Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE

    На сотке замена подушек вкруг на оригинал с Амаямы. 27 тыщ осенью 19 года стоили. Втулки точил .болты четыре  новых.перед сборкой все посадки смазал тефлоном. Машина прошла 8т.км третий ряд всегда в машине. Периодически  вожу по 400-450 кг в машине. 

     

     PS: Болты совсем не дешевые.  Потому что у них под шестигранником приварена шайба со стопором (со стороны салона) -чтобы открутить -закрутить  гайку снизу не держа болт ключом.удобно ,не спорю. Но можно их не покупать подобрав нужные по длине и диаметру с комплектом широких(усиленных) шайб. везде можно добраться головкой к болту через салон если не лень снять пластик с порогов и ковер отодвинуть. 

    IMG_20200526_123248.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    27.05.2020 в 20:33, Efiop93 сказал:

    Но можно их не покупать подобрав нужные по длине и диаметру

    представляете  это конечно важные характеристики , но отнюдь не главные... так же как масло для двигателя подбирая по 10W40 не это главное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    7 минут назад, bodydoc сказал:

    представляете  это конечно важные характеристики , но отнюдь не главные... так же как масло для двигателя подбирая по 10W40 не это главное

    ... особенно это важно с траставто... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    8 часов назад, bodydoc сказал:

    представляете  это конечно важные характеристики , но отнюдь не главные... так же как масло для двигателя подбирая по 10W40 не это главное

    Посыл не понят. И не нужен вообще. Я, как и многие ,обозначил свой опыт.перелопатив кучу страниц форума по факту получаем всего несколько сообщений имеющих значение в обозначенном вопросе от тех кто действительно вопрос прорабатывал и, скорее всего собственными руками,а не зрителем на сто. Остальное вода. Важно или не важно судит каждый сам для себя. Вижу, что многих не устраивает цена оригинала потому и предложил способ  уменьшить бюджет мероприятия сохранив искомый всеми комфорт передвижения и четко указал на состояние после 8 тыщ км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоуральск
    • Машина: TLC 80

    Народ, а как насчёт того, чтобы при замене подушек внутрь втулок набить смазки и подушки силиконкой обработать? Лишним не будет или не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я так делал на позапрошлой замене подушек

    всеравно втулки подгнили за 7 лет

    хуже кароч не будет. лучше  тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Сейчас как раз занимаюсь подушками. Долго очень мучился с болтами передних и задних. Но победил за неделю все 4. Это Питер, у нас болтам смерть ? 

    Я тоже купил ликви моли густую силиконовую и набил между втулкой и подушками. Ходят внутри замечательно. Думаю, надо раз в пару лет разбирать и мазать. Тогда этот узел надолго будет. И мовилем жидким или пушсалом с растопом пролить внутренность втулки куда болт идет.

    Решил мазать после просмотра видео на ютубе где мужик меняет подушки на прадо.

    У меня все втулки были со ржавчиной. На половине подушек втулки были съедены на 50% и рассыпались при разборке. Подушки втулками внутри разбило. Хотя внешне выглядели ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    1 час назад, Артём Чушков сказал:

    Народ, а как насчёт того, чтобы при замене подушек внутрь втулок набить смазки и подушки силиконкой обработать? Лишним не будет или не надо?

    Советую обратить внимание на смазку с ПТФЭ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    4 часа назад, Efiop93 сказал:

    Советую обратить внимание на смазку с ПТФЭ. 

    Особенно на ее цену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Пардон, ошибся немного... ПФПЭ дорогие смазки. ПТФЭ используются, например, для смазки цепей в мототехнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    29.05.2020 в 11:16, Efiop93 сказал:

    Посыл не понят.

    Поясню  для других читателей форума.

    Не хотел обидеть вас, если чем то задел простите великодушно:friends:мне проще в аудитории слушателям рассказывать предметы, технические в основном, чем тут писать, времени свободного мало))) тут давно не пишу... лет 10 уже как , да и больше в "хайлюксах" активным был.

     

    По теме про болты, хотел лишь упомянуть что кроме длинны и диаметра, гораздо важнее прочность болта. У крузака могу завтра посмотреть если кому интересно, но обычно высокая. Переделывал кучу машин, сделанных скорее всего собственными руками, начитавшимися интернета, или горе СТОшниками-тюнингёрами, ладно если стоят качественные хотя бы 8.8, разок 5.6 гавнокитай стояли!!! А потом из-за таких, видео в интернете смотрим как перевернувшись кузов отходит от рамы.... 

     

    Ставьте нужную прочность болтов и гаек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Доброго дня, подскажите можно ли втулки покрасить, что бы не так были подвержены коррозии?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, Dimka_2 сказал:

    Доброго дня, подскажите можно ли втулки покрасить, что бы не так были подвержены коррозии?! 

    Почему бы нет, сотрётся всеравно. Они с завода вроде даже оцинкованы. Можно с нержи сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Можно конечно и из нержавейки сделать но цена думаю буден не сильно дешевле оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Dimka_2 сказал:

    Можно конечно и из нержавейки сделать но цена думаю буден не сильно дешевле оригинала

    Ну по втулкам смотреть на цену наверное не актуально. Из нержи не в целях экономии, а в целях живучести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    10 часов назад, Dimka_2 сказал:

    Доброго дня, подскажите можно ли втулки покрасить, что бы не так были подвержены коррозии?! 

    Поршковый окрас с качественной грутовкой прослужит долго. Ходовая и несущая часть на машине с завода в порошке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Спасибо за мнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    по дубликатам что посоветуете?а то оригинал стоит уже как мост чугунный,на фарпосте разные комплекты от 3200 до 6000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13.06.2020 в 23:10, Gorec05 сказал:

    по дубликатам что посоветуете?а то оригинал стоит уже как мост чугунный,на фарпосте разные комплекты от 3200 до 6000.

    В такую цену я бы заменители вообще не рассматривал. Уж лучше тогда контракт посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Nike сказал:

    В такую цену я бы заменители вообще не рассматривал. Уж лучше тогда контракт посмотреть.

    надо проще быть.

    что такое подушка - абсолютно тупое поделие в виде куска резины и шайб.

    ну нет там космических технологий никаких.

    у меня такой дешманский комплект с фарпоста стоит с 15го года.

    подустали уже но пока норм. еще год походят.

    ценообразование на подушки кузова у 80ки самое козье и непонятное. не должны они столько стоить а стоят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.