Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Начинаем разбирать:

    post-23022-0-35813200-1313791348_thumb.jpg

    нелицеприятное зрелище:

    post-23022-0-13597200-1313791398_thumb.jpg

    подымая кузов лучше посматривать за рулевым валом (чтобы не погнуть ничего):

    post-23022-0-84503700-1313791496_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Кузов можно подымать обычным домкратом. Чтобы не закоцать металл кузова и не погнуть его - подкладываем деревяшки. Сразу можно отсоединить задние брызговики - иначе крепления к бамперу оторвутся:

    post-23022-0-87536400-1313791619_thumb.jpg

    Красными стрелками я показал ГЛАВНУЮ подушку (их две) - она собссно, является индикатором износа всех кузовных подушек. Когда между кузовом и этой подушкой не остатется свободного места, а место под нею на раме натирает - значит пришла пора менять подушки:

    post-23022-0-40523300-1313791804_thumb.jpg

    А так все будет выглядеть после подъема задней части кузова:

    post-23022-0-69541000-1313791901_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Передние подушки:post-23022-0-44927400-1313792051_thumb.jpg

    post-23022-0-03876400-1313792060_thumb.jpg

    Тут можно сравнить старые с новыми:

    post-23022-0-99046900-1313792117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Втулки подушек обычно ржавеют, поэтому "теряют форму". Напильником надо их пошабрить:

    post-23022-0-41141400-1313792230_thumb.jpgpost-23022-0-92172600-1313792253_thumb.jpg

    и можно вставлять на место:

    post-23022-0-62218800-1313792310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    передняя подушка выходит впритирку (подымать кузов без отцепки всякой тянущейся хрени НЕЛЬЗЯ больше):

    post-23022-0-67706200-1313792396_thumb.jpg

    Вот еще для наглядности сравнения:

    post-23022-0-70804500-1313792448_thumb.jpgpost-23022-0-50890100-1313792465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Хитрая подушка, расположенная возле гофры глушителя. Собирается в строгой последовательности, из-за дифицита свободного места в ее районе:

    post-23022-0-19023200-1313792561_thumb.jpg

    Вот еще рекомендация: для скручивания и закручивания гаек подушек лучше всего использовать гайковерт - чтобы не пришлось держать болты из салона, который придется подразобрать для этого

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2"

    Браво! А какая общая стоимость подушек и сколько времени ушло на такой труд? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Подушки заказывал на Японию. 11 тыр. Времени около 3 часов вся процедура заняла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Подушки заказывал на Японию. 11 тыр. Времени около 3 часов вся процедура заняла

    А заказывал все потроха или только резину?.......И как болты извлекал?.....Я пробовал из передней вытащить, не получилось, прикипело наглухо.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Заказывал резинки с шаёбами без втулок и болтов. У меня все болты в хорошем состоянии и нормально открутились.

    Болты зачем извлекать-то?

    С передними не мучился, они свободно ушли наверх. Протолкнул отверткой, но без фанатизма - чтобы остались в дырках и можно было подушки вынуть. После постановки передних подушек болты легко под собственным весом упали вниз на место. Если крутить гайковертом - то даже в салон лезть не придется, при условии, что коррозия не рулит :)

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    А зачем менял подушки,причина-то была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А у меня болты в передних подушках даже не проворачиваются.....Ох чую хлебну я гемора с этими болтали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Детали в хорошем состоянии. У меня на машине даже болты подушек открутить невозможно. Они попросту уже не соответствуют размеру шестигранника, не говоря о состоянии резьбового соединеия. :dead: Благо подушки прежний хозяин относительно недавно менял, так что менять их опять не вижу смысла. А вот другая проблема, более глобальная требует некого разрешения:поперечные короба кузова в районе крепления подушек потрескались и требуют ремонта. Как вот это сделать? :unsure:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    У меня происходят щелчки в месте крепления подушки,и не могу понять толи подушка,толи трещина на кузове или раме.Подушка ведь-обычный сайлентблок,щелкать по идее не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А зачем менял подушки,причина-то была?

    просели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я тоже менял подушки. ввсе спрашивают - зачем? вон у меня еще хуже подушки и ничо...

    в салоне стало тише, и из чувства перфекционизма. только я и болты менял, и втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    После замены подушек - совсем другая машина становится. Раньше все бренчало, теперь начал слышать рессоры и скрип задней двери. После устранения этих звуков будет как новый..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Любые резино-технические изделия имеют ресурс в районе 10 лет - иссыхаются и теряют свойства, перестают основную функцию выполнять. По-этому менять, хоть разок в жизни машины подушки и сайлендблоки НАДО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Вопрос автору!Перед поднятием кузова откручивал все подушки справа и слева оставляя болты или делал сначала одну сторону потом другую?

    3 часа это круто!!Наверно состояние машины хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Стоимость за резинки адовая :blink: На ибее пробежался на американские машины дешевле стоят. На ТЛК80 не нашёл(((

    А где-то я видел тут на форуме от наших машин подушки прикручивают. Давно тему видел, уже не найду. Если есть такие владельцы-эксперементаторы, то пообщался бы на эту тему.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.