Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, TovaL сказал:

    И одна подушка у меня со свистом в кузов вошла с этим усилием (погнуло шайбу подушки и металл кузова). Снимал переваривал. Подушка была не родная, полиуретановая, на родной возможно шайбу бы не погнуло и в кузов она бы не вошла.

    Полиуретановые подушки верный путь к капремонту или замене кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    34 минуты назад, Saimak сказал:

    Полиуретановые подушки верный путь к капремонту или замене кузова.

    Не стал бы я так категорично по вопросу полеулетана. Знаю людей которые по 5-6 лет катают полеулетан. И ничего менять не собираются. Капремонт кузова не требуется.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, TovaL сказал:

    Так кстати и не нашел с каким усилием требуется закручивать гайки на сотке. Остановился на 68 Нм

    Имхо, не тот случай, чтобы с моментом затяжки так заморачиваться. Затянул до упора. Через неделю проверил. И забыл... У меня кузов поднялся заметно. Видимо качество подушек такое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Не стал бы я так категорично по вопросу полеулетана. Знаю людей которые по 5-6 лет катают полеулетан. И ничего менять не собираются. Капремонт кузова не требуется.

    Ну то, что более жесткие подушки здоровья кузову не добавляют это вот 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    30 минут назад, Saimak сказал:

    Ну то, что более жесткие подушки здоровья кузову не добавляют это вот 100%.

    Можно много разговаривать по этому вопросу. Но две машины ездят и все у них нормально. Хозяева на жесткость не жаловались. Да и в Новосибе на заводе можно заказать любую жесткость.
    По поводу оригинала: видел (держал в руках) подушки 80-ые новые в оригинальных упаковках и подушки снятые с контрактной машины. Не надо быть экспертом чтоб понять, что качество резины, шайб абсолютно разное. Контрактные как-то больше доверия вызывают, нежели новые. Новые сыромятина конкретная. Для себя понял, что или оригинал уже не тот, или то что нам подают под оригиналом, совсем не оригинал.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Можно много разговаривать по этому вопросу. Но две машины ездят и все у них нормально. Хозяева на жесткость не жаловались. Да и в Новосибе на заводе можно заказать любую жесткость.

    Это да. Так вот всё нормально и бац 4 стадия неоперабельная... Я на штатных подушках ездил и всё было хорошо, и тут бац а жопа то сгнила и провалилась... а снаружи нормально всё.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Это да. Так вот всё нормально и бац 4 стадия неоперабельная... Я на штатных подушках ездил и всё было хорошо, и тут бац а жопа то сгнила и провалилась... а снаружи нормально всё.

    В Чите так машины не гниют. Поэтому им это не грозит. Если металл сгнил, мне кажется дело точно не в подушках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    В Чите так машины не гниют. Поэтому им это не грозит. Если металл сгнил, мне кажется дело точно не в подушках.

    Я не про подушки, я про методы оценки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Я не про подушки, я про методы оценки.

    Чтоб это оценить не нужно иметь дорогостоящее оборудования, специальных знаний и умений. Глаза и переноска главный метод оценки. Ну в дальнейшем болгарка и сварка пригодится. Или контрактный кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, dimarik TLK 80 сказал:

    Чтоб это оценить не нужно иметь дорогостоящее оборудования, специальных знаний и умений. Глаза и переноска главный метод оценки. Ну в дальнейшем болгарка и сварка пригодится. Или контрактный кузов. 

    Так вот тут люди подушки меняют, а оказывается что изменений то никаких особых нет. Получается что визуально то оценить состояние мест крепления и геометрию не могут, сомневаюсь что все слепые или поголовно дешевый левак ставят. Причем думаю что полиуретан дал бы визуальный эффект, за счёт своей жесткости частично скомпенсировал бы деформации кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    левака вагон и тележка. напечатать наклейки и коробочки тавота наверное не сможет только реально умственно отсталый.

