Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    P.та и есть

    это что значит?

    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Когда  все встанет на место и шайбы сожмут резинку и сядут на втулки, все будет нормально.

    шайбы, вроде, не садятся на втулку, а "упираются" в нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Это значит текс набираю на планшете. :-)) там было слово «так». 

    2. Вот как раз втулка зажимается между шайбами, подушка сжимается. И уже не имеет значения приклеена шайба к ней или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 05.01.2019 в 22:27, jorisdejansen сказал:

    Приветствую, джентльмены!  Скурил эту тему, да и не только эту, форум покурил по замене подушек, но так и не нашёл внятного алгоритма замены подушек на тлк 100. Про 80 уже понял, представляю как родную, а вот 100 не осознал. 

    Данные такие: имеется полный комплект (едет) подушек оригинал (шаебочки, втулки, болтики, болты - все новое), имеется тлк 100 vx 2003 года 2 uzfe. Вопрос: алгоритм замены от начала до конца всех десяти подушек. Откуда начать, чем запастись, что открутить. 

    Заранее благодарен.

    А чего там особенного?

    Как и на 80-ке, открутить все болты, для начала, потом поддомкратить зад или перед кузова чуть чуть, вытащить болты передней (задней) пары подушек и заменить или по поочерёдно левый/правый борт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 минуты назад, 10-й сказал:

    А чего там особенного?

    Как и на 80-ке, открутить все болты, для начала, потом поддомкратить зад или перед кузова чуть чуть, вытащить болты передней (задней) пары подушек и заменить или по поочерёдно левый/правый борт

    Вот и хочу узнать, чего особенного. Кузова разные, движки разные, рамы разные. Ищу очевидцев и непосредственных участников процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    14 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Вот и хочу узнать, чего особенного. Кузова разные, движки разные, рамы разные. Ищу очевидцев и непосредственных участников процесса.

    В каталожной схеме все похоже, разница в ширине рамы не принципиальная и там и там(80/100) открутишь болты, поверишь свободно ли они вынимаются, и потом домкратишь или перед/зад или стороны левую/правую и меняешь, удобнее пожалуй по сторонам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    При замене на 80-ке, встал на подъёмник, подвел лапы под пороги кузова, открутил болты, начал приподнимать кузов, (на одной стороне оставил гайки на последних витках) как только пружины подвески разгрузились выбил болты на одной стороне и заменил, а потом вторая сторона, неспеша, на сотке пожалуй лучше пройдёт(на 80-ке морда была отстегнута равновесие не сразу поймал)

    По такому же принципу можно и на домкратах, главное не спешить

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 часа назад, 10-й сказал:

    В каталожной схеме все похоже, разница в ширине рамы не принципиальная и там и там(80/100) открутишь болты, поверишь свободно ли они вынимаются, и потом домкратишь или перед/зад или стороны левую/правую и меняешь, удобнее пожалуй по сторонам

     

    2 часа назад, 10-й сказал:

    При замене на 80-ке, встал на подъёмник, подвел лапы под пороги кузова, открутил болты, начал приподнимать кузов, (на одной стороне оставил гайки на последних витках) как только пружины подвески разгрузились выбил болты на одной стороне и заменил, а потом вторая сторона, неспеша, на сотке пожалуй лучше пройдёт(на 80-ке морда была отстегнута равновесие не сразу поймал)

    По такому же принципу можно и на домкратах, главное не спешить

    Благодарю. Помимо бамперов и карданчика руля что ещё нужно отсоединить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Под капотом ,на лонжеронах отсоеденить проводку передних датчиков АБС.

    На дизеле я еще патрубок на корпус воздушного фильтра снимал.Подушкки менял сам в гараже на домкратах.Сначала одну сторону,потом другую.

    Еще нужно поднять ковер пола и багажника  чтобы был доступ с болтам

    Я бы сначала одну сторону поменял,а потом другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 10.01.2019 в 01:46, jorisdejansen сказал:

     

    Благодарю. Помимо бамперов и карданчика руля что ещё нужно отсоединить?

    Ага про бамперы забыл, сняты они были а карданчик у меня не затянут был

    В 10.01.2019 в 16:23, Arapov I сказал:

    Под капотом ,на лонжеронах отсоеденить проводку передних датчиков АБС.

    На дизеле я еще патрубок на корпус воздушного фильтра снимал.Подушкки менял сам в гараже на домкратах.Сначала одну сторону,потом другую.

    Еще нужно поднять ковер пола и багажника  чтобы был доступ с болтам

    Я бы сначала одну сторону поменял,а потом другую.

    О точно! в сотке же ещё провода всякие лишние, я про трос ручника помнил и доп "массу" (прежний хозяин "увязал" все агрегаты машины медными проводами Ф10мм, но там тоже запас был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    В 10.01.2019 в 12:23, Arapov I сказал:

    Под капотом ,на лонжеронах отсоеденить проводку передних датчиков АБС.

    На дизеле я еще патрубок на корпус воздушного фильтра снимал.Подушкки менял сам в гараже на домкратах.Сначала одну сторону,потом другую.

    Еще нужно поднять ковер пола и багажника  чтобы был доступ с болтам

    Я бы сначала одну сторону поменял,а потом другую.

     

    42 минуты назад, 10-й сказал:

    Ага про бамперы забыл, сняты они были а карданчик у меня не затянут был

    О точно! в сотке же ещё провода всякие лишние, я про трос ручника помнил и доп "массу" (прежний хозяин "увязал" все агрегаты машины медными проводами Ф10мм, но там тоже запас был

    Признателен за информацию, джентльмены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    18 минут назад, jorisdejansen сказал:

     

    Признателен за информацию, джентльмены. 

    Чем можу :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    А какие симптомы для замены подушек? Ну там, например звуки посторонние или ещё что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Особых симптомов можно и не заметить. Все-таки их два десятка и одна-две могут особо и не влиять. Ну кузов чуть сыграет на перекосе, ну чуть сильнее тряхнет на узабе и пискнет что-то под днищем. 

    Но самое н плохое, что просевшая полушка может привести к повреждению кузова в точке крепления. 

    Поэтому лучше превентивно, исходя из срока соужбы просто заменить все по кругу и забыть об этом еще на 20 лет. 

    Кстати, попутно производится ревизия всех кронштейнов и точек крепления и их коррозии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Все-таки их два десятка

    10 штук их или 9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    12 точек из них: две контрольки ,четыре (перед ,зад) одинарных и шесть двойных. Итого18 "резинок"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Колхозник80 сказал:

    12 точек из них: две контрольки ,четыре (перед ,зад) одинарных и шесть двойных. Итого18 "резинок"

    Каких нет?

    IMG-20180524-WA0003.jpg.974f13ef09704ebedc75cbed56fc889a.jpg.f01447c31eb33c3e24bfc1b29f455e8a.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension

    На схеме 12 показывает. Покажите какие еще

     

     

    Screenshot_1.png

    Screenshot_2.png

    Изменено пользователем sega2k2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    11 часов назад, sega2k2 сказал:

    А какие симптомы для замены подушек?

    Первоочередные симптомы это смещение бамперов относительно кузова и  повышенное рысканье машины по дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    как кузов лег на контрольные так и менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    3 часа назад, Goorik сказал:

    как кузов лег на контрольные так и менять

    Контрольные это №6 на схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.