Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я бы еще неудовлетворительное состояние маслосъемных колпачков сюда добавил, тоже способствует накоплению нагара в цилиндрах и выхлопном коллекторе, а при наличии ЕГРа еще и по второму кругу это все гоняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не было меня пару дней,сколько теорий,сколько мнений...

    Парни,эт ж самовар.В холодную трубу,с холодными стенками и воздухом,во впускной тракт,добрасывает ЕГР выхлопные газы.А стенки трубы по жизни масляные.Любая турбина,ну хоть чуть,но масла поплёвывает во впуск.И оно садится на стенке.Просто ли липнет,конденсируется ли пар масляный,не важно.Важно,что на стенках влажно-жирно.А в выпускных газиках-зола.Термин знаете-зольность выхлопа?На Т,О.меряется,вместо СО у бензинков.Так вот эта зольность,образующаяся по двум причинам

    1.Техническое состояние мотора.Соответствие.состояния датчиков заявленному и зазоров положенному.Факел распыла форсунок,компрессия.....

    2.Золообразующие квалитеты топлива.Полнота сгорания,что ли.

    и является причиной осаждения на стенках коллектора золы,которая вырастая в толщине,иссыхая,уплотняясь и даёт тот ацкий гуталин,который ,собсственно,и полетел в мотор.И понятно,что связующих свойств гуталина хватает при определённой толщине слоя.И как только оных мало,а скорость и температура велика,то начинается отрыв частиц разной крупности и плотности.И добро ещё,если зазоры в порядке,худо-бедно клапан скорее всего прожуёт мелочь,а вот если зазоры уехали в минус,то открытие клапана завышено и частицы уже летят непереваримые.А далее они так или иначе попадают в контактную зону поршень-клапан,набиваются под одну из сторон клапана и клапан косит.Клапан виснет.Ну а дальше как пойдёт...

    To: @Лёха Юрич,А КТО-то и не верит. Кто то верит,что гуано набивается под тарелку клапана,в зазор между тарелкой и головой и не даёт клапану закрыться.И по недозакрытому клапану лупит поршень.Кто то так думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Равиль, :buzz:

    To: @DimaArm, Да нет,у нас масло бочковое.Тебойл называется.Сотни машин на нём катаются.А с топливом мои не балуются.Или Лукойл,или кириши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alex Varlam,

    К тому что мне кажится что эти наросты

    Образовываются не в камерах сгорания.

    А именно(как и озвучено выше)прилетают туда,

    в виде уже подкоксававшейся в выхлопне,массы

    Естессна! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Ярослав TLC, Отличный материал! Одна поправка- любой, самый фантастический зазор в приводе клапана (от 0 до 1 мм) не сравним с ходом клапана при работе! Так что зазор на пролетание грязи в камеру не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Vladimir24, И действительно. :punchl: И тут Остапа понесло....Спарибо тебе.Увлёкся я.Бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    @Лёха Юрич,А КТО-то и не верит. Кто то верит,что гуано набивается под тарелку клапана,в зазор между тарелкой и головой и не даёт клапану закрыться.И по недозакрытому клапану лупит поршень.Кто то так думает.

    ИМХО "кто то" просто ошибается в выводах увиденного , что кстати доказывают и фотки , где явно видно что удар поршнем по клапану происходит через то самое гуано , а никак не по тарелке "недозакрытого" клапана ;)

    кроме того , я имел ввиду тот случай , когда у "кого то" двигатель начинал стучать при нагреве , а он ( кто-то ) думал что виноваты зазоры клапанов , а не нагар на поршне (что типа нагар такого стука не дастЬ... )

    удачи

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Это вы про воландемора?

    Так его в последней серии вальнули.

    Теперь его можно и по батюшке,а не ктокать и кемкать.

    ЫЫЫ,типа пошутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 05г.-4,5л.

    Ярослав,пишу здесь т.к. в своей ветке Русский уже даже не отвечает на письма,ГДЕ моя обещанная сошка,крепление бампера (уже месяц лежит,не могу поставить) и фаркоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Arkan74, Андрея две недели не было.Вчера появился,до среды всё раскидает.

    To: @Лёха Юрич,При всём уважении,складывается впечатление,что иногда спор с тобой спору ради.Оно тебе надо?Мне нет.Оно понятно,что из Москвы виднее.И кого губернатором в Питер сажать и как поршень по нагару лупит.Но случаются ошибки.Далековато,всёж.Не всё разглядываецца.

