Перейти к публикации
Ярослав TLC

Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-78

    to:Ярослав TLC

    Приветствую коллега!Далёкий Владивосток на связи.

    В подтверждение теории:буквально с утреца вчера забегал к знакомым ремонтникам,у которых мой мобиль на обслуге,у них стоит турбосотка с вышеописанными симптомами,и находится в стадии разборки.Дык интересно ж нос засунуть в процессе сего,ещё и почитав ФАГ.Так вот,первые ощущения,так сказать-что видно на поверхности и ниже:ЕГР не заглушен.Заслонка на впуске в конкретном гуано(жалко-не допетрил фотик с собой взять,завтра не поленюсь-сделаю фоток),сечение уменьшилось эдак процентов на 15%,впускной в том же составе,средняя часть больше,1 и 6 меньше.Турбина крепко сопливит,во впускном масло.Гуано имеет странную консистенцию-оно местами на ощупь мягкое,но при раскатывании в ладошке явственно прощупываются твердые отложения типа камушков.У вашего пациента так же было?Головку ещё не скинули,но думаю что картинка будет очень схожей.

    Хотел сказать спасибо за выложенный материал,на своей левой турбосотке ЕГР заглушил от греха подальше,вот думаю раскидать и промыть все впускное,лишним не будет.

    Так что теория о кончине FTE имеет под собой реальное обоснование.Собственными глазами видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Пару лет назад приятель,работающий в автосервисе, специализирующемся по ТЛК,рассказывал,ка у них не могли завести FT-шную 80-ку (с EGR).

    Пригнали ее в ремонт по кузовщине, приятель сел за руль,перегнал на место стоянки, пока подойдут запчасти.

    Двигатель, говорит, работал безупречно. Через 1,5 мес.стали загонять в бокс, стартер тык! и лампы тухнут, тогда попробовали за маховик- тоже

    глухо. Клин! Голову сбросили, поршень уперся во впускной клапан, который не сел в седло из-за нагара, попавшего под тарелку из впускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Доброго времени суток...

    Неделю назад решил подготовить машинку (1hd-fte)к поездке на Украину (заменить ремень ГРМ,клапана "ширнуть"....)

    Когда снял ЕГР-просто охренел сколько там всего!!! Промыл,сложил в угол.Посмотрел-во впускном коллекторе-тоже много нагара. Снял его тоже. Там не так страшно,но есть. Теперь,прочитав ветку и посмотрев фото Ярослава,думаю что надо и голову снимать(тогда отпуск накрылся). Насколько чревато наличие во впускных (да и выпускных) окнах на головке наличие сажи? Сажа на ощупь мягкая.Слой не очень толстый. Промывать боюсь,все в камеру сгорания попадет.

    ЕГР заглушил недавно. Но не "глухо" (с помощью прокладок),а заталкиванием шариков в трубки вакуумные.

    Вопрос вот какой: Если я не буду голову сбрасывать,заглушу ЕГР,тот нагар который УЖЕ ЕСТЬ не исчезнет? Ну,не "продует" его?

    Да,еще. Может,кому понадобится. В Автодатовской книге НЕПРАВИЛЬНО указан порядок регулировки клапанов. В частности,не регулируется впускной клапан 3-го цилиндра в ВМТ. Он зажат. Может,еще какие неправильно,я даже не смотрел. Регулировал по-своему.

    Попутно вопросы:

    1. с каким усилием затягивать регулировочные гайки коромысел и мостов?

    2.Можно ли на трубке,идущей к ЕГР с системы выпуска поставить медные гайки? Штатные стальные срубал зубилом!!!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Чет,кажется,никуда я не поеду :unsure:

    Полез в каталог,посмотреть сколько будет стОить замена всех коромысел и мостов. И вот что увидел: (250 килобайт мало,что бы что-то рассмотреть,опишУ словами)

    В каталоге нарисован регулировочный винт ЕДИНЫЙ И ЦЕЛЫЙ. А у меня состоит как бы из двух частей. Сам винт и между ним и коромыслом еще такая тарелочка. Она что,должна быть одним целым с регулировочным винтом? Или у меня все правильно? Тогда почему в каталоге не нарисована эта часть?

    Посмотреть негде. Легионовская книга на даче. Только завтра доеду до неё...

    Спасибо.

    Причем это НА ВСЕХ клапанах!!! Было еще неудобно щуп вставлять между коромыслом и этой тарелочкой...

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Все узнал. Болты едины с толкателями!!!

