Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    мож у кого есть информация по Тайванским наборам подушек кузова?на оригинал цена уж больно кусучая а Б/У уж тоже все уставшие.(может ставил кто?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем? У меня, например, родные прожили 23 года и все пока целые. Может задубели только. А эти заменители будешь менять каждые два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser100 дизель

    мож у кого есть информация по Тайванским наборам подушек кузова?на оригинал цена уж больно кусучая а Б/У уж тоже все уставшие.(может ставил кто?)

    Тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    А зачем? У меня, например, родные прожили 23 года и все пока целые. Может задубели только. А эти заменители будешь менять каждые два года.

    Вот именно ЗАДУБЕЛИ и просели поди так что подушки индикаторные между рамой и кузовом зажаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет, не просели гады! Зазор в индикаторных нормальный. При поддомкрачивании кузова зазоров промеж рамой и подушками нет, но каждая трещина в дороге в заду отдается ударом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    А кто меня просветит как работают подушки? Вот что-то никак не догоняю... Втулка внутри резинки железная и она упирается в раму и кузов. Т.е. грубо говоря кузов притянут к раме жестко через 10 втулок... вокруг которых резинки... а как резинки гасят колебания-то? А? Получается что подушки работают только при кренах кузова вправо-влево и вперед назад, т.е. когда  происходит изгиб относительно оси подушки... 

    И ждать от подушек мягкости при проезде по "трещинам" -   по-моему это не из этой области... 

    Полное ИМХО. Чисто теоретически рассуждаю... Кто более в курсе - просветите.

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не так.

    Подушка зажата на болте, как сайлент, между половинками подушки проходит кронштейн рамы. Все мягко качается, чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Понятно... Две резинки... глянул в жапанкатсе. Спасибо :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ребят, а информации каталожной по болтам-гайкам нету?

    Подушки - понятно, а болты-то можно было бы брать и неоригинал. Какая тут разница - шайба TOYOTA или Febest? Полагаю, на этом стоило бы сэкономить..

    Но ни exist, ни autodoc аналогов для этих метизов не выдают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ребят, а информации каталожной по болтам-гайкам нету?

    Подушки - понятно, а болты-то можно было бы брать и неоригинал. Какая тут разница - шайба TOYOTA или Febest? Полагаю, на этом стоило бы сэкономить..

    Но ни exist, ни autodoc аналогов для этих метизов не выдают..

    Болты на фоне всего остального стоят просто копейки а гайки и шайбы в основном все живые остаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подскажите. Передние подушки понятно требуют снятия радиатора.

    Второй, третий и четвертый ряд отворачиваются из салона.

    А вот последние, хвостовые, болты проходят сквозь кузов и отворачиваются тоже изнутри?

    Давно ковер не поднимал и не помню есть ли там пробки, а пол заклеен шумкой и хочется знать наверняка, прежде чем кромсать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    Подскажите. Передние подушки понятно требуют снятия радиатора.

    Второй, третий и четвертый ряд отворачиваются из салона.

    А вот последние, хвостовые, болты проходят сквозь кузов и отворачиваются тоже изнутри?

    Давно ковер не поднимал и не помню есть ли там пробки, а пол заклеен шумкой и хочется знать наверняка, прежде чем кромсать.

    На 105-ке  болты на последних подушках тоже с салона, там нет заглушек. Только надо пластиковую панель с клипс снять. Все болты идут с упором и не прокручиваются, если вверх не поднимать и на кузове фиксатор есть. Только самые первые подушки ключом удерживать надо. Радиатор снимать не надо для замены передних. Думаю у вас на 80-ке все также.

    Изменено пользователем altaec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению у нас фиксаторов нет. Все болты лежат передо мной,, головки у всех с юбочкой, никаких следов фиксации нет.

    Я почему засомневался по задним подушкам-там в балке кузова окна есть. Если болт проходит сквозь пол, на хрена окошки? Вот и подумал-подушка крепится к раме, болт идет снизу, а в окошке шайба и гайка и крепление толькр за балку?

    Туда подбираться неудобно, запаска ешает...а так бы сам посмотрел. Но ежели не подскажет никто, конечно слазить придется...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Какие критерии усталости подушек? На передних пару трещинок. Остальные и не понять. Рваных нет. То, что их половинки соударяются в процессе работы это нормально? Или соударяются только Просевшие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Какие критерии усталости подушек? На передних пару трещинок. Остальные и не понять. Рваных нет. То, что их половинки соударяются в процессе работы это нормально? Или соударяются только Просевшие?

    Заводской критерий - положение контрольных подушек. В 80 в районе заднего моста над поперечиной рамы, на кузове закреплены 2 резиновых пятака. Чем ближе они к раме, тем состояние основных хуже. Расстояние можно в мануале, вроде, найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Заводской критерий - положение контрольных подушек. В 80 в районе заднего моста над поперечиной рамы, на кузове закреплены 2 резиновых пятака. Чем ближе они к раме, тем состояние основных хуже. Расстояние можно в мануале, вроде, найти.

    У меня контрольных нету. Другая машина, вообще всего 4 ряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня контрольных нету. Другая машина, вообще всего 4 ряда.

    Тады надо смотреть в твоем мануале. Или по ощущениям, или сравнительно. А так резиновая часть становится похожа на бублик, и вся в трещинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А вот последние, хвостовые, болты проходят сквозь кузов и отворачиваются тоже изнутри?

    Даже и не надейся.

    Снизу под каждой микролюк.

    В общем с задними там особая нейрохирургия! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот, вот. Хотелось бы приготовиться. Не люблю когда ашина стоит, а я бегаю и что-то ищу или выясняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подскажите. Передние подушки понятно требуют снятия радиатора.

    Второй, третий и четвертый ряд отворачиваются из салона.

    А вот последние, хвостовые, болты проходят сквозь кузов и отворачиваются тоже изнутри?

    Давно ковер не поднимал и не помню есть ли там пробки, а пол заклеен шумкой и хочется знать наверняка, прежде чем кромсать.

    Болты задних подушек откручиваются именно через окошки в заднем лонжероне кузова, которые закрыты пластиковыми заглушками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.