    Вот те ,Лёха, поршень битый ,по твоему, нагаром.Ничего такой у вас в Мск нагар.Единиц на 70 потянет твёрдости.Логично былоб развить теорию образования алмаза,как одного из состояний углерода и образования алмаза под большим давлением и температурой.И вот тем то свежеиспечённым алмазом,возникшим из любимого тобой нагара и печатает поршень.

    А вот мы в питере считаем нагаром этакий легкоудалимый ветошью или медной карщёточкой бархатистый слой.А то,что я выложил,нагаром мона назвать разве что из упрямства.

    Не переживай,гавно случается и с великими.

    Izobrazhenie-017_845d6.750.jpg

    Izobrazhenie-015_429bf.750.jpg

    Izobrazhenie-016_53517.750.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ай молодца , ай преложил , ай как гараматна ( по отцевски великодушно журя мимоходом ) расписал , казалось бы...

    ан нет

    следы то от клапанов старые ,аж не отчищаются смотрю ( на верхнем правом следе от клапана - иш как нагарчик то припечатало ) , да и клапаночки то на свежестукнутые ну никак не похожи - надеюсь спорить не будеш ?!

    или начнеш рассказывать что эти следы возникли одномементно ,по сценарию развития событий в описанной тобой ситуацыии ? ( обвалилось - пролетело - попало - щмяк- бряк = следы нарисовались )

    ну давай , щас только попкорна наберу :party:

    однеа только неувязка = когда поршенек по клапану долбит , след аж блестящий остается , а уж если несколько раз долбанет ( при нарушении фаз на работающем двигателе ) то под слоем копоти ( легко так тряпочкой снимаемой ) покажется таки прям новенькая тврелка клапана и не менее чистый кусок поршня , аль у вас там не так ??

    оченна может статься что проблемки с этим поршнем давнишние , поршенек Бы я на предмет одинаковости вылета с соседними проверил и толщину прокладки на соответсствие , но тебе то это советовать не буду , а то вдруг опять как нить по своему расцениш совет , и опять москали в твоих личных неурядицах виноваты окажутся.

    что делать с фотками , где на клапанах налипшие кусманы со стороны поршня ?

    а фотки где видно что на поршне толстый нагар ( который и достает до тарелки )

    рискну посметь сказать невообразимое ( с твоей точки зрения ) - подобные следы на поршне ЧАСТЕНЬКО остаются даже при штатной работе ( когда нет сбоя фаз ) но когда на поршне есть тот самый плотный нагар - именно через него то и остаются такие следы от постоянных , многочимсленных касаний клапана этого нагара.

    удачи

    ЗЫ: и вот интересно , че ж это другие поршеньки то не пострадали так ( в плане наличия отпечатков от клапанов ) под них то типа тоже ведь попало = тоже исходя их теории всемирного заговора должны были остаться следы от клапанов , только следы от клапанов видны на одном поршне( с толстым слоем "шоколада" на головке ) , во всяком случае - из Москвы ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Парни.

    Давайте без политики.

    Сапрамат значительно приятней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а лично я и не против , и заметь - НИКОГДА не позволяю себе ( первому) брызгать слюной по поводу местопроживания...

    а за "кое-кем" это замечается чуть не в каждом посте , в котором с "кем-то" опанент позволяет себе спорить , когда "железные" аргументы заканчиваются.

    ну а уж терпеть необоснованные наезды я не обязан , как впрочем и любой уважающий себя человек , или не так ????

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да уш... поршенёку досталось явно больше соседних... на нём и трещины просматриваются и каверны шото уж больно большие и глубокие... Что интересно - под клапанами поверхность практически идеально ровная, а под определенным углом освещения(на первой фотке) кажется что остальная поверхность поршня попросту малость поплавилась...

    Ещё одно наблюдение - комки нагара уж больно светлые, больше похожие на степную пыль... у меня во впускном нагар больше на резину был похож и цветом и на ошшуп...

