Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    14 часов назад, Nelson сказал:

    Каких втулок? У меня сейчас комплект подушек лежит, могу померить.

    2-3-4 ряды.размеры вроде нашел но если скинете буду благодарен. Что бы размеры проверить. Да и людям полезно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Неужели ни кто размеры втулок скинуть не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Век живи---век ищи!!!! А добрые люди уже выкладывали!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    29.05.2019 в 08:45, николай1983 сказал:

    Всем здравствуйте в этой теме не хватает размеров втулок. Скиньте пожалуйста очень надо!!!!!!

    Если интересует втулки которые на подушки под салоном, то завтра размеры могу скинуть. Готовлюсь к замене лежат втулки и передние болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Уже ненадо спасибо. Поменял. Подушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Приветствую форумчан , отчёт об использовании китайских подушек! Вобщем подходило время менять подушки , перечитал тему, вроде про китай открытого негатива нет, думаю отходили родные больше 20 лет , поставлю китай лет на 5 хватит да и ладно, потом ещё раз поменяю! Заказал китайские подушки R8 болты и втулки оригинал, поставили , машина Лежала на контрольках как и при старых , шайбы подкладывать не стал , думаю приеду с отпуска потихоньку буду заказывать оригинал и менять! Откатал 3 недели , порядка 7 тыс, сначала кавказ , потом крым! На обратном пути из крыма на грунтовке начался стук , очень похожий на пробитый амортизатор , разбираться не стали поехали домой и какого было моё удивление по приезду ,когда я увидел оторванную заднюю подушку, причём оторвалась площадка крепления к раме на задней подушке!  В общем говно лютое! Сейчас поставил оригинал все норм! Так что товарищи скупой платит дважды, если менять то только на оригинал! 

    85625299-AE2C-4BEC-8093-C6E272874BA2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вроде 1000 раз обсудили, что либо оригинал, либо полиуретан, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Вроде 1000 раз обсудили, что либо оригинал, либо полиуретан, не?

    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Вроде 1000 раз обсудили, что либо оригинал, либо полиуретан, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Дело в том что качество запчастей меняется, и не в лучшую сторону ,хрен поймёшь что ставить, толи полукитайский оригинал, толи жесткий полиуретан, толи откровенный китай! Столько страниц в теме не от хорошей жизни, возможно кому-то это поможет с выбором 

    Кстати этот самый оригинал вроде ходит, но у меня даже с шайбами от китайских подушек кузов практически на контрольках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Качество нынче никакое. Это точно. Поставил новые оригинал подушки, через месяц кузов сел на контрольки. Теперь готовлюсь шайбы под подушки подставлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Очень часто на 100-ке страдает подушка в ногах водителя (пассажира) - детская болезнь. Обламывает уши крепления. Мне посоветовали вырезать дублировку под нее из 2мм металла и обварить заранее. 

    кто-нибудь боролся с такой болячкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14.09.2019 в 10:47, Александр36 сказал:

    Приветствую форумчан , отчёт об использовании китайских подушек!

    Я вот сейчас кузов меняю и в связи с финансовой черной дырой, пока поставил его на новый SAT. Может и гавно, может и зря сделал, но вот пока в покое он стоит, на контрольки ничего не упало, как соберу поезжу так и отпишусь. Если кто надумал брать оригинал, то есть смысл закупиться только верхними частями, нижним хрен чё будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80
    20 минут назад, Saimak сказал:

    Я вот сейчас кузов меняю и в связи с финансовой черной дырой, пока поставил его на новый SAT. Может и гавно, может и зря сделал, но вот пока в покое он стоит, на контрольки ничего не упало, как соберу поезжу так и отпишусь. Если кто надумал брать оригинал, то есть смысл закупиться только верхними частями, нижним хрен чё будет.

    Аналогично. Два месяца назад поставил вкруг САТ, т.к. на оригинал жаба задушила. Заодно сделал бодик. Два месяца - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению нижние части подушек тоже страдают. Их виулка просто сжирает изнутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    25 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Их виулка просто сжирает изнутри. 

    Как я понимаю, втулка нужна для ограничения усилия затяжки и предотвращения горизонтального сдвига. Сами же нижние части работают на отрыв кузова от рамы, то есть нагрузка практически никакая в сравнении с верхними частями, которые на себе весь кузов и несут. Я их заменой пренебрёг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    1 час назад, Saimak сказал:

    Я вот сейчас кузов меняю и в связи с финансовой черной дырой, пока поставил его на новый SAT. Может и гавно, может и зря сделал, но вот пока в покое он стоит, на контрольки ничего не упало, как соберу поезжу так и отпишусь. Если кто надумал брать оригинал, то есть смысл закупиться только верхними частями, нижним хрен чё будет.

    1-е. ржавая втулка по резине работает как напильник. Втулки надо менять 100%

    2-е. резина это такая вещь интересная - может она отжатая - т.е. чуть-чуть меньше нового оригинала по высоте, но уже нет такой жесткости как надо и т.д. Если менять - то все и сразу.

    Ну болты с гайками и шайбами можно оставить, если живые.

     

    есть статистика по нескольким 100. подушка под ногами водителя - отрывает уши. народ делает подкладку - под подушку из 2 мм металла и обваривает на новой подушке перед установкой. думаю - сделать так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Коллега на Патрол ставил вот такие https://autolasp.ru/komplekt-podushek-kuzova-lasp-52201-wgy61.html

    Отъездил уже более 20000 без каких либо ухудшений с момента установки. После установки у него кузов поднялся над бамперами на 10-12 мм. И за период эксплуатации обратно не просел.

    Думаю тоже их попробовать. При такой стоимости если что-то пойдёт не так и выкинуть не жалко. А сама процедура повторной замены (при условии что недавно всё уже откручивалось) не особо геморная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А ни кто случайно не заморачивался установкой вот такого комплекта TRUSTAUTO SB900K906 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Решил чуть подновить краску и убрать кое-какие косяки по кузову.
    Чтобы добраться до площадок задних подушек, снял три ряда подушек сзади. Все резинки целые, даже намека нет на трещины.
    За это время съездил на Ванавару, на Алтай два раза, на восточный БАМ в полной экспедиционной загрузке. Ну и по месту покатался.

    Подушки покупал в 2015 году вот эти: https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/podushki-kuzova-ramy-toyota-land-cruiser-hdj81-hzj81-fzj80-33024005.html

     

    Не реклама.

    15.09.2019 в 15:26, Saimak сказал:

    Как я понимаю, втулка нужна для ограничения усилия затяжки и предотвращения горизонтального сдвига. Сами же нижние части работают на отрыв кузова от рамы, то есть нагрузка практически никакая в сравнении с верхними частями, которые на себе весь кузов и несут. Я их заменой пренебрёг.

     

    Бодик.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    41 минуту назад, Шевген сказал:

     

     

    Бодик.png

    Немного не правильные картинки, имхо. Они не могут вытягиваться, они изначально находятся в сжатом состоянии, а вытянуться не могут, т.к. торцы не закреплены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.