажей напоминает анекдот про алкоголиков, которые нашли метиловый спирт: пьют по очереди и дохнут, но оставшиеся убеждают друг друга, что это не из-за спирта.... последний пьет и одновременно кричит - "помогите"..... 

     

    От части у 200х ещё думаю моторы ложатся от крайне хреновой конструкции воздушнлго фильтра.

    Недавно знакомый приезжал на некий апгрейд на 200м. Смутла меня конструкция этого фильтра. Ради интереса поднимаю крышку и вижу пылевые  полоски на корпусе, пыльные патрубки... Вобшем фильтрующий элемент (не смотря на всю свою онли оригинальность) не прижимается нормально по всему периметру корпуса и сосёт с улицы в мотор всё что пролезает в зазор. Из интеркуллера вымылось прилично так земли... Теперь знакомый хочет выкинуть это барахло и сделать человеческий фильтр с элементом от дизельной сотки и циклоном.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Вот тут товарищ опять пришел со своими 500 тыс. в соседнюю тему.... (здесь он уже писал))). В принципе, встречаются автомобили , которые наматывают свой основной пробег на трассах. 

    Ну этот товарищ про свой двигатель 1 HD-FTE говорил, который в прошедшем году был откапитален. Этот автомобиль у меня 13-й год, купил я его в 2009 году. ЕГР был заглушен сразу и пробег это большей частью именно мой, опять же про ЕГР я ни чего вообще не пытался доказывать или даже обсуждать, я его в 2009 году заглушил. А в соседней теме я высказался об отложениях на деталях нормально работающего дизельного двигателя и моторном масле. 

       Если есть цель поддерживать форум в живом общительном формате с высокой посещаемостью и не переводить форум в формат вещания семи признанных "соловьев" иронии "(он здесь уже писал)))" быть как бы не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, muromec сказал:

    Ну этот товарищ про свой двигатель 1 HD-FTE говорил, который в прошедшем году был откапитален. Этот автомобиль у меня 13-й год, купил я его в 2009 году. ЕГР был заглушен сразу и пробег это большей частью именно мой, опять же про ЕГР я ни чего вообще не пытался доказывать

    А в чем тогда несогласие то? О чем спор? Писал вроде про то, что не согласен с моей цитатой, а она была про ЕГР.

    1 час назад, muromec сказал:

    А в соседней теме я высказался об отложениях на деталях нормально работающего дизельного двигателя и моторном масле. 

    Моя реплика там была конкретно про отложения в направляющих клапанов. Это именно то место, где масло НИКАК НЕ МОЖЕТ отчищать отложения от работающего ЕГР, ибо на клапанах стоят маслосъемные колпачки, которые не дают маслу стекать вниз по ножке клапана и попадать в цилиндры. Зато когда клапан открывается и закрывается, сажа из впускного коллектора попадает на ножки и в направляющие, вызывая отложения и уменьшение штатного зазора клапана в направляющей, что в конечном итоге приводит к зажиманию клапана. Тоже самое касается деталей впускного коллектора - никак их масло отчистить не сможет.

    1 час назад, muromec сказал:

    Если есть цель поддерживать форум в живом общительном формате с высокой посещаемостью и не переводить форум в формат вещания семи признанных "соловьев" иронии "(он здесь уже писал)))" быть как бы не должно.

    Думаю, тогда надо внимательнее читать и отвечать, чтобы не получалось, что один про Ивана, а другой про болвана. Лично я понял из твоего ответа, что ты не глушил ЕГР и у тебя всё хорошо (хотя если капиталил мотор, то наверное не очень). Сейчас много "умных" защитников ЕГР, и уже иногда хочется им ответить нужным образом. И соловьи тут не причем.

    2 часа назад, vladirych сказал:

    Вадим, ультразвуковая ванна помогает удалить эти "коржи" сажи из коллектора?

    Многие именно так и отчищают. Вот Арапов уже выше ответил.

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    От части у 200х ещё думаю моторы ложатся от крайне хреновой конструкции воздушнлго фильтра.

    Думаю там целый комплекс причин, который в целом можно охарактеризовать как "новые одноразовые технологии". Начать можно с впрыска топлива - малейшая неисправность распылителя  форсунки при таких давлениях впрыска приводит к точечно-очаговому воздействию топлива на поршень (гиперболоид инженера Гарина))), что практически моментально приговаривает поршень. Ну а дальше поршень этот долго жить не будет, его прожжет или хуже - он развалится, со всеми вытекающими. Либо может быть успеют быстро поменять форсунку, но поршень может в будущем всё равно преподнести неприятный сюрприз. Далее - почти одноразовый люминевый блок, тут всё понятно. Ну и конечно изобилие ЕГР-ов, электронного управления турбин, глюки датчиков, из за которых может непредсказуемо нарушаться AFR.... Это еще что..... подождите, сейчас новый говно-маздомотор затмит 1VD своей "надежностью". Один только последовательный турбонаддув с отключаемым компрессором чего стоит..... Интересно посмотреть, сколько будут работать перепускные клапана на выпуске и впуске, и как долго будет жить вал второго (отключаемого) турбокомпрессора.

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Из интеркуллера вымылось прилично так земли... Теперь знакомый хочет выкинуть это барахло и сделать человеческий фильтр с элементом от дизельной сотки и циклоном.

    Нормальненько так, зато место сэкваномили.... А помимо земли, там в интеркуллере есть запеченное масло из Турбины, которое закоксовывается и накапливается в топ-маунт куллерах довольно хорошо. В результате эти кульки забивает иногда так, что мотор перестаёт нормально работать. И тогда их начинают мыть.... Мама дорогая, сколько оттуда выходит дерьма. Видео в интернете полно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    20 часов назад, VADUS сказал:

     

    Нормальненько так, зато место сэкваномили.... А помимо земли, там в интеркуллере есть запеченное масло из Турбины, которое закоксовывается и накапливается в топ-маунт куллерах довольно хорошо. В результате эти кульки забивает иногда так, что мотор перестаёт нормально работать. И тогда их начинают мыть.... Мама дорогая, сколько оттуда выходит дерьма. Видео в интернете полно. 

    Ну благо здесь с турбин входы были на удивление обсалютно сухие, и в куллер масло поставлялось только с сапуна мотора, маслопомойка штатная у него отвратная (без какого либо нормального лаберинта) по своей конструкции и в самом неудачном месте (над шестернёй ГРМ) и по этому масло идёд прилично... Но незапеклось масло, бензином и обезжиривателем внутрянка кулька отмылась хорошо (хоть это и был тот ещё квест).

    IMG20211214194311.thumb.jpg.44ac8a057b8f6d78208cb4251b610413.jpg

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.