    А кусочки знатные!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Очень познавательно! То, что причина встречи поршня и клапана нагар - оно понятно, но вот однозначной и исключительной причиной такого нагара называть только ЕГР я бы не стал. Конечно, глушить его надо, но, наверное, причиной нагара может стать и некачественное топливо, и неоптимальное его впрыскивание, и даже подсос неочищенного воздуха мимо воздушного фильтра. Видел такое - из-за неплотной посадки датчика температуры воздуха в патрубок корпуса фильтра - много пыли и грязи шло мимо фильтра напрямую во впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Лёха Юрич, Полезно будет Вам узнать,что в приличном обществе сказав о присутствующем в третьем лице можно получить по сусалам подсвечником,или что там под рукой..Так принято было(в третьем лице)говорить о половых,крестьянах и крестьянках.Т.е людях низшего сословья,и имени то которых знать скучно и не надо.А посему называя меня КЕМ ТО,расчитывать на вежливое к себе отношение не стоит.

    Что до места проживания,то никак не думал,что проживание в Мск и упоминание всуе о том кем то, можем вызвать такую бурю негодования.Бросьте,Алексей,Москва не самый плохой город.Не стоит стесняться своего места жительства.Я ссоршенно не стремился Вас обидеть.Жили бы Вы в Жоподрищенске,я бы сказал"наверно из Жоподрищенска виднее"Ну живёте в Москве,она и была помянута.

    Так что слюной Вы мо быть и не бризгнули,а вот свой пренебрежительно ласкательный тон придержать было б полезно.

    Что же по существу,если позволите,я и обсуждать то не стану теорию периодического постукивания поршней по клапанам при нагреве за полной её беспективностью.Стукающий в дизеле поршень это гарантированный стук мотора.Вкладыш раздавит.Быстро.А так,постукал и пропал-сказки.

    Сам считаю,что 3и4 цилиндры пострадали больше всех т.к находятся на прямом пути воздуха из впускного патрубка.А остальные-1,2 и 5 и 6 стоят за поворотом.Вот и полетело прямо.А что не полетело,попало соседям.Под клапанами,кстати было забавно.Показательно.Колечки этакие аккуратненькие спрессованного гавнолину.Попробую сфоткать.To: @Zhornic, Не,не плавилась.Фотограф я хреновый.А по консистенции скорее не резина,а паронит или штатлёвка какая с наполнителем.To: @Pradik,Здаёцца мне,что всёж подпирало его сверху,от тарелки.Не было бы столь чёткого отпечатка,печатай тот через гуану.На остальных поршнях то же есть следы,но вот они через что то и легко отчистились,а этому досталось поболе.

    Это всё версии.Разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    не хотел отвечать , но все ж надо кое что прояснить , уж коль мы в светском обществе ..

    т.е Ваша фраза :

    ...Оно понятно,что из Москвы виднее.И кого губернатором в Питер сажать и как поршень по нагару лупит.Но случаются ошибки.Далековато,всёж.Не всё разглядываецца.

    по вашему выглядит лиш исключительно как упоминание о месте жительства , и никакой подоплеки не имеет ?

    не смешиТе присутствующих , и не включайТе заднюю , приплетая сюда холопов и дворовых - не солидно как то ...

    Ваше не умение аргументировать спор без переходов на личности и неоднократные всхлипывания по поводу местожительства ( на вскидку припоминаю раза 3-4 в мою сторону ) даже не задевают = смешат.

    за сим откланююсь и ставлю Вас для себя в "игнор" .

    Вам удачи с клиентами , здоровья ,работы поболее , ну и вААще.

    как и всем присутствующим.

    а я в отпуск...

    ЗЫ: большая просьба к модераторам тему не чистить , не хотелось бы что бы НЕ технические аспекты ( как то местожительства , возраст , а чего доброго докатимся и до нацыональности опанента) вредно сказывались на общении , чему ИМХО данный пример и будет - примером ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ярослав ТЛС и Леха Юричь!!! А можно мое маленькое замечание . Вот каждого из вас очень интересно читать по техническим вопросам. У вас есть чему учиться. Но нахрена остальным ваши рассерки???? Зачем вам это нужно??? Вот чес слово ну совсем зря, вы не по существу брызгаете друг на друга!!!! Ну НЕЛЕПО это как-то... :buzz::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    мишлен за себя я уже ответил в 33 посте ...

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    мишлен за себя я уже ответил в 33 посте ...

    удачи

    Я очень сильно извиняюсь!!!! Но впечатление такое , что вас сильно эмоции захлестывают!!! что касается и вашего опонента!!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.