Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    2 часа назад, shamana76 сказал:

    Привет, спасибо! А поштучно каких сколько нужно, подскажите пожалуйста!

    Посмотри в любом каталоге

    подушки рамы.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Вообщем получилось так:

    1. Болт 90109-10139 крепления подушек передних №1-----2 штуки

    2. Болт 90105-10017 крепления подушек №2,3,4-------------6 штук

    3. Болт 90105-10040 крепления подушек №6------------------2 штуки.

    _________________________________________________________

    Итого по ценам АВТОДОКА на сегодня 2950 рублей за 10 болтов. Может кому пригодится.

     

    А вот с втулками сложнее, ценник ого-го. Будем пытаться подобрать.

    Изменено пользователем shamana76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, shamana76 сказал:

     

    А вот с втулками сложнее, ценник ого-го. Будем пытаться подобрать

    Вот посмотри вариант 

    Проверил ссылки - не работают, но втулки есть, и цены норм.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    9 часов назад, shamana76 сказал:

    Вообщем получилось так:

    1. Болт 90109-10139 крепления подушек передних №1-----2 штуки

    2. Болт 90105-10017 крепления подушек №2,3,4-------------6 штук

    3. Болт 90105-10040 крепления подушек №6------------------2 штуки.

    _________________________________________________________

    Итого по ценам АВТОДОКА на сегодня 2950 рублей за 10 болтов. Может кому пригодится.

     

    А вот с втулками сложнее, ценник ого-го. Будем пытаться подобрать.

    Токарь есть знакомый если, то проблема решается на раз. Если нет, то в любой токарной мастерской сделают нужного диаметра и длины. Я так и сделал. Ибо категорически негуманно ломить за эти огрызки такой конский ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    20.02.2021 в 02:54, Маркус сказал:

    Токарь есть знакомый если, то проблема решается на раз. Если нет, то в любой токарной мастерской сделают нужного диаметра и длины. Я так и сделал. Ибо категорически негуманно ломить за эти огрызки такой конский ценник.

    Оторванные или срезанные после ДТП болты видел?

    Как кузов живёт своей жизнью видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Втулки точить из нержавейки, всё остальное оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    21.02.2021 в 08:27, Nemo.1011 сказал:

    Оторванные или срезанные после ДТП болты видел?

    Как кузов живёт своей жизнью видел?

    я про втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    20.08.2011 в 05:12, tornado-frost сказал:

    Кузов можно подымать обычным домкратом. Чтобы не закоцать металл кузова и не погнуть его - подкладываем деревяшки. Сразу можно отсоединить задние брызговики - иначе крепления к бамперу оторвутся:

    post-23022-0-87536400-1313791619_thumb.jpg

     

    Как владелец авто с отгнившими крыльями (уже заварены) не стал поднимать кузов за крылья, не для этого они предназначены. Придумал следующую технологию подъема - гидра в верхнее положение (чтобы меньше домкратить). Стороны поднимаются по очереди. Раму с нужной стороны ставлю на подпорки, чтобы колеса висели. Правую сторону поднимаю одним родным винтовым домкратом в районе средней стойки, подкладываю снизу доски почти до порогов, ставлю домкрат и упираю в поперечный усилитель кузова около порога через резинку. Одного домкрата достаточно. С левой стороны в этом месте бак, поэтому там использовал два домкрата, один родной в районе передней стойки около второй подушки. Второй бутылочный домкрат под задний усилитель с левой стороны стороны, для надежности (он часто гниловат) подложив доску.

     

    На всякий случай, повторю что предварительно откручивать, чтобы по всему форуму не искать:

     

    - Отсоединить провода ABS и высоты кузова под капотом слева и справа, слева есть ещё держатель этих проводов, его тоже откручивал. Снимал с держателя провод генератора и сапун переднего моста. Снимал бачок гидры. Воздуховод не снимал, но, наверное, не помешает.

    - Открутить все гайки подушек с обеих сторон кроме передней левой(!) - там трубка кондея, эту гайку только ослабить, полностью не откручивать, подушку менять последней и очень аккуратно, необходимо чтобы гайка была не в натяг перед заменой. Также там можно снять держатель трубки кондея, чтобы легче ей шевелилось. Кто будет не аккуратен, у того перегнет трубку в трёх местах, а потом в сервисах кондейских будут в уши лить, что это у всех крузаков с давлением какая-то жопа (гуляет вне пределов). Не у всех, а у тех кто подушки меняет не подумав головой. После замены трубки этой, кстати, давление пришло в полную норму.

    - Не забыть страховочные гайки под вторым рядом. Два раза поднимал кузов, два раза забывал про эти гайки ))

    - Передний и задний бамперы, верхнюю часть усилителя заднего бампера.

    - Подкрылки.

    - Запаску.

    - Разъединить разъемы проводки под хвостом сзади слева.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    За крылья поднимать точно не надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    А размеры втулок есть ? И каких сколько нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    3 часа назад, KAS сказал:

    А размеры втулок есть ? И каких сколько нужно ?

    6 втулок - 4 длинных, 2 коротких. Длину не скажу-отдавал токарю старые и он делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    11 часов назад, KAS сказал:

    А размеры втулок есть ? И каких сколько нужно ?

    Здесь же ссылка есть на тему размеров втулок. Посмотри сообщение №797

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    На 80 ке.Опоры поменял на контрольных опорах не чего не поменялось:)

    перед и зад можно было не менять на край болты.

    2,3,4, ряд все фтулки в хлам . Нужны и болты и шайбы и фтулки . 

    Еще не ездил . Ощущений нет 

     

    Бампера арб . Отсоединил веткоотбойники больше не чего не откручивал длинны датчиков абс и всего остального хватило. 

    На все ушел день . 4 болта нужно было срезать и сбивать остатки фтулки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    21.02.2021 в 09:34, Karagandinec сказал:

    Втулки точить из нержавейки, всё остальное оригинал. 

    и будет гальваническая пара нержавейка-цинк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 минут назад, jackfrost сказал:

    и будет гальваническая пара нержавейка-цинк. 

    нормально все будет.  болты скорее всего старые поставят на которых цинка уже нет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    12.08.2021 в 20:51, Сергееч сказал:

    На 80 ке.Опоры поменял на контрольных опорах не чего не поменялось:)

    перед и зад можно было не менять на край болты.

    2,3,4, ряд все фтулки в хлам . Нужны и болты и шайбы и фтулки . 

    Еще не ездил . Ощущений нет 

     

    Бампера арб . Отсоединил веткоотбойники больше не чего не откручивал длинны датчиков абс и всего остального хватило. 

    На все ушел день . 4 болта нужно было срезать и сбивать остатки фтулки 

    Проехал 10 тыс не смотря на то что все фтулки и опоры были просто в хлам особой разницы не заметил . Да перестал уплотнитель лобового стекла скрипеть :) 

    значит не зря:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Приветствую! Как с такой бедой бороться?IMG_20220422_175451.thumb.jpg.5830570150713cd658d9935fd51536f9.jpgIMG_20220422_175444.thumb.jpg.f568fe116de95ae2c51b4a4759dfc1dc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Как с такой бедой бороться?

    Снять старую и поставить новую шайбу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Снять старую и поставить новую шайбу. 

    Какую шайбу? Это же кронштейн крепления кузова на раме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Какую шайбу? Это же кронштейн крепления кузова на раме. 

    С телефона показалось, что там шайба накладная. Но сути не меняет - попробуй шайбу туда внедрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.