Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Болты, гайки и шайбы бери как Олег предлагает.. А вот по подушкам, я себе менял и пришел к тому, что если есть желание сэкономить, то заказывать верхние части новые, а нижние свои или контракт.

    А почему так? Ведь вся масса на нижние давит, а верхние-то намного менее нагружены. Я не критикую, просто спрашиваю - в чем логика такой замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    А почему так? Ведь вся масса на нижние давит, а верхние-то намного менее нагружены. Я не критикую, просто спрашиваю - в чем логика такой замены?

    Не совсем соображу почему вся масса на нижние давит? Они ж снизу кронштейна крепятся вроде!?

    Соответственно нагрузки на них нет такой, какая идет на верхние.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А почему так? Ведь вся масса на нижние давит, а верхние-то намного менее нагружены. Я не критикую, просто спрашиваю - в чем логика такой замены?

    Давит на верхние. Нижние работают на отрыв кузова от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    У меня крякнула одна задняя подушка!

    Все пока менять не буду.

    Сильный ли геморрой поменять только одну?Да и мож б/у у кого есть-та что над глушителем-задняя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Давит на верхние. Нижние работают на отрыв кузова от рамы.

    А ведь и правда! Я что-то перепутал. Давно под машину не заглядывал))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП

    Всем здравствуйте! Машиной владею недавно, ищу причину грубого поведения автомобиля на мелкой гребенке, всё трясется как в телеге. Стуков нет. На ЗиЛ 130 помню такое ощущение. Были пустые амортизаторы, после замены ничего с этой бедой не изменилось, изменение давления колес тоже ничего не дало. Теперь думаю что виноваты подушки, на вид они целые, только номера 2,3,4 какие-то просевшие. Могут просевшие подушки так влиять на плавность хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Теперь думаю что виноваты подушки, на вид они целые, только номера 2,3,4 какие-то просевшие. Могут просевшие подушки так влиять на плавность хода?
    резина не только проседает от давления, но и становится жестче от временного фактора.

    уж не знаю на сколько уместно тут выражение "плавность хода" от подушек кузова, но лишние звуки исчезнуть могут. Подушки у нас это же условное название резинок, в них же нет воздуха, чтоб создавать явную мягкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Родные подушки не дубеют. Если не рванык, замена телегу не уберет. Проверено на себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Начать наверное не с подушек надо, а с давления в шинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Начать наверное не с подушек надо, а с давления в шинах.

    Пробовал. Спускал с 2,2 до 1,7 особой разницы нет. Мелкие неровности проглатывает лучше,а крупняк долбает как кувалдой. Резина БФГ 275/70/16 А/Т.

    Сейчас стоит зимняя Купер, чуть мягче,но не айс все равно.

    Вспоминаю теперь, а как раньше было? Вроде помягче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП

    Родные подушки не дубеют. Если не рванык, замена телегу не уберет. Проверено на себе.

    Сегодня ещё раз посмотрел подушки, рваных нет. Обратил внимание на отбойники пружин - расстояние от отбойника до моста всего пара сантиметров, когда помощник раскачивал машину, отбойники касались моста. Может дело в пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сегодня ещё раз посмотрел подушки, рваных нет. Обратил внимание на отбойники пружин - расстояние от отбойника до моста всего пара сантиметров, когда помощник раскачивал машину, отбойники касались моста. Может дело в пружинах?

    Опа! Это как так? Проставок никаких нет? Может до тебя машина была лифтована, а потом пружины стоковые поставили, и проставки забыли. Фотки бы сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже в самых убогих комплектациях расстояние спереди 39 мм, а для Австралии почти втрое больше. И при раскачивании отбойники ну никак не могут достать ммост. Пружинам похоже пипец. А какое расстояние от кромки крыла до ступицы(это размер,на который резина не влияет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП

    Даже в самых убогих комплектациях расстояние спереди 39 мм, а для Австралии почти втрое больше. И при раскачивании отбойники ну никак не могут достать ммост. Пружинам похоже пипец. А какое расстояние от кромки крыла до ступицы(это размер,на который резина не влияет).

    25-30см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как-то нечетко? 25 или 30?

    Диаметр колеса около 66 см, оно что, из-под крыла не выступает?

    Пфотки бы машины в профиль,проще наверное было бы. Но все равно отбойники при раскачке мост не достают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Про какие отбойники речь? На раме которые или в пружинах?


     

     

    25-30см

    Так не бывает

    Может у тебя пружины не штатные?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На раме не отбойники, а контрольные и зазор там вообще несколько мм. Насколько можно понять это конечно отбойники моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сегодня ещё раз посмотрел подушки, рваных нет. Обратил внимание на отбойники пружин - расстояние от отбойника до моста всего пара сантиметров, когда помощник раскачивал машину, отбойники касались моста. Может дело в пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бийск
    • Машина: TLC 80, 1995, 1 fz-f, FZJ80L-GCMNUV, Part Time, 5МКПП
    Про какие отбойники речь? На раме которые или в пружинах?
     Отбойники которые установлены в пружине. 
    Пфотки бы машины в профиль,проще наверное было бы
    Да, машина смотрится придавленно.
    Так не бывает
    Я ошибся - это расстояние от кромки крыла до обода, машина стоит не совсем ровно из-за этого разбег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.