    На Украину-на Матизе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Народу полезно а нам приятно. :buzz:

    Думаецца напрасно отпуск отложен.Мытья всего коллектора должно хватить,дабы уберечь себя от подобных фоток.Сняв распределительный коллектор видно состояние впускных ходов головы.Там температура выше,чем в колл.и отложений всегда меньше.Разглядев,чего там уже можно принимать решение-ехать-не ехать.После промывки и ковыряний полезно до установки распред.патр. покрутить стартером мотор при снятой фишке с насоса с клапана СПВ,что б высыпавшееся в горшки выкинуло без взрыва,так спокойнее.ТО,что в горшке не очень страшно,Оно не столь твёрдое,что б повредить там чего,трендит Лёха.Страшно то,что может попасть под тарелку и не дать клапану закрыться.А то,что снизу,так или иначе сгорит или выплюнет.Подьём головы мероприятие гаморройное уж больно и делать его со страху,без нужды может и не прально.Гайки,небось ,не медные,а обмеднённые,газовские.Нормально живут,мы тож такие ставим.Момент указан в легионе,мы на руку тянем,там не много и не очень важно.Щуп вставляется нормально,если дальнюю часть от щупа тарелки надавить вниз,тогда щель расширится и щуп войдёт.А без того его клинит.

    В матиз сала мало входит,а съездить в Украину и не подтянуть в Воронеж сало не правильно.Чинись ,не так всё страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Вот же блин,не успел чутка фоток сделать-все без меня помыли...но кучку гуано показательно оставили.Изрядная такая.Не считая того,что растворилось.

    Самая кака была на клапане ЕГР.Коллектор мыли химией,и Кёрхером,потом ещё раз химией,потому как не отмылось полностью.

    Серьёзно думаю раскидать свой на профилактику,мож полегчает движку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо,Ярослав. Не в первый раз обращаюсь к тебе.

    Может,объяснишь мне что за тарелочка между регулировочным винтом и коромыслом. В "Экзисте" винт целиковый. А у меня ВЕЗДЕ ТАРЕЛОЧКИ!!! Ну не может же что на всех винтах отвалилась нижняя часть. Буду снимать распред. Но вот специально снял тарелочку одну. Нет там никаких признаков что она целиком с винтом.

    Вот фото.

    Ну неужели на этом форуме никто САМ клапана не регулировал?????

    post-2636-0-95690800-1314886201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Да!! Распред буду снимать,потому что увидел что на втором впускном эта тарелочка лопнула. Видимо,поэтому при снятой крышке маслозаливной четко прослушивался стук одного клапана. Остальные зазоры все в норме. Ну щас сниму будет видно что там. Предварительно,у коромысла,где лопнувшая тарелка,большой люфт.Видимо,выработка.

    Все,полез дальше разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Прошу прощения. Щас глянул на остальных тарелочка прикреплена к винту. Она,видимо,завальцована,что бы свободный ход был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Вот,кстати,фото самого грязного окна:

    Вот кстати,фото самого грязного окна:

    Ну снял. Итог: флейту под замену. Выработки под впускными коромыслами. Во всех,кроме четвертого. Максимальная(0.7) на 5 и 6.

    Вопрос. Те коромысла,под которыми была наибольшая выработка,если их одеть на нерабочую часть флейты,сидят нормально без люфта.

    Хотя не понятно почему. флейта,вроде,стальная. А коромысла-силумин,по-моему. Флейта сточилась,а коромысла нет.

    Так вот,обязательно ли менять коромысла?

    Распредвал в идеале(тьфу,тьфу) В крышке тоже никаких задиров. Хоть это радует.

    Хотел сфотать флейту,да чё в ней интересного...

    Блин,в Экзисте если за 1800,то ждать пол-месяца. А если за неделю,то под 5 рублей!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r:

    никто не поможет? Ну,может,кто в Московии может купить подешевле и с поездом или автобусом передать...

    Чет жаба душит. Лучше тогда закажу,и поеду на Матизе отдыхать.

    Ну,вроде,нашел в Воронеже магазинчик,где НЕДОРОГО,а главное-БЫСТРО обещают.

    Теперь хотелось бы подискутировать: А почему такой износ? Масляное голодание? Но ведь распред там же находится,а с ним все в порядке... Да и давление у меня нормальное. Может,от частой работы на х.х. А потом резкое ускорение. :unsure:

    Ярослав,а были в ремонте моторы с большим пробегом,а ось коромысел-в идеале? Или на любом пробежном движке эта болячка? Может,узел такой? Разность металлов как-то влияет...

    Да! Чо хотел-то.

    Теперь,когда всю ЕГР промыл,впускной промыл,может,не нужно глушить заглушками? А достаточно шариками в вакуумных трубках? Ведь теперь заслонка не закисшая.

    И еще. Там этот узел с заслонкой на Экзисте стОит рубля 4. Жаба душит новый купить. Но там сальник можно заменить. Только как узнать его каталожный номер (сальника) Нигде не нашел. может,есть кто с инглишем дружит. На вражеских сайтах поискать...

