Перейти к публикации
Zhornic

Как удлинить задний тормозной шланг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Уважаемые, при замене задних пружин тормозной шланг на заднем мосту натянулся струной. Пришлось даже откручивать от моста его крепление, чтобы не оборвать... Теперь собираюсь опять менять задние пружины на гораздо более мощные и высокие, и старый номер со шлангом уже не пройдёт. Надо искать более длинный, иначе - капут...

    Вопрос первый - как этот шланг откручивать? Там с одного конца резьба левая, а с другого - правая? Т.е. он откручивается без затрагивания других деталей? Или всё гораздо сложней?

    Вопрос второй - от какой бибики можно взять шланг, чтобы по разьёмам совпадал, но был подлинее?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...77e01e2e1cf818a

    Ценник смущает dry.gif

    Как альтернативу этим изделиям можно скрутить между собой вдлину пару штатных шлангов smile.gif

    Что ещё предпринять? Х.З. ... huh.gif У меня подобная проблема тоже образовалась. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я в свое время подбирал по каталогу в магазе. Просто ищешь в каталоге самый длинный шланг с соединениями, аналогичными оригинальному. От чего он, не знаю. Цена была символическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Придётся видимо, скручивать и пилить на барахолку...

    Только я ещё чего боюсь - держал как-то в руках тормозной шланг от Москвича, так там резьба с обоих концов стандартная, один конец-то я прикручу, а второй-то как? Шланг-то узлом весь завяжется при вкручивании-выкручивании... Или я чего-то не вгоняю? huh.gif

    Кто снимал шланги - поделитесь опытом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Вопрос первый - как этот шланг откручивать? Там с одного конца резьба левая, а с другого - правая? Т.е. он откручивается без затрагивания других деталей? Или всё гораздо сложней?

    Все гораздо сложней. biggrin.gif На трубке штуцерочек есть, его крутишь - трубка из шланга выходит. Если не крутится, - способов куча: греть, отмачивать, обстукивать, резать... smile.gif Тока с рогатыми ключиками там делать нечего. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15

    На 60 кузов спереди удленял шланги следующим образом: брался шланг который надо удленить и по магазинам, в итоге подобрал четыре шланга из которых впоследствии слепил два, ВАЖНО: совместимость штуцеров и совместимость соединений шлангов, плюсы системы в любой момент поломки всегда можно сообразить такую схему в любом магазине запчастей где есть хоть маломальский выбор шлангов ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Только я ещё чего боюсь - держал как-то в руках тормозной шланг от Москвича, так там резьба с обоих концов стандартная, один конец-то я прикручу, а второй-то как? Шланг-то узлом весь завяжется при вкручивании-выкручивании... Или я чего-то не вгоняю?  huh.gif

    Кто снимал шланги - поделитесь опытом...

    123173[/snapback]

    ничего там не скручивается, во первых шланг крепится стальной шпонкой, пасатижами выдергиваешь её, предварительно отмочив ВэДэшкой.

    самое правильное ИМХО, на разборке купить второй такой же шланг и скрутить их последовательно, по моему Артур так делал, он даже фотку постил на эту тему (поиск рулит).

    я сделал проставку под крепление на мост сантиметров этак пять, если очень надо, могу сфоткать, что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ага, нашел свой пост с фотками.

    Только как откручивал-закручивал не помню уже. Но вроде никаких проблем не возникло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я видел эти фото. Спасибо. Но там тоже переходник какой-то задействован... а идея была просто купить шланг и поменять.

    Ладно, всем спасибо за отклики, буду смотреть на базаре наличие длинных шлангов, а там видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Там НЕТ никакого переходника! Там тупо скручены 2 оригинальных шланга (1старый +докуплен такой же новый). То, что вы принимаете за переходник - кронштейн из полоски жести, чтоб место соединения за защиту бака закрепить.

    Не болталось шоб smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    померяй длину своего шланга (хотя б примерную) - я тебе скажу подойдет тебе или нет шланг от 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А у меня такие стоят. Японческие. Ляпота-а. rolleyes.gif

    Денег они своих стОят. Дважды корягами да деревьями вырывал с мясом первый раз колдуна, второй раз трубки, что по мосту идут. Все трубки в кучу, а шланги целёхонькие, до сих пор в бою. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я то же заказал себе типо таких biggrin.gifcool.gif

    Надеюсь качество ГУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.