     

    про деформации кузова ну это относится реально к удроченным машинам. у меня было 362.000 родного пробега при покупке. все было вообще в норме. подушки стали умирать когда я начал возить зч для ДТ75. на там реверс, звезды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Подниму тему. В итоге, кто нибудь покупал комплекты подушек R8 или TrustAuto? Как они на ощупь? Может у кого есть уже какой никакой пробег на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    03.12.2020 в 21:04, ED TLC 80 сказал:

    Подниму тему. В итоге, кто нибудь покупал комплекты подушек R8 или TrustAuto? Как они на ощупь? Может у кого есть уже какой никакой пробег на них?

    Про траст так тоже и не ответил никто мне. Купил Sat в итоге. Вроде с виду сделаны хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    10 часов назад, Маркус сказал:

    Про траст так тоже и не ответил никто мне. Купил Sat в итоге. Вроде с виду сделаны хорошо. 

    Поставили уже? Если да, то зазор между контрольными подушками и рамой появился?

    Про Sat тоже думаю. Их все по отдельности заказывать придется. Общая стоимость всех подушек около 9500 выходит. Сумма в принципе подъемная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    31 минуту назад, ED TLC 80 сказал:

    Поставили уже? Если да, то зазор между контрольными подушками и рамой появился?

    У меня стоял и стоит SAT. Стоял на старом кузове, после установки ситуация с зазором не изменилась, и стоит на "новом" кузове - зазоры в норме. Отсюда вывод неутешительный - исправить подушками зазоры не всегда получается, чаще проблема в кузове и кронштейнах. Сугубо ИМХО, но подтвержденное опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    26.11.2020 в 12:56, Saimak сказал:

    Так вот тут люди подушки меняют, а оказывается что изменений то никаких особых нет. Получается что визуально то оценить состояние мест крепления и геометрию не могут, сомневаюсь что все слепые или поголовно дешевый левак ставят. Причем думаю что полиуретан дал бы визуальный эффект, за счёт своей жесткости частично скомпенсировал бы деформации кузова.

    Заменил все подушки на сотке на оригинал. Старые визуально имеют следы эксплуатации, видимых дефектов нет. По ощущениям, стало комфортнее, тише. Вибрации пропали, как-то мягче, что ли. До замены кузов на контрольках не лежал. Менялись, потому что лежали новые и появились время и силы. Результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    2 часа назад, ED TLC 80 сказал:

    Поставили уже? Если да, то зазор между контрольными подушками и рамой появился?

    Про Sat тоже думаю. Их все по отдельности заказывать придется. Общая стоимость всех подушек около 9500 выходит. Сумма в принципе подъемная.

    Да, зазор появился. До этого кузов лежал на них-жопа отгнила на старом кузове (3 подушки просто были на раме , а кузов висел). Да и так видно, что после замены кузов встал ровно. Так что эффект замены подушек есть, если живые места установки на кузове и раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Понятно. У меня борт багажника при открытии начал задевать левый клык заднего бампера. Да и над правым клыком тоже в миллиметре проходит. Пробовал крепления и замки борта регулировать, но не помогло. Да и хода много регулировка не даёт. Визуально старые родные подушки выглядят б/м, но просели похоже изрядно. Как куплю новые, сравню по высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    3 часа назад, ED TLC 80 сказал:

    Понятно. У меня борт багажника при открытии начал задевать левый клык заднего бампера. Да и над правым клыком тоже в миллиметре проходит. Пробовал крепления и замки борта регулировать, но не помогло. Да и хода много регулировка не даёт. Визуально старые родные подушки выглядят б/м, но просели похоже изрядно. Как куплю новые, сравню по высоте.

    вид обманчив. Вроде и мои с виду ещё хорошие, а результат есть.
    Так что Сат покупать и не забивать голову-резинки у них ничего такие. На лобковОе стекло тоже Сат резинка-отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    06.12.2020 в 23:09, Маркус сказал:

    Сат покупать и не забивать голову-резинки у них ничего такие

    Я бы не согласился. На днях держал резинки стоек заднего стабилизатора оригинал и сат. Оригинал - в меру податливый и эластичный. Сат - дубовый, и не в размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.