    Ярослав,не менял случайно такой сальник?

    post-2636-0-75435700-1314888628_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А почему такой износ? Масляное голодание?

    конструктивно высокие нагрузки.

    + плохое масло.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    То Глюк: почитай здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&st=0&p=538671&fromsearch=1entry538671 длинно, но тема как раз про ГРМ и про возможные последствия износа твоих тарелочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    wowan75,но распредвал в той же точке маслом питается... А выглядит ИДЕАЛЬНО!,

    Равиль,спасибо. Я читал уже. И не только это. Просто при исправной заслонке ЕГР достаточно заглушить трубки вакуумные шариками. И заслонка сама будет преградой для выхлопных газов. Зато потом будет легко вынуть шарики и сравнить работу движка с ОТКЛЮЧЕННЫМ и НЕ ОТКЛЮЧЕННЫМ ЕГР.

    Да! Еще. Зашпарился и неправильно написал. Выработка не 0.7,а 0.3 мм. максимальная.

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Равиль,спасибо. Я читал уже. И не только это. Просто при исправной заслонке ЕГР достаточно заглушить трубки вакуумные шариками. И заслонка сама будет преградой для выхлопных газов. Зато потом будет легко вынуть шарики и сравнить работу движка с ОТКЛЮЧЕННЫМ и НЕ ОТКЛЮЧЕННЫМ ЕГР.

    Да! Еще. Зашпарился и неправильно написал. Выработка не 0.7,а 0.3 мм. максимальная.

    Зачем? Если ты голову собрался снимать, выкинь ЕГР полностью со всеми железками, а на окна заглушки металлические поставь, места под капотом больше станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Глюк,

    Ярослав,а были в ремонте моторы с большим пробегом,а ось коромысел-в идеале? Или на любом пробежном движке эта болячка? Может,узел такой? Разность металлов как-то влияет...
    Дык в том и дело,что были и не раз.Причём,забавно,но эпидемия пошла на спад.Машин становится больше,а вот замен осей коромысел меньше.И не в том дело,что их уже меняли на этих машинах,просто они ходят лучше.Думаецца,подросло качество масла сильно.Лет 5-7 назад продавалось такое дерьмо,что оси просто не переваривали его и начинали дохнуть,как высоконагруженный узел,а сейчас с рынка говнопродавцев подразогнали и всё стало получше.Да и соляра поприличнее стала.Сальник я не менял.Глушу егр и всё.Можно с австралийской версии подтянуть среднюю часть ,там и вовсе нет клапана-дюралевая заглушка проходная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Спасибо. Да нет. Голову что-то в лом снимать. Домашние уже косятся. Дел по дому много,зима заходит,а я с машиной вожусь.

    Нашел в Воронеже флейту,в понедельник привезут. За 1990 руб.

    Повторю вопрос: Обязательно ли менять рокера впускные,если у них износа(почему-то???) нет практически.

    Или под замену однозначно? Просто это еще дней 5 простоя,пока пришлют.

    И такой вопрос: Сегодня прислали прокладку впускного коллектора. можно его ставить? В смысле,не будет коллектор потом мешать чему-нибудь при дальнейшей сборке?

    Спасибо.

    Извини,еще вот такой вопрос: Когда снимал коллектор,одну шайбу куда-то посеял.

    Там они специфичные и какие-то легкие. Нужно заказывать или можно поставить любую?

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Глюк,

    Слабо верится, что при выработке на оси 0.7, соответсвующий рокер имеет живую плоскость. Там гарантированный износ. Я поменял все рокера (даже выпускные) - чтобы потом лишних вопросов и "кусания локтей" небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Я извинялся уже... Самый большой износ на 6 рокере 0.3 мм.

    Ну и когда рокер одеваешь на флейту на нерабочую часть,зазоров ВООБЩЕ нету!

    А какой смысл мне врать-то??? Я же делаю СВОЙ автомобиль!

    Вот фото самой большой выработки

    Я бы,конечно,тоже поменял бы все. Но уже затянул ремонт... И поездка накрылась,и дома дел до хрена.

    подскажи шайбу одну потерял от впускного коллектора, они там специфичные. И легкие какие-то. Может,алюминиевые? Короче,можно заменить любой или ОРИГИНАЛ?

    post-2636-0-29050000-1314976099_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Глюк,

    Ну и когда рокер одеваешь на флейту на нерабочую часть,зазоров ВООБЩЕ нету!

    Зазоры есть всегда. Иначе, ты бы его туда просто не одел. Не забывай так же про тепловое расширение разных материалов. Вобщем - поступай как знаешь. Свою точку зрения я уже озвучивал не раз - если уж влез в ремонт - то ремонтируй по полной, чтобы потом не возвращаться на прежнее место. Скупой платит дважды.

    Про шайбу не скажу - извиняй, не очень представляю, о чем идёт речь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.